Перейти к публикации
vital2014

Нужна помощь, ест резину после замены пружин,что можно сделать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

    Схождение у тебя в плюсе больше чем надо похоже. Надо сзади сузить, а перёд соответственно расширится. Можешь сам попробовать. Только с обеих сторон равномерно крути. Попробуй вначале 1/4 оборота с каждой стороны. Понаблюдай. потом ещё можно столько же. Ну и т.д.

    Поехал на развал. Меня конечно были "рады" видеть и конечно узнали сразу. загнали, произвели замеры, опять сделали большие глаза - типа все в норме и моя машина не правильная. Параметры остались прежние полностью. 

    Путем долгих трений и уговоров попросил "завалить" зад нижних рычагов в минус. Поскольку максимальный допустимый развал -5 (по словам развальщиков). Правое колесо у меня было уже -5, левое было 0. Уговорил покрутить левое колесо тоже на -5.

    Езжу смотрю теперь. Колеса встали ровно. в поворотах на руле ощущения стали приятнее. По износу резины пока не знаю, буду смотреть. Не очень связь руля с колесами на кочках и неровностях, но главное, что теперь не только по линейке, но и визуально колеса встали ровно. 

    Спасибо  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    От 130-го линки ЗАДние, в праду ставить и в перед в зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: 4Runner 130 1KZT на ручке

    Возьми рулетку и померяй растояние отнижних шаровых к какойнибудь одной точке на раме посмотри разницу(должно быть одинаково)-это развао и наклон стойки и они влияют на поведение машины тянет в сторону болтает на дороге.   Заедь на яму и замерь растояние между передними колесами спереди и сзади покрышки     http://www.zapchastimag.ru/assets/images/info/hyundai_matrix/images/621.jpg -это схождение и оно влияет на износ резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: 4Runner 130 1KZT на ручке

    схождение должно быть 0,т.е. одинакого спереди и сзади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

    Возьми рулетку и померяй растояние отнижних шаровых к какойнибудь одной точке на раме посмотри разницу(должно быть одинаково)-это развао и наклон стойки и они влияют на поведение машины тянет в сторону болтает на дороге.   Заедь на яму и замерь растояние между передними колесами спереди и сзади покрышки     http://www.zapchastimag.ru/assets/images/info/hyundai_matrix/images/621.jpg -это схождение и оно влияет на износ резины.

    наклон стойки регулируется? если да, то как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    наклон стойки регулируется? если да, то как?

    Он пишет сам не знает о чём.

    Кастор развальщики регулировали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     

    Уважаемые форумчане прошу помощи. Новую тему не стал создавать, тк проблема описана в названии темы и уже отписывался в теме в 2014 году.

    Проблема осталась по прежнему, но на сегодняшний день уже заменены все резиновые детали передней подвески на новые оригинальные и результатов по сей день нет. Самое удивительное то, что все развальщики, которых я посещал говорят в один голос, что все параметры у меня в норме и все отлично. При этом визуально видно, что развал в плюсе и колеса стоят  \ /. И несмотря на "правильные" параметры развала, мой глаз меня не обманывает и на передних колесах присутствует повышенный износ внешней кромки передних колес. На рулевом колесе ощущается не правильное положение передних колес тоже, машина "рыскает" на дороге, из крайних положений руль плохо возвращается в положение "0". Еще заметил такую особенность: колеса стоят так \ /, но стоит проехать назад (задним ходом) хотя бы пол метра, и колеса встают в нормальное (ровное) положение. 

    Может кто сталкивался с подобным? прошу помощи тк уже реально устал биться с этой проблемой и резину жалко. На след сезон надо покупать новый комплект колес, а проблема "съест" их махом.

    attachicon.gifвперед лев.jpg

    Едем вперед:

    едем назад:
    едем назад:
    едем вперед:

     

    Кроме болтанки рычагов на развал, как на фото, ничто не повлияет, ну если только перед сильно поднимается вперёд и опускается назад. Кастор при болтанке тоже будет сильно меняться. Рулевое, даже в хлам, на развал вообще никак, панара тем более. Что-то там по сайлентам передних рычагов все-же, или затяжка, но тогда стучало  бы. Можно  шаровые ещё предположить, но тоже стуки.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

    Он пишет сам не знает о чём.

    Кастор развальщики регулировали?

    Знаю точно, что при последней проверке проверяли и оставили прежним. Параметры не уточнил. Просто я уверен на 95% что дело не в моей машине и ее неординарной подвеске, а дело именно в квалификации развальщиков и их желании решить проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

    Кроме болтанки рычагов на развал, как на фото, ничто не повлияет, ну если только перед сильно поднимается вперёд и опускается назад. Кастор при болтанке тоже будет сильно меняться. Рулевое, даже в хлам, на развал вообще никак, панара тем более. Что-то там по сайлентам передних рычагов все-же, или затяжка, но тогда стучало  бы. Можно  шаровые ещё предположить, но тоже стуки.

    Это первое, что вызывает сомнение при подобной ситуациии и у развальщика и у меня, и это конечно логично и правильно. Но дело все в том, что в самом начале этой темы, больше года назад  я отписывал  о том, что начал биться с проблемой и по пути решения ее, мне указали на неправильную установку нижних сайлентов (тогда еще не знал, что перед и зад сайленты разные и имеют определенную позицию при установке). Конечно я поехал опять и купил новые оригинальные детали и установил их на место правильно, согласно картинке выше, просто так совпало, что при этом я менял все по рулевому заодно на новое. Поехал на развал, сделал его. Проблема осталась. Начал искать ее дальше и по рекомендациям "специалистов"  заменил еще и верхние "живые" сайленблоки на новые оригинальные (так жалко выбрасывать деньги на замену целых хороших деталей :cry:), тк это были единственные детали, которые были не заменены на новые. Но, как Вы понимаете, ничего тоже не изменилось.

    Терпение кончилось и решил обратиться к помощи сообщества, потому что никто не знает в чем дело. Из местных владельцев таких машин тоже с таким никто не сталкивался. Проверять остальных развальщиков города своим кошельком  (развал стоит от 1700р) тоже желания уже нет. Тем более, что многие, к кому обращаюсь и объясняю проблему и перечисляя места, где мне не смогли помочь, просто отказываются от работы, так как не решившие проблему люди достаточно известны в городе и имеют нормальную репутацию.

    ПЫСЫ: Шаровые, ступичные заменены на новые (оригинальные) конечно и находятся в прекрасном состоянии.

     

     

    Впереди у меня стоят пружины Таф Дог 971. С индексом "Н" ставить не хотел, не хотел излишней жесткости.  Мотор бензиновый, груды железа не планировал прикручивать, и решил ставить именно 971. Но и раньше и сейчас они кажутся мягковаты, присутствует раскачка небольшая на больших "волнах" в лесу. Следовательно подвеска передняя часто работает в всем диапазоне.

    Конечно при работе подвески меняются углы, но может ли еще это влиять? Опять менять свежие детали на новые :ohmy:

    Как проверить рычаги на "ровность"? есть смысл подкинуть на проверку другие?

    Изменено пользователем kamlink

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не пробовали померить расстояние от колеса до крыла проехав вперед и назад? Мне кажется что должно сильно меняться, иначе не поменяется и развал. На гнутых рычагах будет смещение положения колеса и кастор убежит, но неизменно, и сайленты жевать будет, у Вас же налицо постоянные изменения геометрии подвески, как если-бы изменялась длинна рычагов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

    Не пробовали померить расстояние от колеса до крыла проехав вперед и назад? Мне кажется что должно сильно меняться, иначе не поменяется и развал. На гнутых рычагах будет смещение положения колеса и кастор убежит, но неизменно, и сайленты жевать будет, у Вас же налицо постоянные изменения геометрии подвески, как если-бы изменялась длинна рычагов.

    Не пробовал. Но сейчас смысла проводить замеры нет, тк после завала левого колеса в минус, визуально проблема ушла, но ездить очень не приятно. Прямолинейно ехать практически невозможно, потому что рулевое колесо реагирует на каждую мелочь на дороге. Про отпустить руль даже на ровной дороге и речи быть не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гусиноозерск
    • Машина: surf 185, 3rz, 32" BFG MT

    Мистика какая-то!

     

    Могу только посоветовать самому с помощью "П-образной линейки" все посмотреть. На микроавтобусе поставили как-то на СТО сход- развал. До Иркутска 600 км....колеса в хлам. Сделал сам с линейкой...35тыщ. как новые. 

     

    И еще смущает -5 и 0. Поворотный кулак не гнутый-ли? На сурфе кулак у меня был погнут. Визуально видно было..5-10мм  если спереди смотреть на подвеску, то рычаг как бы во-внутрь ушел. Пока рычаг заказывал с линейкой выставили. Визуально одно колесо наружу, другое внутрь. Получилось, что одно в большой плюс, а другое до упора в минус, Но четко вертикально без развала. Ездил и норм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

    Мистика какая-то!

     

    Могу только посоветовать самому с помощью "П-образной линейки" все посмотреть. На микроавтобусе поставили как-то на СТО сход- развал. До Иркутска 600 км....колеса в хлам. Сделал сам с линейкой...35тыщ. как новые. 

     

    И еще смущает -5 и 0. Поворотный кулак не гнутый-ли? На сурфе кулак у меня был погнут. Визуально видно было..5-10мм  если спереди смотреть на подвеску, то рычаг как бы во-внутрь ушел. Пока рычаг заказывал с линейкой выставили. Визуально одно колесо наружу, другое внутрь. Получилось, что одно в большой плюс, а другое до упора в минус, Но четко вертикально без развала. Ездил и норм. 

    "мистика и волшебство" - частые слова, которые я слышу у людей на развале. Визуально кривости какой либо я не вижу, как по другому определить не знаю. Самое ужасное, что как ни крути приходится всегда вникать в нюансы какие либо и разбираться самому в итоге. Сейчас машина по прямой едет просто ужасно, руль отпустить страшно, все время приходится ловить и подруливать даже на относительно ровной и гладкой дороге. Визуально теперь колеса стоят ровно и претензий к развалу нет, но есть уверенность что какая-то проблема со схождением, несмотря на то, что после заваливания левого колеса схождение корректировали.

    Спасибо за подсказки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гусиноозерск
    • Машина: surf 185, 3rz, 32" BFG MT

    Подруливать приходиться скорее всего из-за износа резины .Вот по этому и нужно самому все проверить и поставить (нужна яма,пиво-водка и помощник). Проверить  рулевую рейку.  Поставить развал (эксцентрики) в "0" и посмотреть (померить линейкой), что куда завалено. Скинуть задний кардан,поддомкратить колеса, включить передок,покрутить их упирая в диск микрометр (снаружи и внутренней стороны) посмотреть биения. Бывает и такое, что на СТО пляшут относительно кривого диска, считая его ровным. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

    Биения нет. На балансировке кривые диски себя показали бы. У меня не настолько убитая резина, чтоб самой подруливать. Дело точно не в резине. Менял летом ступицу левую на контрактную из-за гнилого тормозного щита, изменений не было никаких. 

    Пивом и водкой точно не помочь, уже пробовал :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А размер резины какой? Я когда себе 35-12.5 на 15-х дисках поставил, машина стала вести себя неадекватно. Тоже подумал развал, кастор, схождение. проверил - всё нормально (делаю сам), поставил обратно резину  и всё нормально стало.

     Поставил снова 35-ю. Уже привык.)))

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

    А размер резины какой? Я когда себе 35-12.5 на 15-х дисках поставил, машина стала вести себя неадекватно. Тоже подумал развал, кастор, схождение. проверил - всё нормально (делаю сам), поставил обратно резину  и всё нормально стало.

     Поставил снова 35-ю. Уже привык.)))

    летом 265/75/16, зимой 265/70/16. надо на лето покупать 285/75/16, но пока проблему не решу жалко новые колеса ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

     

    Уважаемые форумчане прошу помощи. Новую тему не стал создавать, тк проблема описана в названии темы и уже отписывался в теме в 2014 году.

    Проблема осталась по прежнему, но на сегодняшний день уже заменены все резиновые детали передней подвески на новые оригинальные и результатов по сей день нет. Самое удивительное то, что все развальщики, которых я посещал говорят в один голос, что все параметры у меня в норме и все отлично. При этом визуально видно, что развал в плюсе и колеса стоят  \ /. И несмотря на "правильные" параметры развала, мой глаз меня не обманывает и на передних колесах присутствует повышенный износ внешней кромки передних колес. На рулевом колесе ощущается не правильное положение передних колес тоже, машина "рыскает" на дороге, из крайних положений руль плохо возвращается в положение "0". Еще заметил такую особенность: колеса стоят так \ /, но стоит проехать назад (задним ходом) хотя бы пол метра, и колеса встают в нормальное (ровное) положение. 

    Может кто сталкивался с подобным? прошу помощи тк уже реально устал биться с этой проблемой и резину жалко. На след сезон надо покупать новый комплект колес, а проблема "съест" их махом.

    attachicon.gifвперед лев.jpg

     

     

    Может, выскажу крамолу, но у меня такая же резина, и я заметил, что она в силу своей конструкции имеет склонность изнашиваться по краям "ёлочкой". У меня сход-развал в норме, другой комплект шин ходит без износа, а конкретно эти Купера, что старые, что новые (докупал две шины взамен павших в боях с оффроудом) точатся неравномерно.

    Изменено пользователем Freediver

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Да, и до кучи тоже интересный факт - на зимних Йоках руль стоит ровно, а на Куперах - на 10 градусов криво, ибо чуть тянет в сторону. Так по идее никак не может быть, хрень полная, однако вот... Короче, шины эти полны загадок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    У меня была такая же хрень. На зимних бриджах все норм, а на летней Йокогаме руль стоял не ровно. Сделал сход-развал, но проблема не ушла. Проверили каждое колесо Йокогамы и на одном обнаружили расслоение корда. Короче - смотреть внимательно шины, в т.ч. и высоту протектора. Теперь летние другие, все норм.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.