АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #1 Опубликовано: 11 октября 2014 Действительно ли так плохи отечественные автомасла? Лукойл, Татнефть? У нас машины 90-хх годов,вряд ли там супер требования к маслу...неужели наши до сих пор не могут ничего путного для двигателя создать? Или это все маркетинговые ходы ведущих брендов? Как супер присадки,экономящие топливо? Просветите... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #2 Опубликовано: 11 октября 2014 Да нормальные они. Про лукойл точно. Тока экономии не выйдет. Приличный лукойл сопоставим по цене с иностранным брендом которым пользуюсь. Или это здесь так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #3 Опубликовано: 11 октября 2014 Пользуешься нашим маслом, потом вскрываем двигатель(Как в рекламе), ну если через 5 тыс менять мож еще и ничего, а если как положено через 10 то там внутри будет гуталин, много. Плохие моющие свойства. Все вышесказанное из личного опыта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей В Откуда: Нижневартовск Машина: Лексус LX570 #4 Опубликовано: 11 октября 2014 (изменено) У нас был момент, что в основном барыги в брендовые канистры (Кастрол и проч.)заливали либо какую нибудь гадость либо в лучшем случае сам Лукойл. По роду своей деятельности была возможность приобретать на Пермском заводе их масло с дисконтом, так потихоньку и перешел на него.В 80-ку лил Лукойл начиная наверно со ста тысяч пробега, прошел на ней сам 400 тыс.До нее было Рено дизельное то вообще только на Лукойле с новья причем застал в середине 90-х всякую гадость с рынка а не Лукойл, машина прошла 500 тыс была продана.На 80-ке раз в 50 тыс этим же Лукойлом, благо он недорог, промывал ДВС на 2-3 раза.Где то перед продажей регулировал клапана, что скажу сажа немного была, но учитывая большой пробег трудно сказать, что было бы на другом масле. До самой продажи масло ни когда ни доливал. В 200 и сейчас в Лексус лью Кастрол. Изменено 11 октября 2014 пользователем Алексей В Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #5 Опубликовано: 11 октября 2014 так оно купленое в рашке всё отечесственное ну или хохлятское. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stran Откуда: TLC 80, Москва Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102 #6 Опубликовано: 11 октября 2014 Про Лукойл не скажу, не использовал, хотя слышал что нормальное масло. А вот татнефть лил себе в машину, которая расходовала масло 8л/1000км. Проехал так тысячи 1,5. Так после него замучался бошку оттирать. Что-то в липком-не липком, вязком-не вязком там все было уделано. Да и промывку потом после убирания этого жора за 1000км раза три делал, масло быстро становилось никаким. До заливки этого ездил на оригинальном масле, и как начался такой расход(км. через 300, как закончились запасы масла) крышку клапанную снимал, все там было чисто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей В Откуда: Нижневартовск Машина: Лексус LX570 #7 Опубликовано: 11 октября 2014 так оно купленое в рашке всё отечесственное Меня кстати тоже этот вопрос мучал.Был как то у меня автобус Ноах, так он дико жрал масло, наслушавшись рассказов о нашем угарном масле решил заказать Тойотовское прям из Японии. Мне по тем временам такой ценник назначали, что я стал задумываться, а что же на витринах у нас стоит и почему оно у нас почти в десять раз дешевле . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #8 Опубликовано: 11 октября 2014 Да вроде дешевле они минимум в два раза,что лукойл,что татнефть. У нас татнефть везде,я у них газом заправляюсь,дак у них на каждой заправке магазин с химией. Совсем недорого...да и лукойла много Вот и задумался,может зря буржуйских производителей кормлю. да блин,неужели там секрет какой у этого масла,что наши за 20 лет ничего не смогли подобного сделать??? В космос ведь летали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #9 Опубликовано: 12 октября 2014 Есть у меня клиент,маслами торгует,оптом причем очень большим(почти олигарх)так вот в свой мерин на гарантии привозил Лукойл,он им тогда торговал,принес все сертификаты и на СТО вынуждены были согласиться что это в мерин лить можно,мерин как минимум 5 лет отходил на Лукойле и все в норме.Как он сам говорит важно чтобы масло было настоящим.Сам никогда не использую отечественные масла,так что это не реклама,просто факт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #10 Опубликовано: 12 октября 2014 звонил сейчас брату,он на татнефти работает,начальсво...Шелл льет в свою,служебные, говорит, на татнефти все,кроме тех,что на СТО по гарантии, говорит,что масло хорошее,но...фиг знает,короче. Что туда пихают то такое,что надо обязательно брендовое брать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #11 Опубликовано: 12 октября 2014 Тебойл - он же лукойл. в чухе продают .то что покупаю в чухе отличается по надписям на банке от тех что продают на азс лукойл. может завод и выпускает нормальные масла, но у нас и водку выпускают нормальную , но 90 процентов палева в магазине. купив бочку масла, добавив туда бензина пяток десяток литров, закатав в банки , получаем неплохой выхлоп. потом залив в машину получаем угар 10 литров от замены до замены. барыги они всегда были, есть и будут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #12 Опубликовано: 12 октября 2014 да про барыг то понятно,но в фирменных то магазинах должно быть нормальное? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #13 Опубликовано: 12 октября 2014 да блин,неужели там секрет какой у этого масла,что наши за 20 лет ничего не смогли подобного сделать??? В космос ведь летали Есть секрет. культура производства называется. Куда входит всё, от воровства логистики, до "давай план любой ценой". Поэтому знакомый с Кстовского завода своё масло себе не льёт. Хотя может его цапать забесплатно. Т.е. лотерея. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #14 Опубликовано: 12 октября 2014 Есть секрет. культура производства называется. Куда входит всё, от воровства логистики, до "давай план любой ценой". Поэтому знакомый с Кстовского завода своё масло себе не льёт. Хотя может его цапать забесплатно. Т.е. лотерея. Дак прошли те времена, вроде, по другому работают,не на склад. Покупать ведь должны Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #15 Опубликовано: 12 октября 2014 Покупать ведь должны Тазы тоже покупают. Причём здесь маркетинг, ритэйл и стабильное качество? И на склад никогда не работали - когда доллар в рознице выручал, когда откаты в опте. Я, собстна, за Рассею матушку, и сам в производсте кручусь. Мало того, стараюсь выбирать российских поставщиков, где это возможно, из солидарности. Но далеко не всегда это возможно :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #16 Опубликовано: 12 октября 2014 Насчет тазиков +100500 Приоры(гранты) в почете пипл хавает))))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #17 Опубликовано: 12 октября 2014 Пользуешься нашим маслом, потом вскрываем двигатель(Как в рекламе), ну если через 5 тыс менять мож еще и ничего, а если как положено через 10 то там внутри будет гуталин, много. Плохие моющие свойства. Все вышесказанное из личного опыта. так, вроде, на дизеле и надо каждые 5 000 км масло менять. Не? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Di Man Откуда: Реутов Машина: Tahoe, RRE #18 Опубликовано: 12 октября 2014 Ничем не хуже отечественные масла. Как правило за те же деньги, можно либо чаще поменять, либо приобрести превосходящую по характеристикам марку масла. Плюс большинство наших масел по вязкости всегда удовлетворяют с запасом, в отличии от импортных. Вообще сама технология производства моторного масла у всех одна, ничего волшебного там нет, всё просто. Уверен, что на большинстве известных российский брендов производственные линии автоматизированные, оборудование новое и человеческий фактор сведен к минимуму. По конкретным маркам смотри форум oil-club.ru Другой вопрос, что ценник уже не так сильно отличается от импорта(( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #19 Опубликовано: 12 октября 2014 так, вроде, на дизеле и надо каждые 5 000 км масло менять. Не? Не не надо. Это личное желание и фин возможности владельцев авто. По регламенту масло всегда менялось через 10 тыс. Кстати шли годы .... Свойства масел менялись, хар-ки все лучше и лучше и вот уже масло можно менять через 15-20 тыс... Да только вот кому выгодно дать такие рекомендации?? производителям масел?) или может тем кто производит а затем проводит сервисное обслуживание?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #20 Опубликовано: 12 октября 2014 Ж) оборудование новое и человеческий фактор сведен к минимуму Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах