Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Действительно ли так плохи отечественные автомасла?

     

    Лукойл, Татнефть?

     

    У нас машины 90-хх годов,вряд ли там супер требования к маслу...неужели наши до сих пор не могут ничего путного для двигателя создать?

    Или это все маркетинговые ходы ведущих брендов?

    Как супер присадки,экономящие топливо?

     

    Просветите...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Да нормальные они. Про лукойл точно. Тока экономии не выйдет. Приличный лукойл сопоставим по цене с иностранным брендом которым пользуюсь. Или это здесь так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Пользуешься нашим маслом, потом вскрываем двигатель(Как в рекламе), ну если через 5 тыс менять мож еще и ничего, а если как положено через 10 то там внутри будет гуталин, много.

     

    Плохие моющие свойства. Все вышесказанное из личного опыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    У нас был момент, что в основном барыги в брендовые канистры (Кастрол и проч.)заливали либо какую нибудь гадость либо в лучшем случае сам Лукойл. По роду своей деятельности была возможность приобретать на Пермском заводе их масло с дисконтом, так потихоньку и перешел на него.В 80-ку лил Лукойл начиная наверно со ста тысяч пробега, прошел на ней сам 400 тыс.До нее было Рено дизельное то вообще только на Лукойле с новья причем застал в середине 90-х всякую гадость с рынка а не Лукойл, машина прошла 500 тыс была продана.На 80-ке  раз в 50 тыс этим же Лукойлом, благо он недорог, промывал ДВС на 2-3 раза.Где то перед продажей регулировал клапана, что скажу сажа немного была, но учитывая большой пробег трудно сказать, что было бы на другом масле. До самой продажи масло ни когда ни доливал. В 200 и сейчас в Лексус лью Кастрол. 

    Изменено пользователем Алексей В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    так оно купленое в рашке всё отечесственное :laugh: ну или хохлятское.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Про Лукойл не скажу, не использовал, хотя слышал что нормальное масло.

    А вот татнефть лил себе в машину, которая расходовала масло 8л/1000км. Проехал так тысячи 1,5. Так после него замучался бошку оттирать. Что-то в липком-не липком, вязком-не вязком там все было уделано. Да и промывку потом после убирания этого жора за 1000км раза три делал, масло быстро становилось никаким. До заливки этого ездил на оригинальном масле, и как начался такой расход(км. через 300, как закончились запасы масла) крышку клапанную снимал, все там было чисто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    так оно купленое в рашке всё отечесственное
    Меня кстати тоже этот вопрос мучал.Был как то у меня автобус Ноах, так он дико жрал масло, наслушавшись рассказов о нашем угарном масле решил заказать Тойотовское прям из Японии. Мне по тем временам такой ценник назначали, что я стал задумываться, а что же на витринах у нас стоит и почему оно у нас почти в десять раз дешевле :think: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Да вроде дешевле они минимум в два раза,что лукойл,что татнефть.

    У нас татнефть везде,я у них газом заправляюсь,дак у них на каждой заправке магазин с химией. Совсем недорого...да и лукойла много

    Вот и задумался,может зря буржуйских производителей кормлю.


    да блин,неужели там секрет какой у этого масла,что наши за 20 лет ничего не смогли подобного сделать???

    В космос ведь летали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Есть у меня клиент,маслами торгует,оптом причем очень большим(почти олигарх)так вот в свой мерин на гарантии привозил Лукойл,он им тогда торговал,принес все сертификаты и на СТО вынуждены были согласиться что это в мерин лить можно,мерин как минимум 5 лет отходил на Лукойле и все в норме.Как он сам говорит важно чтобы масло было настоящим.Сам никогда не использую отечественные масла,так что это не реклама,просто факт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    звонил сейчас брату,он на татнефти работает,начальсво...Шелл льет в свою,служебные, говорит, на татнефти все,кроме тех,что на СТО по гарантии,

    говорит,что масло хорошее,но...фиг знает,короче. 

     

    Что туда пихают то такое,что надо обязательно брендовое брать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Тебойл - он же лукойл. в чухе продают .то что покупаю в чухе отличается по надписям на банке от тех что продают на азс лукойл. может завод и выпускает нормальные масла, но у нас и водку выпускают нормальную , но 90 процентов палева в магазине. купив бочку масла, добавив туда бензина  пяток десяток литров, закатав в банки  , получаем неплохой выхлоп. потом залив в машину получаем угар 10 литров от замены до замены. барыги они всегда были, есть и будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    да про барыг то понятно,но в фирменных то магазинах должно быть нормальное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    да блин,неужели там секрет какой у этого масла,что наши за 20 лет ничего не смогли подобного сделать???

    В космос ведь летали

    Есть секрет. культура производства называется. Куда входит всё, от воровства логистики, до "давай план любой ценой". Поэтому знакомый с Кстовского завода своё масло себе не льёт. Хотя может его цапать забесплатно. Т.е. лотерея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Есть секрет. культура производства называется. Куда входит всё, от воровства логистики, до "давай план любой ценой". Поэтому знакомый с Кстовского завода своё масло себе не льёт. Хотя может его цапать забесплатно. Т.е. лотерея.

    Дак прошли те времена, вроде, по другому работают,не на склад. Покупать ведь должны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Покупать ведь должны
    Тазы тоже покупают. Причём здесь маркетинг, ритэйл и стабильное качество? И на склад никогда не работали - когда доллар в рознице выручал, когда откаты в опте. Я, собстна, за Рассею матушку, и сам в производсте кручусь. Мало того, стараюсь выбирать российских поставщиков, где это возможно, из солидарности. Но далеко не всегда это возможно :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Насчет тазиков +100500 Приоры(гранты) в почете пипл хавает)))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Пользуешься нашим маслом, потом вскрываем двигатель(Как в рекламе), ну если через 5 тыс менять мож еще и ничего, а если как положено через 10 то там внутри будет гуталин, много.

     

    Плохие моющие свойства. Все вышесказанное из личного опыта.

    так, вроде, на дизеле и надо каждые 5 000 км масло менять. Не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: Tahoe, RRE

    Ничем не хуже отечественные масла. Как правило за те же деньги, можно либо чаще поменять, либо приобрести превосходящую по характеристикам марку масла.

    Плюс большинство наших масел по вязкости всегда удовлетворяют с запасом, в отличии от импортных.

    Вообще сама технология производства моторного масла у всех одна, ничего волшебного там нет, всё просто. Уверен, что на большинстве известных российский брендов производственные линии автоматизированные, оборудование новое и человеческий фактор сведен к минимуму.

    По конкретным маркам смотри форум oil-club.ru

    Другой вопрос, что ценник уже не так сильно отличается от импорта((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    так, вроде, на дизеле и надо каждые 5 000 км масло менять. Не?

    Не не надо. Это личное желание и фин возможности владельцев авто.

    По регламенту масло всегда менялось через 10 тыс. Кстати шли годы .... Свойства масел менялись, хар-ки все лучше и лучше и вот уже масло можно менять через 15-20 тыс...  Да только вот кому выгодно дать такие рекомендации?? производителям масел?) или может тем кто производит а затем проводит сервисное обслуживание?? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

     Ж)

    оборудование новое и человеческий фактор сведен к минимуму
    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.