Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Не не надо. Это личное желание и фин возможности владельцев авто.

    По регламенту масло всегда менялось через 10 тыс. Кстати шли годы .... Свойства масел менялись, хар-ки все лучше и лучше и вот уже масло можно менять через 15-20 тыс...  Да только вот кому выгодно дать такие рекомендации?? производителям масел?) или может тем кто производит а затем проводит сервисное обслуживание?? :biggrin:

    Хозяин - барин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Ничем не хуже отечественные масла

     

    Ну вот у меня примерно такие же мысли...

    Не могу взять в толк ну что там напортачить то можно? Не вручную же его намешивают?

    Тем более движки у большинства здесь разработки 30 летней давности 

    У меня,по крайней мере, :) я же применительно к себе рассуждаю :)

    Неужели даже таким требованиям наши масла не удовлетворяют...или как?

    Таким движкам еще лучше масло надо,чтоб не "загнулись" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Уже много лет пользую масло BP он же ТНК на всех своих машинах,по двум причинам во первых подделки на заправке БП не может быть по определению,во вторых цена шикарная.

    Постоянно на этом масле в семье и у друзей ходят два ТЛС 100,БМВ 116,Миникупер с,Мультивэн дизель,Сузуки джимни,Прадик 120,Вольво хс70.

    Перешел на эти масла после того как мой товарищ поработал в ТНК много лет,некоторое время мне масло вообще бесплатно доставалось.

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Уже много лет пользую масло BP он же ТНК на всех своих машинах,по двум причинам во первых подделки на заправке БП не может быть по определению,во вторых цена шикарная.

    Постоянно на этом масле в семье и у друзей ходят два ТЛС 100,БМВ 116,Миникупер с,Мультивэн дизель,Сузуки джимни,Прадик 120,Вольво хс70.

    Перешел на эти масла после того как мой товарищ поработал в ТНК много лет,некоторое время мне масло вообще бесплатно доставалось.

    тож лили в свои грузовики . только почему то перейдя на аддинол, узнали много интересно. масло перестали доливать  и они в минус 20 сами заводиться стали :biggrin: при пробеге 300 с гаком . наверное всёж победило слово ХАЛЯВА :laugh: вот и ТНК поэтому льют  . в германии в своё время лукойл стоил дороже кастрюля. машины собраные на экспорт почему то лучше были собраны. зы- кастрюли , шелы и прочие брэнды не лью- их тоже делают русские своими кривыми руками в подвалах . мне одного раза хватило когда человек привёз мобил для замены. масло выливаю в двигатель, а внутри на дне платилин лежит. он эту канистру барыге отнёс. тот посмотрел и говорит- эт присадки и нужно было размешать. хозяин машины мне звонит и на полном серьёзе эту байду гонит которую ему барыга пропел.  я ему говорю-  а если машина у вас неделю постоит и эта хня осядет и каналы забьёт, то кто мешать то будет в двигателе? вот тогда хозяин барыге этой канистрой по морде закатал. и это не потому что там пластилин, эт могли ему эту муйню привезти, а потому что ересь начал нести про размешивание палочкой в канистре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Более шняги, чем масло ТНК на вскидку не помню. Навязали нам эту помойку "сверху". Брали масел на 100т.р. в месяц (парк - 30 единиц). 

    Денатурат среди масел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    масло ТНК н
    А его по идеи не должно сейчас быть бренда ТНК нет. Масло РОСНЕФТЬ должно быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Первая ссылка в поисковике

    http://www.tnk-oil.ru/oils/commerce/motor

     

    Кстати вопреки мнению общественности с Лукойлом проблем не было, но себе его никогда не лил..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Это наверное из серии как встречающиеся по сей день где то на отшибе АЗС СибНефть :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Это наверное из серии как встречающиеся по сей день где то на отшибе АЗС СибНефть :think:

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Вот, нашел, пока вопрос изучал http://www.drive2.ru/b/1330011/

     

    дома то они,небось, тоже не лаптем щи хлебают? или там масла замешивают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Есть у меня клиент,маслами торгует,оптом причем очень большим(почти олигарх)так вот в свой мерин на гарантии привозил Лукойл,он им тогда торговал,принес все сертификаты и на СТО вынуждены были согласиться что это в мерин лить можно,мерин как минимум 5 лет отходил на Лукойле и все в норме.Как он сам говорит важно чтобы масло было настоящим.Сам никогда не использую отечественные масла,так что это не реклама,просто факт

     

    Мерсовские официалы, могут лить масло только то которое одобрено только мерсом.

    Для точного определения допуска по конкретному двигателю, следует обратиться к документации на автомобиль либо к официальному представителю.

    Вот например. посмотрел некоторые листы предписания по маслам для дизелей:

    В листе 228.3 (для машин 1988-1996г.в.) нашел масли лукоила и газпромнефти, одобренные мерседесом для этих машин http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=show&navigation_path=bevolisten&blatt=228.3&suchbegriff=

    а в листе предписания 228.5 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=show&navigation_path=bevolisten&blatt=228.5&suchbegriff= для машин после 96г.в. отечественных масел, одобренных мерсом, для своих дизелей, уже нет.

     

    Думаю и для наших тойот, можно найти группы допуска по маслам одобренных самой тойотой, по разным двигателям и годам выпуска.

    В свою лью 228.5 - масла EHPD для двигателей Euro 2 и Euro 3 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива;

    - базовые требования - АСЕА Е4;

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а есть срок годности для моторного масла? А то я канистру в руках повертел-дата изготовления есть,номер серии есть, а срока нет?

    взял проспектик татнефти,дак у них в линейке есть масла соответствующие МВ от 228.2/3 до 229.3

    VW 501.01/505.00

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Это наверное из серии как встречающиеся по сей день где то на отшибе АЗС СибНефть :think:

    У нас оно везде в свободной продаже. И никаких "отшибов" и продаж "из под прилавка".

    __________

    Цель моего повествования, что это масло не годно для ДВС (в простонародье - говнище). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    сейчас пока про татнефть читаю...результаты тестов хорошие, по лукойлу, вроде, еще лучше и он реально есть в допусках МВ

     

    http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&blatt=229.5&content_action=show   , а татнефти нет ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Так получилось (срочно надо было менять масло),  залил Лукойл API SL/CF 5w30. Проехал 6500 км ушло примерно 500 гр.

    До этого лил масло Toyota 5W30 из пластиковых банок по 946 гр (для американского рынка) - расхода от замены до замены 10000 км расхода не было.

    Буду опять переходить на масло Тойота. Может масло Тойота и не лучший вариант, но недалеко от дома есть магазинчик, они сами возят масла, жижи и химию из Штатов - вот у них и беру.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    у меня именно на этом тойотовском масле жор до 1л на 1000 :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    у меня именно на этом тойотовском масле жор до 1л на 1000 :(

    Колпачки поменяй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

     

    Так получилось (срочно надо было менять масло),  залил Лукойл API SL/CF 5w30. Проехал 6500 км ушло примерно 500 гр.

    До этого лил масло Toyota 5W30 из пластиковых банок по 946 гр (для американского рынка) - расхода от замены до замены 10000 км расхода не было.

    Буду опять переходить на масло Тойота. Может масло Тойота и не лучший вариант, но недалеко от дома есть магазинчик, они сами возят масла, жижи и химию из Штатов - вот у них и беру.

     

     

    У амеров и япов разные допуски на угар масла. По крайней мере, так было раньше.

    Изменено пользователем Сергей К

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     к лукойлу нормально отношусь, но хорошее масло дорогое и по цене = многим другим брендам, а дешевые марки - дрянь, 

     ТНК лью в трансмиссию 

     по опыту скажу что с дороги брэндом легче нарваться на подделку, раньше периодически приходили клиенты дабы подобрать цвета фирменных канистр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.