SasZJ 11 Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #21 Опубликовано: 12 октября 2014 Не не надо. Это личное желание и фин возможности владельцев авто. По регламенту масло всегда менялось через 10 тыс. Кстати шли годы .... Свойства масел менялись, хар-ки все лучше и лучше и вот уже масло можно менять через 15-20 тыс... Да только вот кому выгодно дать такие рекомендации?? производителям масел?) или может тем кто производит а затем проводит сервисное обслуживание?? Хозяин - барин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #22 Опубликовано: 12 октября 2014 Ничем не хуже отечественные масла Ну вот у меня примерно такие же мысли... Не могу взять в толк ну что там напортачить то можно? Не вручную же его намешивают? Тем более движки у большинства здесь разработки 30 летней давности У меня,по крайней мере, я же применительно к себе рассуждаю Неужели даже таким требованиям наши масла не удовлетворяют...или как? Таким движкам еще лучше масло надо,чтоб не "загнулись" ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) 52 Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #23 Опубликовано: 13 октября 2014 (изменено) Уже много лет пользую масло BP он же ТНК на всех своих машинах,по двум причинам во первых подделки на заправке БП не может быть по определению,во вторых цена шикарная. Постоянно на этом масле в семье и у друзей ходят два ТЛС 100,БМВ 116,Миникупер с,Мультивэн дизель,Сузуки джимни,Прадик 120,Вольво хс70. Перешел на эти масла после того как мой товарищ поработал в ТНК много лет,некоторое время мне масло вообще бесплатно доставалось. Изменено 13 октября 2014 пользователем Fire(rus) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #24 Опубликовано: 13 октября 2014 Уже много лет пользую масло BP он же ТНК на всех своих машинах,по двум причинам во первых подделки на заправке БП не может быть по определению,во вторых цена шикарная. Постоянно на этом масле в семье и у друзей ходят два ТЛС 100,БМВ 116,Миникупер с,Мультивэн дизель,Сузуки джимни,Прадик 120,Вольво хс70. Перешел на эти масла после того как мой товарищ поработал в ТНК много лет,некоторое время мне масло вообще бесплатно доставалось. тож лили в свои грузовики . только почему то перейдя на аддинол, узнали много интересно. масло перестали доливать и они в минус 20 сами заводиться стали при пробеге 300 с гаком . наверное всёж победило слово ХАЛЯВА вот и ТНК поэтому льют . в германии в своё время лукойл стоил дороже кастрюля. машины собраные на экспорт почему то лучше были собраны. зы- кастрюли , шелы и прочие брэнды не лью- их тоже делают русские своими кривыми руками в подвалах . мне одного раза хватило когда человек привёз мобил для замены. масло выливаю в двигатель, а внутри на дне платилин лежит. он эту канистру барыге отнёс. тот посмотрел и говорит- эт присадки и нужно было размешать. хозяин машины мне звонит и на полном серьёзе эту байду гонит которую ему барыга пропел. я ему говорю- а если машина у вас неделю постоит и эта хня осядет и каналы забьёт, то кто мешать то будет в двигателе? вот тогда хозяин барыге этой канистрой по морде закатал. и это не потому что там пластилин, эт могли ему эту муйню привезти, а потому что ересь начал нести про размешивание палочкой в канистре. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 880 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #25 Опубликовано: 13 октября 2014 Более шняги, чем масло ТНК на вскидку не помню. Навязали нам эту помойку "сверху". Брали масел на 100т.р. в месяц (парк - 30 единиц). Денатурат среди масел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей В 0 Откуда: Нижневартовск Машина: Лексус LX570 #26 Опубликовано: 14 октября 2014 масло ТНК н А его по идеи не должно сейчас быть бренда ТНК нет. Масло РОСНЕФТЬ должно быть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 880 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #27 Опубликовано: 14 октября 2014 Первая ссылка в поисковике http://www.tnk-oil.ru/oils/commerce/motor Кстати вопреки мнению общественности с Лукойлом проблем не было, но себе его никогда не лил.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей В 0 Откуда: Нижневартовск Машина: Лексус LX570 #28 Опубликовано: 14 октября 2014 Это наверное из серии как встречающиеся по сей день где то на отшибе АЗС СибНефть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сосна 13 Откуда: Чукотка Анадырь Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари #29 Опубликовано: 15 октября 2014 Это наверное из серии как встречающиеся по сей день где то на отшибе АЗС СибНефть +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #30 Опубликовано: 15 октября 2014 Вот, нашел, пока вопрос изучал http://www.drive2.ru/b/1330011/ дома то они,небось, тоже не лаптем щи хлебают? или там масла замешивают... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 16 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #31 Опубликовано: 15 октября 2014 Есть у меня клиент,маслами торгует,оптом причем очень большим(почти олигарх)так вот в свой мерин на гарантии привозил Лукойл,он им тогда торговал,принес все сертификаты и на СТО вынуждены были согласиться что это в мерин лить можно,мерин как минимум 5 лет отходил на Лукойле и все в норме.Как он сам говорит важно чтобы масло было настоящим.Сам никогда не использую отечественные масла,так что это не реклама,просто факт Мерсовские официалы, могут лить масло только то которое одобрено только мерсом. Для точного определения допуска по конкретному двигателю, следует обратиться к документации на автомобиль либо к официальному представителю. Вот например. посмотрел некоторые листы предписания по маслам для дизелей: В листе 228.3 (для машин 1988-1996г.в.) нашел масли лукоила и газпромнефти, одобренные мерседесом для этих машин http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=show&navigation_path=bevolisten&blatt=228.3&suchbegriff= а в листе предписания 228.5 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=show&navigation_path=bevolisten&blatt=228.5&suchbegriff= для машин после 96г.в. отечественных масел, одобренных мерсом, для своих дизелей, уже нет. Думаю и для наших тойот, можно найти группы допуска по маслам одобренных самой тойотой, по разным двигателям и годам выпуска. В свою лью 228.5 - масла EHPD для двигателей Euro 2 и Euro 3 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива; - базовые требования - АСЕА Е4; Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #32 Опубликовано: 15 октября 2014 вот еще,продолжаю изучать... http://www.oil-club.ru/forum/topic/9265-tatneft-ljuks-3-10w-40-svezhee/page__hl__татнефть и еще http://www.oil-club.ru/forum/topic/1043-masla-lukoil-lukoil-obshaja/page__p__24302__hl__татнефть__fromsearch__1#entry24302 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #33 Опубликовано: 17 октября 2014 а есть срок годности для моторного масла? А то я канистру в руках повертел-дата изготовления есть,номер серии есть, а срока нет? взял проспектик татнефти,дак у них в линейке есть масла соответствующие МВ от 228.2/3 до 229.3 VW 501.01/505.00 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 880 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #34 Опубликовано: 17 октября 2014 Это наверное из серии как встречающиеся по сей день где то на отшибе АЗС СибНефть У нас оно везде в свободной продаже. И никаких "отшибов" и продаж "из под прилавка". __________ Цель моего повествования, что это масло не годно для ДВС (в простонародье - говнище). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #35 Опубликовано: 17 октября 2014 сейчас пока про татнефть читаю...результаты тестов хорошие, по лукойлу, вроде, еще лучше и он реально есть в допусках МВ http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&blatt=229.5&content_action=show , а татнефти нет ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 29 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #36 Опубликовано: 2 ноября 2014 Так получилось (срочно надо было менять масло), залил Лукойл API SL/CF 5w30. Проехал 6500 км ушло примерно 500 гр. До этого лил масло Toyota 5W30 из пластиковых банок по 946 гр (для американского рынка) - расхода от замены до замены 10000 км расхода не было. Буду опять переходить на масло Тойота. Может масло Тойота и не лучший вариант, но недалеко от дома есть магазинчик, они сами возят масла, жижи и химию из Штатов - вот у них и беру. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #37 Опубликовано: 2 ноября 2014 у меня именно на этом тойотовском масле жор до 1л на 1000 :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 449 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #38 Опубликовано: 3 ноября 2014 у меня именно на этом тойотовском масле жор до 1л на 1000 :( Колпачки поменяй. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей К 15 Откуда: Владивосток Машина: ВАЗ 2103 #39 Опубликовано: 3 ноября 2014 (изменено) Так получилось (срочно надо было менять масло), залил Лукойл API SL/CF 5w30. Проехал 6500 км ушло примерно 500 гр. До этого лил масло Toyota 5W30 из пластиковых банок по 946 гр (для американского рынка) - расхода от замены до замены 10000 км расхода не было. Буду опять переходить на масло Тойота. Может масло Тойота и не лучший вариант, но недалеко от дома есть магазинчик, они сами возят масла, жижи и химию из Штатов - вот у них и беру. У амеров и япов разные допуски на угар масла. По крайней мере, так было раньше. Изменено 3 ноября 2014 пользователем Сергей К Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #40 Опубликовано: 3 ноября 2014 к лукойлу нормально отношусь, но хорошее масло дорогое и по цене = многим другим брендам, а дешевые марки - дрянь, ТНК лью в трансмиссию по опыту скажу что с дороги брэндом легче нарваться на подделку, раньше периодически приходили клиенты дабы подобрать цвета фирменных канистр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах