Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Всем привет.

    когда едешь по кочкам на заднем приводе достаточно сильно брякают передние привода.

    если подергать их руками - то ощущается достаточно сильный люфт во всех плоскостях.

    понимаю, что вопрос глупый, но спрошу)) - так должно быть?

    и как устранить грохот?

    про продольный люфт приятель сказал лечится шайбами разной лощины - это те которые со звездой внутри???

    а поперечный? я насколько понял в этом направлении привод никак не крепится - с наружней сторонывал гранаты входит в шлицевую, и если смотреть "глубже"  - то вокруг вала только бронзовые втулки(если я ничего не забыл), которые, собственно поперечно гранату не держат...

     

    Парни, чего я не понимаю...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Бронзовые втулки под замену либо выроботка на приводах как у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Без обид, :friends: начни с понимания как работает форум. Этим темам сто лет!! :LaieA_029:  Есть такая  опция ,ПОИСК. И ещё купи книгу "ЛЕГИОНОВСКУЮ" во всех магазинах есть по нашим машинам, там всё довольно качественно расжовано,надо прочесть и всё встанет на свои места. Ни какими шайбами там ничего не регулируется,правильно написали бронзовые втулки под замену и смазку поменять в ступице забить под завязку. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Ни какими шайбами там ничего не регулируется
    Ошибаетесь. Там есть шайбы регулировочные под стопорное кольцо привода. К заказу доступны разной толщины. А в остальном все верно - поиск рулит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ошибаетесь. Там есть шайбы регулировочные под стопорное кольцо привода. К заказу доступны разной толщины. А в остальном все верно - поиск рулит. 

    Когда разберешь этот узел сразу встанет всё на место.то что в этом узле куча шайб я знаю ,только толку от многих мало или нет вовсе.Стопорное кольцо привода это какое? одна граната сидит в обрезанном чулке моста,вторая в хитромудром узле передней ступицы. Та что в чулке она у всех немного  гуляет и если масло не течет то и трогать там ничего не надо.Та что наружная её от бряканья спасает только  целые сальники , втулки, нужное кол-во смазки  и либо через  через толстую резиновую шайбу и более длинные болты притянутые к ступице гранаты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    я про кулак. там где привод торчит из наружней бронзовой втулки. вот шайба с внутренними зубцами, которая потом стопорится кольцом - имеет разные размеры.  Вот изучайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    и как устранить грохот?

    Самое простое и надежное - масленки и шприцевать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Самое простое и надежное - масленки и шприцевать. 

    Да но у меня шприцевания хватает километров на 200, потом опять брям брям, на кочках. Да и когда шприцуеш колпачек на ступице вышибает почемуто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Вырубил из кожи 5 мм толщиною две шайбы диам.30 и притянул через них гранату снаружи, год наслаждаюсь рёвом турбины из дырявой приёмной,без всяких там посторонних бряканий :Laie_48:(естественно втулки,сальники меняные)

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Да но у меня шприцевания хватает километров на 200, потом опять брям брям, на кочках

    У меня хватает на погода точно. Шприцевал весной- сейчас чуть чуть гремят, на днях прошприцую опять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Замени бронзовые втулки на капролоновые и вообще забудешь про грохот из этого узла, а чтоб колпачек не выбивало под шайбу нужно резиновое колечко тогда смазка давить небудет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)
    Вырубил из кожи 5 мм толщиною две шайбы диам.30 и притянул через них гранату снаружи, год наслаждаюсь рёвом турбины из дырявой приёмной,без всяких там посторонних бряканий :Laie_48:(естественно втулки,сальники меняные)

    Не понял чего то: чем к чему притянул? центральным болтиком гаранаты через шайбу, что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    +100. И я дурак не понял куда ставить кожаные шайбы :). Что, вместо или снаружи регулировочных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Не понял чего то: чем к чему притянул? центральным болтиком гаранаты через шайбу, что ли?

    да,осевой люфт выбрал малость

     

    +100. И я дурак не понял куда ставить кожаные шайбы :). Что, вместо или снаружи регулировочных?

    регулировочных отродясь не видел,стояли на торцах гранаты обыкновенные,с пола мастерами поднятые,вот под них-то и подложил.Меньше стопорное кольцо брякает по наружней втулке и шайба по фланцу.Можно конечно их точнуть с капролона,но лень

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    парни ну что уж вы так))

    1. бронзовые новые

    2. привода новые (неоригинал)

    3. смазки там более чем достаточно)) синий мобил 222

    4. пыльники тоже новые - 

    5. легионовская книга есть

     

    что - то мне подсказывает что сальники в роли ограничителей браканья - это неправильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Ну если люфт во всех плоскостях, то чтото не так с новыми втулками и приводами. Я убирал износ рабочей поверхности вала гранаты напрессовкой на неё втулки из твёрдого сплава. Полная тишина теперь. Капролоновые втулки вместо штатных бронзовых тоже отличный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    А может как в том анекдоте про умирающего еврея который заваривал изумительно вкусный чай и на смертном одре поделился рецептом - не жалейте заварки

    Смазки не жалейте и брякать ничего не будет.

    С новыми приводами у меня осевой люфт между второй гайкой и стопорным кольцом 1,5-2 мм, задумывался над регулировочными шайбами, но не стал заморачиваться, так как звуков нет,

    я так предполагаю из-за кол-ва смазки набитой от души при ремонте в привода и ступицу.

    Втулки дважды менял, первый раз просто так без симптомов, когда машину купил и начитался советов на форуме, а второй уже осознанно услышав жуткий скрежещущий звук в 300 км от цивилизации, поняв его природу и недостаток смазки.

    На второй замене просто заполнил смазкой ступицу на 90% и шрусы тоже, а не тем кол-вом которое в тюбике в комплекте идёт и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    а подскажите - чтобы прошприцевать втулки бронзовые, куда тавотницу инсталлировать надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а подскажите - чтобы прошприцевать втулки бронзовые, куда тавотницу инсталлировать надо?

     

    ну есть же  целых три  темы  про втулки и тавотницы . Неужели так  трудно их посмотреть и  выбрать приемлемый  для себя вариант ?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=50924&p=680691

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Я аш испугался: "новый" AZIAT в аватаре. Красавчик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.