Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмосковье дальнее
    • Машина: 4 Runner 1990/3VZE пружины/аммо от TLC-80

    Коллеги!

    Предлагаю создать тему взаимозаменяемости по узлам и агрегатам для Раннера/Сурфа от других авто, в т.ч. и тазиков.

    Предвижу шипение - что это от жадности, что жаба не только душит, но еще и мозги ... затуманивает. Тем не менее - часто пустяковую деталь приходится ждать неделями, нормальные сервисы только в Москве, в провинции же в сервисах, услышав Toyota 4 Runner, тебя обязательно поправят: нет такой машины, есть Toyota Rav 4, но и на них ничего нет.

    Для затравки - (не проверено!) - тормозные трубки подходят от Волги с шагом резьбы=1.

    И сразу вопрос - подходит ли датчик давления масла от других авто к движку 3VZ-E?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: 4-Runner 1988 22REC
    Коллеги!

    Предлагаю создать тему взаимозаменяемости по узлам и агрегатам для Раннера/Сурфа от других авто, в т.ч. и тазиков.

    Предвижу шипение - что это от жадности, что жаба не только душит, но еще и мозги ... затуманивает. Тем не менее - часто пустяковую деталь приходится ждать неделями, нормальные сервисы только в Москве, в провинции же в сервисах, услышав Toyota 4 Runner, тебя обязательно поправят: нет такой машины, есть Toyota Rav 4, но и на них ничего нет.

    Для затравки - (не проверено!) - тормозные трубки подходят от Волги с шагом резьбы=1.

    И сразу вопрос - подходит ли датчик давления масла от других авто к движку 3VZ-E?

    Я за! :)

    А может кто подскажет - от каких нашемарок подходят штуцера на передних суппортах? Долго ждать эти копеечные детальки неохота :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    Опасно это....тем более тормозные шланги отечественного производства:-(((

    Есть детали, ИМХО, от которых может зависеть жизнь твоя и твоих близких.Так вот их я бы не советовал ставить "по взаимозаменяемости".

    А вот мелкотня всякая: зеркала, коврики...:-))), разные аксессуары-это пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Можно найти многие детали которые "подойдут по размеру и резьбе", но вот есть такое понятие как "усилие на которое расчитаня деталь", и приминимо оно не только к агрегатам, но и к простому болтику. Тк когда ты покупаешь "болтик" тойота то ты уверен, что его не "срежет" там где он стоит, а вот с нашими "больтиками" такой уверенности нет. Для примера приведу случай с тормозными цилиндрами от газели, они идеально подходят на зад 60ки, только вот рабочим давлением в системе их "рвет в клочья", проверено 2х кратной заменой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To ALL

    "Скупой платит дважды" и рискует здоровьем не только своим, но и других :ph34r: НЕЛЬЗЯ экономить на ответсвенных узлах машины тормоза и рулевое - ТОЛЬКО РОДНЫЕ ЗАПЧАСТИ. А если и использовать от чего то другого то можно "ОСТАТЬСЯ В ТВЕРДОЙ ПАМЯТИ" :ph34r: ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    To All.

    Не согласен с пердыдущими ораторами: нельзя все огульно.

    1. Европоиды ваще запретили писать "истиная тойота". Я уже давно пользую Ниппартсы (и много чего другого) и это неплохо - годидзе. Это НЕРОДНЫЕ НО ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ. И тут возражения против применения неродных мной рассматриваются (субъективно) как пальцегнутие, щеконадувание и пузырепускание.

    2. Что касается совсем неродных и непредназначенных. С одной стороны неродные но подходящие колодки стерлись менее чем за 10 тысяч :o. С другой стороны я уже писал про ремонт рессоры - как я туда вогнал УАЗвские листы и сайлентблоки от Таврии :P Отъездил нормально 3 месяца и не выкинул - как запасную храню.

    Резюм такой - надо _понимать_ что оно непредназначенное и менять на предназначенное при первой возможности, до которой еще надо доехать! И когда до нее (до возможности) надо доехать, надо знать, что можно купить в ближайшей подворотне, подходящее по резьбе и не рассыпающееся через 200 метров. В случае с газельными цилиндрами понятно что надо менять, однако родных может не оказаться на складе "....а ехать надо!"

    ИМХО, канэчна ИМХО :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Привет участникам форума! Вроде как-то не то место ,где нужно представляться,но тем не менее. Случайно набрёл на ленд крузер ру. осенью ,стал посещать-и закралось зерно сомнения-на той ли машине езжу и счастлив? (была новая Нива). К весне зерно выросло в здоровенный дуб- уж больно убедительно всё написано!(хотя реньше никогда не ездил не только на импортных вседорожниках ,но ,по большому счёту, и вообще на иномарках)И вот 3 месяца,как я владелец Раннера-2 1kz 1994 г. Понял что такое настоящее счастье уже на дороге Москва-Волгоград-мощь,комфорт,плавность,тишина и тд и тд и тд!!! И при всём этом на здоровенной машине расход солярки,как на Ниве бензина! В общем очень доволен. Дерзну просить уважаемое собрание принять в ряды. А по поводу темы-пока единственное,что нашёл неисправное-электропневмоклапан,который прибавляет обороты при включении кондиционера-замечательно встал отсекатель от ТАЗа,который на шлангах карбюратора висит на Газелях,пятёрках и тд. Цена вопроса 65 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    В общем то идея хорошая. Особенно это может пригодиться если надо доехать х.з. откуда до дома, а то из за фигни на эвакуаторе не прикольно... ну и думать надо что делаешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Лучше потратить 15$ и на www.auto.vl.ru и заказать каталог.

    Так как большая чать запчастей блогополучно используется и на других машинах :)

    В частности ряд синхронизаторов в коробке такиеже как на Хайсе и на Марке :)

    На мостовые модификации подходят сайлентблоки от УАЗа но только после проточки (уменьшения) наружнего диаметра.

    Да, к статит многие отечественные детали от ГАЗа по лучше чем у Тойоты :)

    Крестовыны гораздо лучше :) И кардан передний лучше.

    В мост почти как родные подходят отечественные подшипники.

    Но для их поиска лучше купить книгу Анурьева "Справочник машиностроителя конструктора"

    В общем было бы желание :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf 95, 1KZ-TE

    Считаю что тема стоящая, но согласен и с мнением что ответственные за безопасность запчасти необходимо устанавливать родные или по крайней мере неоднократно проверенные (анекдот на тему: покупатель спрашивает у продавца б/у авто: "А у этой модели есть средства безопасности?". Ответ продавца: "Да, два презерватива в аптечке" :D )

    Колпачки ограничителей поворота (по 2 шт. на каждое переднее колесо) у многих наверняка слетели. При этом возникает скрип при езде в поворотах на кочках. Вместо родных колпачков очень замечательно подходят пробки от шампанского (обхватываем переднее колесо по середине и нащупываем ограничитель типа болт с обоих сторон. Надеваем до упора пробку и получаем удовольствие. Периодически меняем протертые пробки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Добавлю от себя ставил катушку зажигания от ТАЗа №9 двигатель как бы и не заметил что катушка не родная до новой родной докатался нормально и поныне она осталась на всякий случай. При этом машина ни в чем не проиграла можно было и не ставить родную, но как то я люблю чтобы запчасти родные стояли :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Вместо оригинальных амортизаторов и демпфера замечательно подходят аналоги от Rancho или OME :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    TDA

    Лучше потратить 15$ и на www.auto.vl.ru и заказать каталог.
    Но для их поиска лучше купить книгу Анурьева "Справочник машиностроителя конструктора"

    Полностью согласен.

    Еще через поисковые машины находятся хорошие каталоги подшипников (ссылки не сохранил), а сальники, колечки для кондея и амов, шланги, ремешки - например, здесь http://www.rti.com.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Кстати - резинки на переднюю подвеску (независимую) от чего подойдут? Да и мнение Ваше - на чём там можно экономить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    >Кстати - резинки на переднюю подвеску (независимую) от чего подойдут? Да и мнение Ваше - на чём там можно экономить?

    Лучше брать оригинальные, не оригинал Китайский долго не ходит.

    Хотя можно лить самодельные, но ..... оснастку нужно делать и искать контору которая их лить будет.

    Я себе на зависимую подвеску форму сделал, отдал и мне за бутылку штук 50 отлили :) Год на них проездил, пока нареканий особых нет.

    Да комплект Китайско-Тайваньский на передок два года назад обошелся 7т.р. проходил меньше года. Якобы оригинальные были раза в два дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner130

    Недавно оборвался хомут который держит сомца на глушителе.После небольшого подгиба туда встал хомут штанов от копейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье дальнее
    • Машина: 4 Runner 1990/3VZE пружины/аммо от TLC-80

    Вот нарыл в Тойота клуб данные по подшипникам - может кому пригодится:

    Таблица российских аналогов сальников и подшипников

    Постоянно многие владельцы импортных машин задают один и тот же вопрос: какие детали и от каких отечественных автомобилей можно использовать в качестве аналогов оригинальной детали?

    На самом деле практически вся номенклатура подшипников и сальников, используемых на импортных автомобилях, производится отечественной промышленностью, при этом в настоящий момент их качество не сильно уступает оригинальным и практически всегда превосходит "серые" импортные аналоги. И что самое главное цена при этом на порядок ниже. Для помощи в поиске аналога мы размещаем эти таблицы.

    САЛЬНИКИ

    Размеры, мм Применяемость, марка, модель машины Место установки

    16 8 7 М. "Карпаты", "Дельта" Рычаг сцепления

    25,1 12 7 М. "Урал" Педаль и рычаг КП

    26 13 8 ЗИЛ-4314 Рулевой вал

    30 15 7 М. "Урал", "Днепр" Распредвал

    35 15 7 М. "Карпаты", "Дельта" Коленвал

    30 16 7 ВАЗ-2108, "Ока" Шток выбора передач

    30 16 7 М. "Днепр" Педаль переключения КП

    30 17 7,5 М. ИЖ-П, ИЖ-Ю Коленвал правый

    47 17 10 М. "Восход" Коленвал правый

    34,8 18 9 Лодочный мотор "Нептун" -

    40 18,5 8 "Ока" Первичный вал КП

    35 19 7 М. "Минск" Ступицы колес

    37 19,3 10 ВАЗ-2101...-2107.-2121 Рулевой вал

    32 20 6 М. "Восход" Вал кикстартера

    32 20 7 "Газель" Рулевой вал

    30 20 8,5 М. "Днепр" Вал кикстартера

    35 20 10 "Волга", ГАЗ-3307 Рулевой вал

    40 20 10 М. "Урал" Вал кикстартера

    Мотоколяска СЗД Коленвал правый и вентилятор

    32 21 7 М. "Карпаты", "Дельта" Вторичный вал КП

    34,5 22 6 КамАЗ Угловой редуктор РУ

    ЗИЛ Винт РУ

    УАЗ Вал червяка

    35 23 6 ЗАЗ, ЛуАЗ, "Москвич-412" Рулевой вал, вал сошки

    36,5 23 6,5 М. ИЖ-П, ИЖ-Ю Ступицы колес, вал кикстартера ИЖ-П

    40 24 7 "Таврия" Первичный вал КП

    42 24 7 АЗЛК-2141 Первичный вал КП

    45 24 10 ЗАЗ, ЛуАЗ Первичный вал КП

    46 24 11 ЗИЛ-4314, КамАЗ Насос гидроусилителя РУ

    46 24 13,5 ЗИЛ-4314 Компрессор

    38 25 8 М. "Урал", "Днепр" Ступицы колес

    42 25 10 ЛуАЗ Полуоси

    М. "Тула", "Муравей" Ступицы колес

    45 25 8 ВАЗ-2108 Первичный вал КП

    52 25 6,5 М. ИЖ-Ю Коленвал промежуточный

    52 25 10 М. ИЖ-Ю Коленвал левый

    52 25 20 М. ИЖ-П Коленвал левый

    62 25 8 М. ЯВА-638 Коленвал левый

    38 26 7 ЗАЗ-968 Полуось

    47 26 10 М. "Восход" Ступицы колес

    40,25 27 7 М. "Восход" Вторичный вал КП

    42 28 7 ВАЗ-2108,"0ка" Коленвал передн.; распредвал

    47 28 8 ВАЗ-2101...-2107,-2121 Первичный вал КП

    43 28,6 10 ВАЗ-2101...-2107.-2121 Вал сошки

    45 30 8 ВАЗ-2101...-2107,-2121 Полуось заднего моста

    45 30 7 "Таврия" Коленвал передний

    47 30 10 ЗАЗ (агрегат 30 л.с.) Картер сцепления

    50 30 9 "Москвич-412",ИЖ Первичный вал КП

    52 30 8 М. ЯВА-638 Коленвал правый

    52 30 10 М. ЯВА-638 Вторичный вал КП

    45,1 32 8 М. "Урал", "Днепр" Первичный вал КП

    50,5 32 12 УАЗ Кулак шарнира передн. моста

    44 33 10 "Волга", УАЗ Вал сошки

    49,25 33,4 9 "Москвич-412",ИЖ Удлинитель КП, внутр.

    49,25 33,4 9,5 "Москвич-412", ИЖ Удлинитель КП, наружн.

    48 34 10 ГАЗ-3307 Вал сошки

    49,4 34 8 М. "Урал", "Днепр" Вилка кардана

    Мотоколяска СЗД Поводок кардана, задняя ступица

    48 35 7 "Волга", "Газель" Первичн. вал 5-ступенч. КП

    52 35 9 М. ИЖ, СЗД Вторичный вал КП

    57 35 9 ВАЗ-2108, "Ока" Полуоси приводов

    68 35,8 12 ВАЗ-2101...-2107,-2121 Фланец хвостовика ГП

    68 35,8 12 "Нива" (обр. напр. вращения) Фланцы переднего редуктора и КП

    48 36,7 8 М. "Урал", "Днепр" Вторичный вал КП

    52 38 7 "Таврия", "Ока" Ступицы задние

    56 38 10 "Волга", "Газель" Удлинитель КП

    56 40 7 ВАЗ-2101...-2107 Ступицы передние

    58 40 9 ЗАЗ-968 Ступицы передние

    60 40 10 "Таврия" Полуоси приводов

    56 41 9 АЗЛК-2141 Фланцы приводов

    55,7 41,2 9 "Москвич-412",ИЖ Полуось заднего моста

    Мотоколяска СЗД Ступица передняя

    55,7 42 10 "Москвич-408", -2138 Коленвал передний

    58 42 10 ЗИЛ-4314 Вал сошки

    62 42 10 "Москвич-412",ИЖ Коленвал передний

    62 42 10 ЛуАЗ, ЗАЗ, СЗД Ступицы задние (ЛуАЗ-все)

    62 42 10 ЗИЛ-4314 Первичный вал КП

    68 42 10 УАЗ Фланцы хвостовиков ГП и РК

    75 42 10 "Волга", "Газель" Фланец хвостовика ГП

    65 43 8 "Москвич-412", ИЖ Ступицы передние

    70 50 10 М. "Урал" Коленвал

    76 50 9,5 ГАЗ-3307 Вторичный вал КП

    80 50 10 "Газель" Ступицы передние

    72 52 10 "Волга" Полуоси и ступицы

    82 54 10 ГАЗ-3307 Фланец хвостовика ГП

    70 55 8 "Волга", "Газель" (16-клапанный ДВИГ.) Коленвал передний

    80 55 10 "Волга", УАЗ, ГАЗ Коленвал передний

    76 55,3 8 КамАЗ Вал сошки

    73,15 56 10 "Нива" Ступицы передние

    82 56 10 ЗАЗ(ЗОл.с.) Коленвал передний, и задний.

    80 60 10 КамАЗ -

    85 60 10 УАЗ Ступицы колес

    85 60 12 М. "Днепр" Коленвал

    90 64 10 ГАЗ-3307 Ступица передняя

    "Газель" Ступица задняя

    90 65 10 ЗАЗ-968, ЛуАЗ Коленвал задний, передний

    90 65 10 УАЗ-469,-3151 Ступицы колес

    90 70 10 ВАЗ-2101...-2107, -2121, "Ока", "Таврия" Коленвал задний

    92 70 16 КамАЗ Фланцы валов КП, РК и ГП

    100 76 11 "Москвич-408",-2138 Коленвал задний

    100 80 10 ВАЗ-2108 и 16-клапанный двиг. "Волга", "Газель" Коленвал задний

    105 82 10 "Москвич-412", ИЖ Коленвал задний

    ПОДШИПНИКИ ШАРИКОВЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ ОДНОРЯДНЫЕ

    Размеры, мм Серия Применяемость, тип машины, марка, модель Место установки

    D d B

    55 30 13 106 ЗАЗ-968, ЛуАЗ-969 ВС

    106 КамАЗ ТНВД

    32 12 10 201 ВАЗ, "Ока", "Таврия" Г

    201 КамАЗ, КрАЗ ТНВД

    201 М. "Минск" КП

    М. "Карпаты", "Рига" ПС, ЗС

    ЛМ. "Ветерок" редуктор

    35 15 11 202 "Таврия" ЗАЗ-1102 натяжной ролик

    202 КрАЗ, МАЗ, БелАЗ регул, оборотов

    202 М. "Минск" ПС, ЗС

    М. "Восход", "Тула", "Муравей" КП

    42 17 12 203 "Волга",УАЗ,ГАЗ-51,-53,ГАЗ-3307 ПВ

    203 КрАЗ, МАЗ ВН

    М."Восход", "Тула" КП

    "Муравей", "Минск", ИЖ

    М. ИЖ ПС, ЗС

    ЛМ. "Ветерок" редуктор

    52 25 15 205 "Ока" КП

    205 "Ока" балансир.валы

    ВАЗ-2101...-2107,-2121 КП

    205 ЛуАЗ ПП

    КамАЗ КП,РМ

    М. "Ява", "Тула" зад. звездочка

    М.ИЖ коленвал

    205 М. "Урал", "Днепр" КП, распредвал

    Мотоколяска СЗД ЗС

    ЛМ. "Вихрь" -

    КрАЗ, МАЗ ТНВД, вент-р

    205 ЗИЛ-4314,-130, 131 ПВ

    62 30 16 206 "Москвич-403", -412, -2140,ИЖ КП

    ЛиАЗ, ЛАЗ промвал, вент-р

    206 "Газель" ПК

    206 МАЗ-500 РК

    ЛуАЗ приводной вал

    206 М. "Ява" коленвал

    206 М. "Днепр" КР

    72 35 17 207 "Таврия" ЗАЗ-1102 КД

    207 КамАЗ ТНВД, РК, компрессор

    ЗИЛ, ЛиАЗ, ЛАЗ, КрАЗ, МАЗ компрессор

    ЗИЛ-ММЗ, ГАЗ-66 КО

    М. "Муравей", мотоколяска СЗД редуктор

    207 М. "Урал" коленвал

    М. "Урал", "Днепр" глав.передача

    УАЗ-3151 (469) КР

    80 40 18 208 УАЗ КП

    208 ГАЗ-66, "Урал-4320" КО

    "Урал-375",-4320 лебедка

    85 45 19 209 "Нива" РК

    209 ГАЗ-53,-66,-3307 КП

    ЗИЛ-ММЗ КО

    М. "Днепр" коленвал

    37 12 12 301 ЗАЗ-968, ЛуАЗ-969 балансир .вал

    КрАЗ регул.оборотов

    42 15 13 302 ВАЗ, "Ока", "Таврия" Г

    302 М. "Ява" ПС, ЗС

    52 20 15 304 ЛуАЗ приводной вал

    М. ИЖ, "Тула", "Муравей" коленвал

    304 КрАЗ шкив вентил-ра

    М. "Урал", "Днепр" КП

    Мотоколяска ПС и вентил-р

    62 25 17 305 ВАЗ-2108, ЗАЗ-968, ЛуАЗ-969 КП

    "Волга", "Газель" 5-ступенч. КП

    305 "Нива" РК

    "Таврия" КП

    ЛиАЗ, ЛАЗ Г

    КамАЗ гидромуфта, усилит. руля, ТНВД ВН

    305 КрАЗ, МАЗ ТНВД и шкив вентилятора

    305 М."Ява" коленвал

    ЛМ. "Вихрь", "Нептун" -

    305 УАЗ КП

    Мотоколяска СЗД ЗС

    72 30 19 306 ВАЗ-2101...-2107,-2121 КП

    "Нива" КП, РК, ПП

    УАЗ КП,РК

    306 "Москвич-412", -2140, ИЖ-412 КП

    М."Ява" коленвал

    ГАЗ-66 КО

    306 ВАЗ-2101...-2107, "М.-412",-2140 ПЗ

    80 35 21 307 "Волга"ГАЗ-31029, "Газель" 5-ступенч. КП

    ГАЗ-52,-53,-66 КП

    ГАЗ-66 РК

    307 УАЗ РК

    ЗИЛ, "Урал-4320" КО

    90 40 23 308 "Волга" ГАЗ-24 ПЗ

    308 "Волга" ГАЗ-31029, "Чайка" ПЗ

    КрАЗ РК

    308 ЗИЛ-130,-131,-4314 КП

    35 15 14 502 ВАЗ-2101...-2107, 2121, М-2141 ПВ

    "Москвич", "Волга", УАЗ

    ИЖ, ГАЗ, ЗИЛ Г

    40 17 16 503 ЗАЗ-968, ЛуАЗ-969 Г

    52 25 18 505 ВАЗ-2101...-2107* ПК

    80 40 23 508 "Нива" ПЗ

    ГАЗ-52 (ПАЗ, КАвЗ на базе ГАЗ-52) ПК лебедки

    47 17 19 603 М-412,-2140, ИЖ-412 ВН

    "Волга", УАЗ, "Москвич",

    ГАЗ, ИЖ, ЗИЛ, КамАЗ Г

    40 17 14 703 ГАЗ-24, УАЗ, ГАЗ-52, -53, -66, ЗИЛ-130,-4314, ЛиАЗ ВН

    75 30 19 706 ВАЗ-2101...-2107, -2121, "Волга", "Газель" КП

    47 17 15,5 803 ГАЗ-24, УАЗ, ГАЗ-52, -53, -66, ЗИЛ-130,-4314, ЛиАЗ ВН

    62 25 17 805 М-2141, "Таврия" КП

    Условные обозначения: ВН - водяной насос; Г - генератор; ЗС - задняя ступица; КД - коробка дифференциала; КО - коробка отбора мощности; КП - коробка передач; КР - колесный редуктор; ЛМ - лодочный мотор; М - мотоцикл, мопед; ПВ - первичный вал; ПЗ - задняя полуось; ПК - подвесной подшипник кардана; ПП - передняя полуось; ПС - передняя ступица; РК - раздаточная коробка; РКЛ - рулевая колонка; РМ - рулевой механизм; Х - хвостовик (в главной паре).

    ПОДШИПНИКИ РОЛИКОВЫЕ КОНИЧЕСКИЕ ОДНОРЯДНЫЕ

    Размеры, мм Серия Применяемость, тип машины, марка, модель Место установки

    D d B

    68 40 13 105 "Нива" ПС

    М-2141 КД

    47 20 15,5 204 "Таврия" ЗАЗ-1102 ЗС

    204 КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, БелАЗ ТНВД

    204 ЗАЗ-968 ПС

    М. "Урал", "Днепр" ПС, ЗС

    ПАЗ вал вент-ра

    52 25 16,5 205 "Таврия" ЗАЗ-1102 ЗС

    205 "Ока", М. "Муравей" ЗС

    62 30 17,5 206 "Москвич-408", -412, -2140, ИЖ-412 ПС

    206 ЛуАЗ КР

    ЛиАЗ РМ

    72 35 18,5 207 ВАЗ-2108, М-412,-2140, ИЖ КД

    207 ЛуАЗ КР

    ЛиАЗ РМ

    62 25 18,5 305 "Москвич-403", -412, -2140, Иж-412 Х

    305 "Волга", "Газель", "Чайка", УАЗ-451 ПС

    72 30 21 306 ЛуАЗ Х

    306 КрАЗ РМ

    80 35 23 307 "Газель", "Чайка" .УАЗ-451 ПС

    КрАЗ РМ

    85 45 25 509 УАЗ ПС, ЗС

    509 "Газель" ЗС

    90 50 25 510 "Газель" ЗС

    510 "Волга", "Газель", "Чайка", ЗИЛ-117, УАЗ КД

    72 30 29 606 "Москвич-403"...-412, -2140, ИЖ-412 Х

    606 "Волга","Газель", УАЗ-3151 Х

    606 ГАЗ-52, -53, -3307, ЗИЛ-117 ПС

    80 35 33 607 "Волга", "Газель", УАЗ-3151 Х

    62 33 16,5 707 ВАЗ-2101...-2107, -2121, "Ока" КД

    42,25 19,05 16,63 804 ВАЗ-2101...-2107 ПС

    "Ока" ЗС

    ПОДШИПНИКИ РАЗНЫХ ВИДОВ

    Размеры, мм Серия Применяемость, тип машины, марка, модель Место установки

    D d B

    52 25 15 205 ВАЗ-2108, "Ока", "Таврия" КП

    ВАЗ-2107,-21065,-21213 5-ступ. КП

    37 25 7 805 ВАЗ-2108, "Ока", "Газель", М-2141 РКЛ

    36,5 23,5 14 905 "Волга", УАЗ, РАФ, ЕрАЗ, "Чайка", ЗИЛ-117

    ГАЗ-51, -52, -53, -66, -3307, ЗИЛ-131 РКЛ

    49,225 32,02 12,4 907 "Волга", УАЗ, РАФ, ЕрАЗ, "Чайка" РМ

    58 33,02 18 907 "Волга", УАЗ, РАФ, ЕрАЗ, "Чайка" РМ

    52 25 15 205 "Волга", УАЗ, РАФ, ЕрАЗ,

    ГАЗ-51,-52, -53, -66, -3307, ЗИЛ-131 РМ

    51 25,1 15,875 905 "Газель", ГАЗ-21, УАЗ-451, "Чайка" опора шкворня

    52 2 14 702 ВАЗ-2108, "Таврия" опора стойки, передней, подвески

    35 17,7 8 903 ВАЗ-210 8, "Ока" РМ

    17,46 11,11 13 901 ВАЗ-2108, "Ока" РМ

    44,47 28,07 9,6 906 "Москвич-403"...-412, -2140, ИЖ-412, ЗАЗ-965, -968, ЛуАЗ-969 РМ

    30 16 25 702 "Волга", УАЗ, РАФ, ЕрАЗ, "Газель", крестовины

    "Чайка", ЗИЛ-117, ЗАЗ-968, ЛуАЗ-969 карданов

    30 16 39 902 ВАЗ-2101...-2107, -2121, М-2141 (ВАЗ), ГАЗ-2410, -31029

    30 16 39(92) 802 "Газель", ВАЗ-2108, "Ока", "Таврия" ВМ

    55 31 13 806 ВАЗ-2108, "Ока", "Таврия" выжимной сцепления

    72 37 37 908 "Москвич-2141" ПС

    64 34 37 907 "Москвич-2141" ЗС

    907 ВАЗ-2108, "Таврия" ПС

    60 30 37 706 ВАЗ-2108 ЗС

    706 "Ока" ПС

    Условные обозначения: ВН - водяной насос; Г - генератор; ЗС - задняя ступица; КД - коробка дифференциала; КО - коробка отбора мощности; КП - коробка передач; КР - колесный редуктор; ЛМ - лодочный мотор; М - мотоцикл, мопед; ПВ - первичный вал; ПЗ - задняя полуось; ПК - подвесной подшипник кардана; ПП - передняя полуось; ПС - передняя ступица; РК - раздаточная коробка; РКЛ - рулевая колонка; РМ - рулевой механизм; Х - хвостовик (в главной паре).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье дальнее
    • Машина: 4 Runner 1990/3VZE пружины/аммо от TLC-80

    Сорри - таблица коряво отформатировалась :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    По этой ссылке

    ftp://os2.fannet.ru/boating/books/

    Там 3 файла

    Anuriev_T1.rar

    Anuriev_T2.rar

    Anuriev_T3.rar

    Их скачать.

    И будет счастие :)

    А эта табличка лажа.

    Хотя положа руку на сердце :) достаточно только второго тома. (там про подшипники и сальники все написанно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: 4-Runner 1988 22REC

    ДД,

    потерял на днях крышку бензобака и хотел уже заказывать на exist'e, а от ВАЗ 8-ки встала как родная :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.