Перейти к публикации
Мак С

Ребят, какие не оригиналы радиаторов лучше брать на тлк 80*

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    видимо придется решить вопрос контактником плюс китай :rest:

    Если что ,то Олег 800 в пятницу мне посылку высылает.Еще спроси у Дениса ТТС Самара про радиатор.,вроде у него был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    Если что ,то Олег 800 в пятницу мне посылку высылает.Еще спроси у Дениса ТТС Самара про радиатор.,вроде у него был.

    Спасибо за подсказку!  обратился к ТТС!  и на всяк случай уже подобрал радик у Олега и Valtuma, щаз определяюсь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    я шаз параллельно выясняю отчего его скосило, иначе история повториться, на форуме моя темка есть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Есть негативный опыт по неоригиналу - стоило в 2008-м 4500р (родной тогда стоил 17000), через полгода лопнул верхний бачок (Родной проходил 14 лет и потек). Сделали оба бачка из алюминия в радиатора.нет. По цене получилось суммарно в итоге, как родной. Тогда, правда, не было еще нормальных вариантов контрактных. Сейчас бы думал либо в эту сторону, либо в сторону родного максимально дешево. А вообще, для начала отдал бы на диагностику в профильную контору, может, имеет смысл восстановить?

    ЗЫ: Радиаторы кондея неоригинал жили 1-2 зимы, кстати... 3 года назад разорился на оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм

    испробовал два дубля (оба SAT) , один полтора года и пробег 35 тыщ,  второй два года и 45 тыщ, оба начали сопливить по углам верних бачков,лечение не помогло....этим летом купил контрактный из япии...8000 т.руб пришел с подарком (дифузор и радиатор кондюка) ...кстати и дубли и оригинал - алюминиевые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    А сколько он стоит то этот радиатор SAT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: LX 450

    http://ajs.su/product/radiator-aljuminievyj-toyota-land-cruiser-80/

    стоит мозг не парит, вопрос правильно подобрать автомат-механника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    искал- искал тоже, у sat обращайте внимания на крепления, для fz-f у них не нашел, а fe есть у них.  купил 2 японских контрактника по 5 рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Стоит SAT третий год.

    На вторую зиму стал убегать антифриз через резинку верхней крышки при морозах более -25.

    В эту осень уже при -15 улетает полстакана.

    Хочу менять но не  знаю на что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный
    • Машина: TLC80 VX HZ

     Всем привет! Обращаюсь впервые. Аналогичная проблема, подтекает радиатор по верхней ванночке. Замена прокладки и зажима не решит проблему? Если кто имеет положительный опыт плиз поделитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

     Всем привет! Обращаюсь впервые. Аналогичная проблема, подтекает радиатор по верхней ванночке. Замена прокладки и зажима не решит проблему? Если кто имеет положительный опыт плиз поделитесь.

    Не решит, а если и решит то не на долго! Меняй радиатор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

     Всем привет! Обращаюсь впервые. Аналогичная проблема, подтекает радиатор по верхней ванночке. Замена прокладки и зажима не решит проблему? Если кто имеет положительный опыт плиз поделитесь.

    Тек так же сверху, вроде под резинкой. Два раза снимал, делал. Железка разгибается, резинку на герметик. Потерял две субботы-воскресенья, пока намажешь, пока высохнет. Все равно текло, оказалось из трубки сверху. Плюнул, грязно выругался и заказал у Олега. Радиатор пришел как новый, только с трубками под АКПП. Трубки заглушил, поставил и теперь радуюсь! Олег, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    Тек так же сверху, вроде под резинкой. Два раза снимал, делал. Железка разгибается, резинку на герметик. Потерял две субботы-воскресенья, пока намажешь, пока высохнет. Все равно текло, оказалось из трубки сверху. Плюнул, грязно выругался и заказал у Олега. Радиатор пришел как новый, только с трубками под АКПП. Трубки заглушил, поставил и теперь радуюсь! Олег, спасибо

    Ко мне идет такойже радиатор) а ты как заглушил трубки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Попробовал шлангом их соединить, но неудобно радиатор ставить было. Посему шланг снял и просто замотал изолентой (пвх), а снаружи пластиковой стяжкой закрепил, чтоб изолента со временем не разматывалась.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    а я думаю может герметиком их замылить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    а я думаю может герметиком их замылить))

    А нахрена? Там в нижнем бачке встроен доп радиатор для АТФки, просто открутите патрубки (изогнутые, ключем на 19(вроде)), а отверстие заткните пробочкой (чтоб грязь туда не залетала), можно хоть из газеты, а можно и вообще не затыкать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    А нахрена? Там в нижнем бачке встроен доп радиатор для АТФки, просто открутите патрубки (изогнутые, ключем на 19(вроде)), а отверстие заткните пробочкой (чтоб грязь туда не залетала), можно хоть из газеты, а можно и вообще не затыкать..

    И даже затыкать не надо охлпдитель из нержавейки сделан, так что не сгниет

    Изменено пользователем Vovan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм

    А сколько он стоит то этот радиатор SAT?

    автомат 6200, механика 6000 бензин

    Изменено пользователем noah222

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм

    А сколько он стоит то этот радиатор SAT?

    TY0009-FZJ80,Бренд: SAT,

    Радиатор TOYOTA LAND CRUISER 80 FZJ80 4.5 90-98

     5170руб,

    TY0009-J80D-AT,Бренд: SAT,

    Радиатор TOYOTA LAND CRUISER 80 HZJ80 90-98 DIESEL AT

    4440руб

    Изменено пользователем noah222

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.