Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    У кого как стоит? Хотелось-бы побольше разных вариантов в одной теме собрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    По-моему лишнее что-то еще кроме стандартной второй печки, очень тепло даже в наших условиях, Новосибе тем более должно хватать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    По-моему лишнее что-то еще кроме стандартной второй печки

    Почему же, а на заглушенной машине....  тепло, расход топлива 100 г / час .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао
    • Машина: тойота ланд крузер 100

    У меня стоит под пассажирским сиденьем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Можешь обфоткать со всех сторон и описать этапы установки, особенно интересует что с полом под сидушкой пришлось делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао
    • Машина: тойота ланд крузер 100

    Чтобы сфоткать надо сиденье снимать, пока не смогу. В полу делал отверстия: большое под выхлоп, маленькое под топливо и пару для крепежа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    То что отверстия в полу надо делать это понятно, сам пол кромсать и делать корытце под вебасту надо? Или по высоте входит между полом и сидением?

    Если что устроят фотки и с сидением, интересно как выглядит когда всё закончено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао
    • Машина: тойота ланд крузер 100

    Ничего кромсать и делать не надо. Но у меня сиденья не электрические, а простые, есть разница или нет не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-80 GX 1HZ все блокировки мех.лебедь

    Для какой цели сей девайс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Ничего кромсать и делать не надо. Но у меня сиденья не электрические, а простые, есть разница или нет не знаю.

    Примерял себе на 105ке под электрические сидения от 100ки. Тоже должно стать. Но всё впритык. Пробовал приподнимать задние крепления сидушек на пару сантиметров - немного лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105

    В 105 под пассажирским сиденьем, под ковром, есть пенопластовая вставка - заменяет собой усилок марк-левинсон, может на её место? Хочу попробовать наваять в собачник, вместо  ящичка, над аркой, а трубы в арку вывести, там у меня защита планируется пластиковая. Просто в собачнике спальник организован, с печуркой будет ващпе кайф. С днём шофёра))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    В 105 под пассажирским сиденьем, под ковром, есть пенопластовая вставка - заменяет собой усилок марк-левинсон, может на её место? Хочу попробовать наваять в собачник, вместо  ящичка, над аркой, а трубы в арку вывести, там у меня защита планируется пластиковая. Просто в собачнике спальник организован, с печуркой будет ващпе кайф. С днём шофёра))) 

    А ему случайно естественная вентиляция не нужна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    В задних крыльях место посмотри.я в 80ку в правое крыло поставил.выхлоп в правый слив люка.не один год юзаю .и в лесу и на рыбалке вообще зачетно и экономно.правда трое суток(ночей) не заводил движек и уже на 4день прикурить пришлось.благо станция 1кв с собой была.а так вобщем то отличная штука .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Хочу поставить фен в заднее крыло вместо заднего кондициорена и подключить в штатный воздуховод третьего ряда. 

     

    ВОПРОС:  штатные воздуховоды такую температуру выдерживают? Кто так уже ставил отзовитесь!

     

    В инструкции прописан прямой запрет на подключение к штатным воздухоаодам автомобиля и требование по температурной стойкости воздуховодов 130С. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Хочу поставить фен в заднее крыло вместо заднего кондициорена и подключить в штатный воздуховод третьего ряда. 

     

    ВОПРОС:  штатные воздуховоды такую температуру выдерживают? Кто так уже ставил отзовитесь!

     

    В инструкции прописан прямой запрет на подключение к штатным воздухоаодам автомобиля и требование по температурной стойкости воздуховодов 130С. 

    На 80-ке так запитывали, два года отлично работает. Про сотку не скажу, но врядли что-то отличается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 28 января 2019 г. в 00:57, Obrokoff сказал:

    На 80-ке так запитывали, два года отлично работает. Про сотку не скажу, но врядли что-то отличается

    Спасибо!

    По Восьмидесятке информацию видел, а в Сотку кто-нибудб уже ставил? Вдруг материал воздуховодов на Сотке "оптимизировали" под кондиционер и горячий воздух они не выдержат?

     

    Есть у кого-то опыт по Сотке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Спасибо!

    По Восьмидесятке информацию видел, а в Сотку кто-нибудб уже ставил? Вдруг материал воздуховодов на Сотке "оптимизировали" под кондиционер и горячий воздух они не выдержат?

     

    Есть у кого-то опыт по Сотке?

    Можешь взять фен жены и проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    3 часа назад, Obrokoff сказал:

    Можешь взять фен жены и проверить

    Была такая мысль, только строительный с регулировкой температуры...

    Но пластик может не просто плавиться, а стереть  от температуры или медленно деформироваться, в общем, целая лабораторная работа на неделю получится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Reisterstown Maryland USA
    • Машина: Tlc 100, TLC 80. G35 и XC70.

    На сотке сзади с права только кондиционер, я бы не стал подавать туда воздух такой высокой температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Была такая мысль, только строительный с регулировкой температуры...

    Но пластик может не просто плавиться, а стереть  от температуры или медленно деформироваться, в общем, целая лабораторная работа на неделю получится...

    Обычный фен подойдет, просто проверь степень нагрева пластика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.