Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LC-100

    С недавних пор появилась вибрация(рычание) машины. Подскажите кто заниет. Передний редуктор сменил не помогло. Пробег 400000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    А в каких режимах то хоть вибрация?

    Ну и не редуктор надо было менять, а крестовины карданов и сами карданы в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LC-100

    Крестовины в норме, проверяли люфтов нет. А рычит при движении, особенно на больших скоростях. а редуктор поменяли потому что в нем люфт появился приличный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Крестовины в норме, проверяли люфтов нет. А рычит при движении, особенно на больших скоростях. а редуктор поменяли потому что в нем люфт появился приличный

    У нас тоже сервисмены искали гул .Ажно редуктор вытащили  задний.Но ничего не обнаружив собрали назад.Через недельку причина нашлась .Крестовина развалилась и раздолбала ухи на кардане .пришлось менять кардан .Хотя  можно было обойтись крестовиной.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО г.Сургут
    • Машина: TLC 100 2006г.в. 2UZ-FE

    Можно еще подушки двигателя и раздатки посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: LC 105,8" LIFT,37"колесики.Grand ZJ 7" LIFT,BOGGER

    Скорей всего крестовины переднего кардана.Люфта не будет,а они могут подклинивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Кстати еще многие забывают про балансировку колес. Или думают, что недавно делали и все должно быть в норме. А она бывает отлетает. Так что неплохо было бы и это проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LC-100

    крестовины все проверяля вопросов к ним нет ,балансировка тоже не при чем, проверили, подушки двигателя и раздатки заменили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО г.Сургут
    • Машина: TLC 100 2006г.в. 2UZ-FE

    Ну подшипники полуосей тоже могут шуметь, да и ступичные.

    А Вы не пробывали на подъемнике "поездить" , а кто нибудь бы послушал. Просто можно такой список написать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    у меня вибрация была, казалось что где то в левой стороне ,оказались задние рычаги верхние ,хотя визуально (на яме)нормальные были.поменял на новые вибрация исчезла .да и по цене не дорогие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LC-100

    Ездили в ненагруженном состоянии вроде все нормально, подшипники ступицы проверили, я грешу только на раздатку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI
    я грешу только на раздатку

    Сливаем с нее масло и смотрим. На этом к раздатке больше не возвращаемся.

    особенно на больших скоростях

    Это в вашем понимании какая скорость?

    А крестовины, их нужно смотреть только снимая кардан никак иначе. 

    У меня и гул и вибрации были причиной трения пыльника переднего суппорта о диск. Звук и вибрация такие были что сам так же как и вы об этом думал(мост,раздатка,подшипники)

    Почитай тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=183110&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    задираешь машину на подьемнике, вывешиваешь колеса, запускаешь двигатель, включаешь передачу, и снизу наблюдаешь на то как крутятся карданы.

    крестовины могут и не люфтить, но если она кривая, то будет колбасить кардан!

    удачи в поисках!

     

    пысы

    после чего появилась вибрация? просто в процессе эксплуатации, или после какого то ремонта?

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LC-100

    Вибрация появилась в процессе эксплуатации, а крестовины я уже заказал на днях сменю посмотрю что получиться. Пыльник тереть не может, я колодки сам меняю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI
    Пыльник тереть не может

    Обязательно отогнуть и посмотреть есть ли места соприкосновения, т.к. при езде туда может что то попасть и в зависимости от формы и размера-загнуть или отогнуть его! :thank:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LC-100

    Я каждый раз это при замене колодок делаю столкнулся с этой бедой на субарике. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 100

    Александр 23, можно более подробно "сливаем масло и смотрим на этом к раздатке больше не возвращаемся". На что именно смотреть, как проверять, гонять ее или что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Смотреть масло на наличие инородных частиц в нем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100 VX ,2000г.в, МКПП, 1HD-FTE,гидроподвеска
    А рычит при движении, особенно на больших скоростях.

    Проверь опорные подшипники в поворотных кулаках. Возьмись за шрус с внутренней стороны колеса, ближе к колесу и покачай влево-вправо, вверх-вниз. Если есть люфт, то будет и "рычание" и вибрация. Особенно сильно это проявляется на скорости при сбросе газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Еще вибрация подобная бывает при изношенном внутреннем шрусе....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.