Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Hilux Surf 96' 1kz-te 32" BFG m/t lift 2"

    Доброго времени суток, камрады! Вот уже как два года владею замечательной машиной Hilux Surf, всё в ней устраивает и даже больше  :) Когда стоял вопрос о покупке машины, передо мной был сложный выбор между Prado 95 и Surf'ом 185, после долгих бессонных ночей, поиска информации и сравнении машин, в том числе и на этом форуме я остановился на Surf'е 1kz, так как для меня он оказался сочетанием, скорости, комфортности и проходимости! Первое время, у него была сугубо городская эксплуатация, через пол годика, стал всё чаще выезжать на природу в том числе и с друзьями... проходимость радовала, даже на штатных колёсах без лифта. Но как говорится, аппетит приходит во время еды) спустя некоторое время был куплен лифт, на 2" дюйма и bfg m/t km2 размерностью 265/75/16 После данного апгрейда проходимость возросла, и куда я раньше даже не думал соваться, проезжал и даже не переживал) Во мне крепла уверенность что я сделал правильный выбор в сторону Сюрфа, но всё это было до определенного момента, пока я не поехал с друзьями на мини-покатушки, итого собралось три машины, MMC Pajero 2 5дв. лифт 2 - 3" резина BFG MT 32"  Prado 95 5дв 1kz лифт 2" резина 265/75/16 ну и собственно я, не одна машина не имела блокировки или LSD Погода в тот день была противная лил дождь уже несколько дней а в горах так вообще выпал снег, в общем была сплошная грязь, само то для покатушек  ;) По началу мы все шли на ровне, я даже чувствовал некое превосходство, мол машина то легче оппонентов)) Но по мере нашего продвижения, перед нами появилась не большая горочка, первым пошёл, Прадо, проскочил её не сильно напрягаясь, за ним пошёл Паджеро, чуть чуть повиляв хвостом на подъеме но всё же заехал, за ними пошёл и я, доезжая до половины подъема, машина просто начинала буксовать, после десятка попыток, я бросил это занятие, и попросил спустится свои оппонентов и заехать по новой, они таки опять забрались на неё без проблем! Ну подумав может быть я такой водитель, попросил водителя Прадо (соплатформиника) сесть за баранку моей колесницы  :)  и попробовать заехать... как результат опять тоже самое заезжает до середины, и начинает буксовать, стаскивает обратно, уж какие мы не брали разгоны, всё без толку, и тут поступила идея, загрузить заднею часть машин) пассажиры были рассажены на задние сидения! И какого было моё удивление когда машина заехала на эту горку ни чуть не напрягась! И тут я серьёзно задумался над тем, как летом при подъемах на похожие горки, задняя часть машины предательски прыгала и мы не могли взять высоту, приходилось подключать полный привод в то время как Паджеро туда заезжал на заднем... Так же часто, слышал и слышу, про не правильную развесовку Сюрфа, которая ему досталась от пикапов, но этому я не придавал особого значения! После подобных ситуации я серьёзно задумался над этим фактом! Начал искать, данные по вопросу процентной развесовки, нашёл по Прадо 95 она там на сколько я понял фактически идеальная 51/49, Паджеро 2 точных данных не нашёл, но со слов владельцев вес больше на заднею часть, а вот по Сюрфу или Форанеру я так данных и не нашёл, может кто из вас камрады взешивал машину, и обладает какими-то данными по этому вопросу? Неужели всё так плохо у Сюрфа с этим вопросом  :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и тут поступила идея, загрузить заднею часть машин) пассажиры были рассажены на задние сидения! И какого было моё удивление когда машина заехала на эту горку ни чуть не напрягась!

    если бы  спустил колеса  до 1атм ,  то заехал бы  туда без загрузки даже ни  разу  не буксанув  .

    нашёл по Прадо 95 она там на сколько я понял фактически идеальная 51/49,

    у  185го  примерно тоже самое будет .  центр тяжести примерно в  середине водительской  двери .

    мы не могли взять высоту, приходилось подключать полный привод в то время как Паджеро туда заезжал на заднем...

    по бездорожью надо ездить на полном приводе  , а  не включать его только тогда когда застрял .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    ну раз тоже заезжал в горку крутую, в сравнении, паджеро 2 2-х дверного, хамера 3, крузака 80 HD-t и нивы. У меня тогда был 2LT-E сурф, все тоже забрались без проблем. Ну и забрался без проблем но только вкл понижайку и первую скорость и почти в натяг, медленно но он заехал в отличии от оппонентов своих которые брали подъем с разгона.  


    так что сурф медленно но верно едет, только нужно его чувствовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    И какого было моё удивление когда машина заехала на эту горку ни чуть не напрягась! И тут я серьёзно задумался над тем, как летом при подъемах на похожие горки, задняя часть машины предательски прыгала и мы не могли взять высоту, приходилось подключать полный привод

    Что-то как-то странно всё это звучит.....  А есть уверенность в том, что полный привод нормально подключается?

    На 185-ом я по критичному бездору особо не ползал. А вот там, где я на 130-м пролезал, Паджеры нервно курили.....  и таскал я их не раз.... И в горки залезал такие, что мало не покажется. Правда колесики были 33Х12.5. Каких то проблем с развесовкой не замечал. Думаю, проблема в  чем то другом. Давление в колесах какое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    центр тяжести примерно в середине водительской двери .

     

    Ну значит все нормально! Инструмент, дошираки, пиво-воды и прочий НЗ, а так же кресло-качалка, палатка и ведро спиннингов как раз сделают развесовку идеальной :)

     

    Правда, если бампер и лебедка, два аккумулятора... количество пиво-вод придется увеличить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Hilux Surf 96' 1kz-te 32" BFG m/t lift 2"

    А есть уверенность в том, что полный привод нормально подключается?

     

    Да уверенность в этом есть, машина гребла всеми, это подтверждают как свидетели так и по ощущениям)

     

     

    Давление в колесах какое?

     

    Давление сильно не стравливали, я и Прадо стравили до 1.5 Паджеро так вообще не стравливал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Hilux Surf 96' 1kz-te 32" BFG m/t lift 2"

     

    по бездорожью надо ездить на полном приводе  , а  не включать его только тогда когда застрял .  

     

    Да это то понятно... Но всё-же как то не приятно, где одна машина подниматься на заднем, другая уже включает полный привод, при фактически равной подготовке( Тому и зимние подъемы в горы подтверждения, где я уже ехал на полном, он всё ещё ехал на заднем. Хотя, казалось бы, Сюрф всяко легче Паджеро...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Тому и зимние подъемы в горы подтверждения, где я уже ехал на полном, он всё ещё ехал на заднем. Хотя, казалось бы, Сюрф всяко легче Паджеро...

    По зиме (и не только) более тяжелая машина может иметь ощутимые преимущества, а может наоборот - в зависимости от ситуации. Если есть возможность продавливать снежную кашу (или грязь) до твёрдого покрытия, то более тяжелая машина будет лучше идти. Если речь идёт об очень глубоком снеге (грязи) и отсутствии твердого грунта внизу, то ту как обычно преимущество будет у легкой. И конечно же, очень важен подбор типа и размера резины в обоих случаях с учетом веса авто. Если резина подобрана неправильно, то авто не поедет нормально (ни лёгкое, ни тяжелое).

    В целом, если речь идёт о зимней дорожной резине (которая должна доставать до твердого покрытия), то на более легкую машину нужна более узкая резина, чтобы покрышка продавливала кашу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Hilux Surf 96' 1kz-te 32" BFG m/t lift 2"

    По зиме (и не только) более тяжелая машина может иметь ощутимые преимущества, а может наоборот - в зависимости от ситуации. Если есть возможность продавливать снежную кашу (или грязь) до твёрдого покрытия, то более тяжелая машина будет лучше идти. Если речь идёт об очень глубоком снеге (грязи) и отсутствии твердого грунта внизу, то ту как обычно преимущество будет у легкой. И конечно же, очень важен подбор типа и размера резины в обоих случаях с учетом веса авто. Если резина подобрана неправильно, то авто не поедет нормально (ни лёгкое, ни тяжелое).

    В целом, если речь идёт о зимней дорожной резине (которая должна доставать до твердого покрытия), то на более легкую машину нужна более узкая резина, чтобы покрышка продавливала кашу.

     

    Полностью с вами согласен! По этому при выборе резины пошёл в сторону увлечение высоты профиля, и выбор пал на 265/75/16 а на Паджеро выбор пошёл на увеличение как ширины так и высоты + больший вес машины, по этому брали 32/11,5, и то боялись что Паджеро будет чаще сидеть, чем Сюрф, как показала практика, по снегу и по грязи, проходимость примерно одинаковая, за исключением разного рода подъемов. Но как бы то не было, Сюрфа я не продам не-за-что  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ИМХО, для 185 размер 265/75/16 великоват на зиму. Я такой размер на лето использую. А зимой лучше будет 31/10.5, или ширина 255/245, в пределах 31-32, а еще лучше 235/85/16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    ИМХО, для 185 размер 265/75/16 великоват на зиму. Я такой размер на лето использую. А зимой лучше будет 31/10.5, или ширина 255/245, в пределах 31-32, а еще лучше 235/85/16.

    Поуже хорошо только для начала зимы когда снег нужно копать для земли, а вот когда снега подвалит там нужна уже ширина что бы снег притаптывать, на узких шинах просто будешь закапываться в глубь. А вообще для каждых типов грунтов нужна своя резина. ИМХО :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Поуже хорошо только для начала зимы когда снег нужно копать для земли, а вот когда снега подвалит там нужна уже ширина что бы снег притаптывать, на узких шинах просто будешь закапываться в глубь. А вообще для каждых типов грунтов нужна своя резина. ИМХО

    Всё верно, об том и написано в моём позапрошлом сообщении. Для глубокого снега/целины фактически критерии те же, что и для грязи - шире/больше. Я имею ввиду именно дорожную резину.   :buzz:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и выбор пал на 265/75/16
    по этому брали 32/11,5,

    Вообще -то это один и  тот же размер написаный  в  разных стандартах  измерения .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    У прадо вообще-то бак находится сзади+ запаска на двери. У сурфа бак посередке.

    Утяжеляйте зад и все тут. Можно лебедку поставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Вообще -то это один и  тот же размер написаный  в  разных стандартах  измерения .

    Вообщето немного разный 265 75 16 это 31,6 10,4 16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    да это не принципиально:) у разных производителей разные реальные размеры;) 

    У меня вот симекс ЕТ 32", реально он 33))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    Утяжеляйте зад и все тут. Можно лебедку поставить...

     

    Или ГБО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Или ГБО

     

    Рукалицо   :dead:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    ИМХО, для 185 размер 265/75/16 великоват на зиму. Я такой размер на лето использую. А зимой лучше будет 31/10.5, или ширина 255/245, в пределах 31-32, а еще лучше 235/85/16.

    VADUS, жаль что зимней резины 255/85R16 никто не делает :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.