Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Спасибо, теперь понятно. осталось найти новый датчик форсунки холодного пуска, старый сломали, когда разбирали.... Может обманку можно както сделать что бы завести и до сервиса доехать.,,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Извините не удержался.....

    ИМХО форум - это площадка для общения людей, а ни просто читальный зал или библиотека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Ты знаешь полностью с тобой согласен,сам частенько спрашивал и спрашиваю то что мне не понятно....

     

    :ok:   С этим переложением предлагаю пройти в заветную часть человеческого организма, ту, что пониже спины

    а вот это уже хамство

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Заказал датчик TОЖ ERA 330130 +  соклубник помог датчиком форсунки холодного пуска. Последний кое-как поменял, а вот купленный датчик не подошел по резьбе + датчик включения вентилятора вообще был заглушен на моем блоке. Пришлось заколхозить в систему два тройника сантехнических и в них вкрутить датчики. Машина сразу завелась (она не хотела заводиться именно из-за датчика ТОЖ), однако в движении после перехода за 1500 оборотов стал вылезать чек, и появилось ощущение провала на малых оборотах ДВС. Буду сегодня ошибку пробовать считать... 0ac4b99baa86.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    + датчик включения вентилятора вообще был заглушен на моем блоке.

    Нет такого датчика  на 130м с 3взе  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Нет такого датчика  на 130м с 3взе  .

    По твоей ссылке нашел сообщение #7 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=67205&st=0&p=943321&hl=+датчик%20+температуры%20+&fromsearch=1entry943321

     

    Там дан номер 89422-20010

    Экзист дает заменитель Era

    330130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     

    По твоей ссылке нашел сообщение #7 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=67205&st=0&p=943321&hl=+датчик%20+температуры%20+&fromsearch=1entry943321

     

    Там дан номер 89422-20010

    Экзист дает заменитель Era

    330130

     

    Ну  и причем тут вентилятор ?

    На  этой  странице  картинка  вверху. Слева первый  датчик  . Это датчик для компа ( его ты  и купил)  . Это единственный  датчик на этом моторе , который  как  то влияет на его работу , все  остальные  можно вообще выкинуть,  мотор будет заводится   и работать . 

     

    заменитель Era
     

     

    Заменители не всегда корректно работают , потому  у  тебя  возможно проблемы  с работой  движка . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Я и пишу датчик TОЖ ERA 330130 (датчик температуры для мозгов) и он не подходит по резьбе. Датчик вентилятора до кучи поставил, т.к. он был, ну или что это за хрень белая в первом сообщении фото 2 слева от трещины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    В головке есть 2 заглушки 

    Зелененьким обвел, с нижней и льет.

    Льет с верхней, только вопрос, как до нее добираться что бы заменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Вот тут все залито, трубку менял, что из под второго впуска торчит... Льет прям на выпуск тонкими струйками

     

    post-48605-0-88387100-1449577181_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    ппц.. 2 недели... продай машину не мучайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    ппц.. 2 недели... продай машину не мучайся.

    Уже не продать, сжечь хочется....Силами двух автосервисов, разобрав все до бошек и  поменяв все сомнительные шланги и патрубки течь так и не удалось найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    а когда машина заведена и прогрета телефон с камерой засунуть  и снять откуда течет не судьба? можно просто рукой главное перепускной не трогай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    а когда машина заведена и прогрета телефон с камерой засунуть  и снять откуда течет не судьба? можно просто рукой главное перепускной не трогай

    даже камеру туда на проводке совали, приговорили трубку, идущую в развале, но это не она... я ее менял уже, а течь как была так и осталась! Еще раз просто так разбирать все, тот еще гемор и бабки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Продолжили ковырять.., сняли паук и опрессовали давлением в 5 атм. течи нет. Течет только на горячую.... Откуда так и не поняли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Такое ощущение, что место, обозначенное тобой на фото находится прям над краником печки... Он имеет свойство капать, ну как бы диагноз по фото. А так у тебя интересный подход к эксплуатации Авто, сначала купить запчасть, затем искать причину)))

    Удачи в поисках, слежу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Там все много сложнее... опять нашли течь в трубке из развала в месте выхода на блок клапанов. Прям по сварке, где я ее аргоном варил, но имхо это лоплуло после того как пять атмов дали при опресовки... Короче поменяли собрали опрессовали, завтра заберу... Имхо опять потечет (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Поиском не нашел ничего... Может есть схема подключения ВВ проводов по цилиндрам... Что-то типа этой. И еще нужен совет как выкрутить свечу. Одна свеча менянная 30 000 назад не хочет выкручиваться... Идет примерно 2 оборота и клинит...Как с ней быть? Может отмочить чем-нибудь?

     

    1122a78s-960.jpg

    Изменено пользователем Hoggg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Что-то типа этой.

    Так это она и есть. На трамблере есть нумерация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Да там уже потерлось все и засралось...  А со свечей как быть ВДшить ее до потери пульса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.