Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    В вашей ссылке сразу же и пишут " Порядок работы цилиндров

    1–2–3–4–5–6

    "

    Так что кто и чего ещё тут дает XD

    ну, это я специально выложил, чтоб, человек, который сам свечные провода резал, хоть чуть-чуть подумал головой, а не нижними полушариями головного мозга :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    у мну истерика :biggrin::biggrin::biggrin: Вы серьезно?

    тихо будь! Народ еще не знает, что на клапане ЕГР, который на впускном коллекторе висит резьба левая! Ключем с трубой крутят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Ребята, так глумиться тоже нельзя, не все же технически подкованы и с рюкзаком практики за плечами!

    Да, тс темы плодит, да порой глупые, но помочь то нужно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Шорты с рукавами ему выслать? :D

    ab251a4a0fa5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Шорты с рукавами ему выслать? :D

    ab251a4a0fa5.jpg

    датчик лучше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Ну  и причем тут вентилятор ?

    На  этой  странице  картинка  вверху. Слева первый  датчик  . Это датчик для компа ( его ты  и купил)  . Это единственный  датчик на этом моторе , который  как  то влияет на его работу , все  остальные  можно вообще выкинуть,  мотор будет заводится   и работать . 

     

    Можно ли как-то обойти датчик холодного пуска, хотя бы временно просто врезав кнопку в цепь включения самой форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Можно ли как-то обойти датчик холодного пуска, хотя бы временно просто врезав кнопку в цепь включения самой форсунки?

    Товарищ   так делал - выводил кнопку на форсунку. Долго так ездил, пока не вылечил косяки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    За офф прошу прощения, но по теме следующее хочу сказать:

    - ТС хочет сделать свой авто, но не слушает советы/подсказки.

    - Некоторые посты в смешилки надо отправить

    - Один пост просто неуважение к самому себе, нежели к Андрею.

    - Давно предлагал приехать к нам и разобрать весь этот колхоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    За офф прошу прощения, но по теме следующее хочу сказать:

    - ТС хочет сделать свой авто, но не слушает советы/подсказки.

    - Некоторые посты в смешилки надо отправить

    - Один пост просто неуважение к самому себе, нежели к Андрею.

    - Давно предлагал приехать к нам и разобрать весь этот колхоз.

      Что толку мне к вам ехать, если у меня датчика нет этого гребаного... Без него сделаете? Готов завтра подъехать (если доеду за 3-х горшках).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Товарищ   так делал - выводил кнопку на форсунку. Долго так ездил, пока не вылечил косяки.

     Я так понимаю, там нужно массовый провод на кнопку поставить... До +4 масса включена, Свыше нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    датчик лучше)

    Дык датчик опять поломают а потом автор опять все свалит на рукажопых работников автосервиса и подкрепит тем что самостоятельно с машиной нет времени заниматься. Хотя если мне память не изменяет автор в прошлых прикольных темах когда ему предлагали обратиться в сервис, говорил о том что привык делать все сам, а не платить за это деньги рукожопым мастерам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Штанов сразу много нужно поскольку в ремонте авто я не силен, как и все мои знакомые и знакомые их знакомых могут максимум запаску поменять при проколе ))) И на слесарей местных, да и неместных тоже, одно мля сделают, другое сломают, и  в кусты, мол я не я и жопа не моя..так оно и было... Как ты думаешь я месяц при наличии денег и запчастей машину на ход поставить не могу! Так что оптовая партия нужна...

    PS вопрос про порядок проводов мне кста слесарь задал, когда уже все разобрал...

    PS2 Только по схеме этой не работает нихрена, половина цилиндров не пашет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Там если на крышку трамблера смотреть сверху, сразу как бы в две группы выводы объеденены.С одной стороны нечетные цилиндры, с другой четные

    Анекдот в тему

    Встречаются два рукожопых спеца.

    Один другому хвастается:

    - Смотри, какую я зачетную штукенцию изобрел!

    Второй покрутил, повертел в руках изобретение и говорит:

    - Да, золотые у тебя руки, Петрович..... из правильного места растут!

    Изменено пользователем Renegat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    это не анекдот, это истина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Вот крышка рестайлового, яндекс самой первой выдал, вся нумерация написана, на дорестайле ТОЖЕ самое. Ну ей богу, мастера на станциях....., ну у всех уже смартфоны. А как на счет ОК гугл, как принять роды?!!!

    Крышка трамблера

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    На проводах то же есть метки, можно и по длине определиться

    post-6015-0-67710300-1450457869_thumb.jp

    post-6015-0-03608600-1450457895_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    На оригинале есть, я масума и бош ставил, там вроде нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Вот ничего не понял......у тебя же есть этот датчик (на форсунку) на первом фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Как ты думаешь я месяц при наличии денег и запчастей машину на ход поставить не могу!

    Высылай мне транспортной и машину и деньги и запчасти))) Я ХЗ чево там в 130ом можно не так сделать. единственное с чем могут возникнуть сложности, это с вакуумной системой. Все остальное там на уровне инжекторной 9ки, только цилиндров чуть больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Может тебе командировочные оплатить, да сам к нему сгоняешь? O:D В один карман пассатижи, в другой отвертку. Вдруг из инструмента у ТС только молоток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.