Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Ну про строительный-то я не говорю же...

    А автомобильные по дефолту - 85% маслостойкие. 

     

    Короче запиндюрю на красный для надежности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Последнее время стал плохо заводиться на холодную, причем долго не схватывает, а потом начинат медленно разкручиваться, как будто по очереди цилиндры включаются. Было такое ранее, после замены свечей ушло, может о5 пора менять (15 тыщ прошли). Грешил на давление бенза в системе, но на газу таже песня... Подскажите, где еще смотреть? На горячую схватывает тут-же, с полоборота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Последнее время стал плохо заводиться на холодную, причем долго не схватывает, а потом начинат медленно разкручиваться, как будто по очереди цилиндры включаются.

    А из глушака дым черный идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Нет. Ни сизого, ни черного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Последнее время стал плохо заводиться на холодную, причем долго не схватывает, а потом начинат медленно разкручиваться, как будто по очереди цилиндры включаются. Было такое ранее, после замены свечей ушло, может о5 пора менять (15 тыщ прошли). Грешил на давление бенза в системе, но на газу таже песня... Подскажите, где еще смотреть? На горячую схватывает тут-же, с полоборота.

    Не знаю конечно, кто как..., а я свечи меняю с заменой масла, тогда данное предположение само собой отпадает  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Не знаю конечно, кто как..., а я свечи меняю с заменой масла, тогда данное предположение само собой отпадает

    Наверное будете ругаться или смеяться- я свечи меняю одновременно с заменой ремня ГРМ. :unsure2:  Наверное не прав? Но несколько раз менял чаще и улучшений не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Может проблема с компрессией? Типа пока не накачает - не заводится? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Может проблема с компрессией? Типа пока не накачает - не заводится? 

    А что мешает проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Наверное будете ругаться или смеяться- я свечи меняю одновременно с заменой ремня ГРМ.   Наверное не прав? Но несколько раз менял чаще и улучшений не видел.
    Да чего тут ругаться, каждый сам себе "буратино")))), я свое мнение выразил, а как делать это уже личное мнение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    У меня еще вакуумник "доходит". Еще зимой купил, а вот заменить руки не доходят! Может это как-то влияет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Утором обнаружил течь где-то за блоком под выпускным коллектором, судя по всему какой-то патрубок между головами. Толком не разобрав не видно. Подскажите, что за патрубки там проходят. Хочу сначала купить, что бы сразу установить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Между головами проходит трубка металлическая 

    вот она под номером 16268 рисунка, каталожный 16268-65011 http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=962db911-2acc-4a0f-8ff0-be91bf48bec0&Unit=c1e0d501-12f8-4a5c-8137-c6d2cc8d1912

     

    Посмотри еще под дроселем, там два шланга на термостат ДЗ подходит, может они!

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Между головами проходит трубка металлическая 

    вот она под номером 16268 рисунка, каталожный 16268-65011 http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=962db911-2acc-4a0f-8ff0-be91bf48bec0&Unit=c1e0d501-12f8-4a5c-8137-c6d2cc8d1912

     

    Посмотри еще под дроселем, там два шланга на термостат ДЗ подходит, может они!

     Не... Течет за движком слева (если лицом стоять к машине), под выпуском, сверху вообще ничего не видать - все сухо. А трубка чета дорогая зобака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Так под выпуском справа (по ходу движения) или м/у головами??? Справа ПОД выпуском ничего нет, кроме сливного отверстия блока, а с левой стороны под выпуском теплообменник, между головами трубка про которую выше писал, остальные шланги на виду, кроме тех что за двигателем, но их тоже видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Ставлю на шланги теплообменника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: HILUX SURF 130 RECARO 3VZE

    Ставлю на шланги теплообменника.

    у меня тоже он бежал. Менять неудобно. Старый был забит ржавчиной и порвался. Поставил тракторный, чтобы не перегибался, во внутрь вставил пружинку, которую нашёл в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Если снять впуск туда можно добраться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: HILUX SURF 130 RECARO 3VZE

    Если снять впуск туда можно добраться?

    Он возле маслянного фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Если к металлической трубке, что между головами, то еще под впускным есть железяка (не помню как называется) как бы разводка по цилиндрам, под ней! А к теплообменнику с ямы легко, ничего снимать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: HILUX SURF 130 RECARO 3VZE

    Если к металлической трубке, что между головами, то еще под впускным есть железяка (не помню как называется) как бы разводка по цилиндрам, под ней! А к теплообменнику с ямы легко, ничего снимать не надо.

    У меня ещё бежал по шланге с печки, которая одевается на крышку с датчиками, место неудобное, между моторным щитом и двигателем. Залазил на мотор с ногами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.