Feel 0 Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП #121 Опубликовано: 20 мая 2015 Ну про строительный-то я не говорю же... А автомобильные по дефолту - 85% маслостойкие. Короче запиндюрю на красный для надежности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hoggg 0 Откуда: Щелково Машина: 3VZE #122 Опубликовано: 8 июля 2015 Последнее время стал плохо заводиться на холодную, причем долго не схватывает, а потом начинат медленно разкручиваться, как будто по очереди цилиндры включаются. Было такое ранее, после замены свечей ушло, может о5 пора менять (15 тыщ прошли). Грешил на давление бенза в системе, но на газу таже песня... Подскажите, где еще смотреть? На горячую схватывает тут-же, с полоборота. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 126 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #123 Опубликовано: 8 июля 2015 Последнее время стал плохо заводиться на холодную, причем долго не схватывает, а потом начинат медленно разкручиваться, как будто по очереди цилиндры включаются. А из глушака дым черный идет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hoggg 0 Откуда: Щелково Машина: 3VZE #124 Опубликовано: 8 июля 2015 Нет. Ни сизого, ни черного... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 15 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #125 Опубликовано: 9 июля 2015 Последнее время стал плохо заводиться на холодную, причем долго не схватывает, а потом начинат медленно разкручиваться, как будто по очереди цилиндры включаются. Было такое ранее, после замены свечей ушло, может о5 пора менять (15 тыщ прошли). Грешил на давление бенза в системе, но на газу таже песня... Подскажите, где еще смотреть? На горячую схватывает тут-же, с полоборота. Не знаю конечно, кто как..., а я свечи меняю с заменой масла, тогда данное предположение само собой отпадает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 126 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #126 Опубликовано: 9 июля 2015 Не знаю конечно, кто как..., а я свечи меняю с заменой масла, тогда данное предположение само собой отпадает Наверное будете ругаться или смеяться- я свечи меняю одновременно с заменой ремня ГРМ. Наверное не прав? Но несколько раз менял чаще и улучшений не видел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hoggg 0 Откуда: Щелково Машина: 3VZE #127 Опубликовано: 9 июля 2015 Может проблема с компрессией? Типа пока не накачает - не заводится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 126 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #128 Опубликовано: 9 июля 2015 Может проблема с компрессией? Типа пока не накачает - не заводится? А что мешает проверить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 15 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #129 Опубликовано: 9 июля 2015 Наверное будете ругаться или смеяться- я свечи меняю одновременно с заменой ремня ГРМ. Наверное не прав? Но несколько раз менял чаще и улучшений не видел. Да чего тут ругаться, каждый сам себе "буратино")))), я свое мнение выразил, а как делать это уже личное мнение... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hoggg 0 Откуда: Щелково Машина: 3VZE #130 Опубликовано: 20 июля 2015 У меня еще вакуумник "доходит". Еще зимой купил, а вот заменить руки не доходят! Может это как-то влияет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hoggg 0 Откуда: Щелково Машина: 3VZE #131 Опубликовано: 16 ноября 2015 Утором обнаружил течь где-то за блоком под выпускным коллектором, судя по всему какой-то патрубок между головами. Толком не разобрав не видно. Подскажите, что за патрубки там проходят. Хочу сначала купить, что бы сразу установить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 15 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #132 Опубликовано: 16 ноября 2015 (изменено) Между головами проходит трубка металлическая вот она под номером 16268 рисунка, каталожный 16268-65011 http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=962db911-2acc-4a0f-8ff0-be91bf48bec0&Unit=c1e0d501-12f8-4a5c-8137-c6d2cc8d1912 Посмотри еще под дроселем, там два шланга на термостат ДЗ подходит, может они! Изменено 16 ноября 2015 пользователем dron576 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hoggg 0 Откуда: Щелково Машина: 3VZE #133 Опубликовано: 16 ноября 2015 Между головами проходит трубка металлическая вот она под номером 16268 рисунка, каталожный 16268-65011 http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=962db911-2acc-4a0f-8ff0-be91bf48bec0&Unit=c1e0d501-12f8-4a5c-8137-c6d2cc8d1912 Посмотри еще под дроселем, там два шланга на термостат ДЗ подходит, может они! Не... Течет за движком слева (если лицом стоять к машине), под выпуском, сверху вообще ничего не видать - все сухо. А трубка чета дорогая зобака Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 15 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #134 Опубликовано: 16 ноября 2015 Так под выпуском справа (по ходу движения) или м/у головами??? Справа ПОД выпуском ничего нет, кроме сливного отверстия блока, а с левой стороны под выпуском теплообменник, между головами трубка про которую выше писал, остальные шланги на виду, кроме тех что за двигателем, но их тоже видно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #135 Опубликовано: 16 ноября 2015 Ставлю на шланги теплообменника. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter82 0 Откуда: Новокузнецк Машина: HILUX SURF 130 RECARO 3VZE #136 Опубликовано: 16 ноября 2015 Ставлю на шланги теплообменника. у меня тоже он бежал. Менять неудобно. Старый был забит ржавчиной и порвался. Поставил тракторный, чтобы не перегибался, во внутрь вставил пружинку, которую нашёл в гараже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hoggg 0 Откуда: Щелково Машина: 3VZE #137 Опубликовано: 16 ноября 2015 Если снять впуск туда можно добраться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter82 0 Откуда: Новокузнецк Машина: HILUX SURF 130 RECARO 3VZE #138 Опубликовано: 16 ноября 2015 Если снять впуск туда можно добраться? Он возле маслянного фильтра Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 15 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #139 Опубликовано: 17 ноября 2015 Если к металлической трубке, что между головами, то еще под впускным есть железяка (не помню как называется) как бы разводка по цилиндрам, под ней! А к теплообменнику с ямы легко, ничего снимать не надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter82 0 Откуда: Новокузнецк Машина: HILUX SURF 130 RECARO 3VZE #140 Опубликовано: 17 ноября 2015 Если к металлической трубке, что между головами, то еще под впускным есть железяка (не помню как называется) как бы разводка по цилиндрам, под ней! А к теплообменнику с ямы легко, ничего снимать не надо. У меня ещё бежал по шланге с печки, которая одевается на крышку с датчиками, место неудобное, между моторным щитом и двигателем. Залазил на мотор с ногами! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах