atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #361 Опубликовано: 12 октября 2016 Можно фото, как раму варили? И где? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hoggg 0 Откуда: Щелково Машина: 3VZE #362 Опубликовано: 12 октября 2016 Если честно я не особо вникал. Выдал техзадание, получил результат. Насколько я понял резали где-то в районе ног водителя, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #363 Опубликовано: 12 октября 2016 А у кого делал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVA 6 Откуда: Москва Машина: Kyron #364 Опубликовано: 12 октября 2016 не скажи, для этого нужен мощный съемник! Чтоб моцк себе никто не рушил съемником. Просто лень было идти за съемником "из коробочки" в другой бокс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #365 Опубликовано: 13 октября 2016 этой фигулинкой?)))) я такую шайбу пассатижами в узел завяжу) или я принцип действия не понял?))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asachi 0 Откуда: Абакан Машина: hilux surf 1991 2 LTE #366 Опубликовано: 13 октября 2016 Не надо мощного съемника. Маленький трехлапый разборный. Разобрать, вставить лапки в прорези ступицы, собрать на месте. Натяг, удар - готово. Центральную гайку откручиваем не до конца, аккуратнее получится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVA 6 Откуда: Москва Машина: Kyron #367 Опубликовано: 13 октября 2016 (изменено) этой фигулинкой?)))) я такую шайбу пассатижами в узел завяжу) или я принцип действия не понял?))) С моб. не удобно.Вот этой "фигулиной" все всегда снимается. Не надо ничего усложнять! И морочить себе голову. Зачем 3х лапый съемнтк !!!!!! На руле две "дырки" с резьбой под м8 . (предусмотренно производителем) Внимательнее посмотрите и все поймете. Изменено 13 октября 2016 пользователем VVA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #368 Опубликовано: 13 октября 2016 Внимательнее посмотрите и все поймете. давно туда не лазил))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVA 6 Откуда: Москва Машина: Kyron #369 Опубликовано: 13 октября 2016 практ. на всех АМ так сделано, под два или три болта , по радиусу. Только есно съемник по другому. Фиксируешь по радиусу , тянешь центральным. Это (на фото) так, импровизация ибо есть шанс "убить" резьбу, если сидит Очень туго (на практике очень редко) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratok_xxl 60 Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия. Машина: 4Runner 3VZ-E #370 Опубликовано: 19 октября 2016 Без съемника там нечего делать, во общем отдал машину дяде Вове VVA. ПО остальному сделал вчера сход развал на новой сваренной раме, все в зеленой зоне, так, что мы снова в бою! Правда капот и крыло не докрасили пока. Мелочи остались. Можно поздравить? Главное на ходу ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hoggg 0 Откуда: Щелково Машина: 3VZE #371 Опубликовано: 7 ноября 2016 Слил дистилянт и залил антифриз и начал замерзать. Машина не прогревается толком. На трассе ТОЖ стрелка вообще падает влево чуть не до упора. Поменял термостат, та же песня. Термостат рабочий, заливал кипятком из чайника - работает.... Че делать? Картонку на радиатор привязывать? Раньше не было такого прошлой зимой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #372 Опубликовано: 7 ноября 2016 прокачать печку, помпой, например. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hoggg 0 Откуда: Щелково Машина: 3VZE #373 Опубликовано: 7 ноября 2016 прокачать печку, помпой, например. А печка тут причем. В том году ее промывал. Из печки теплый воздух идет более-менее, а вот нижний патрубок радиатора холодный всегда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim1976 3 Откуда: г. Екатеринбург Машина: Nissan Bluebrd U14 #374 Опубликовано: 7 ноября 2016 Выскажу предположение что у Вас нет протока через резиновый U-образный шланг установленный на плите в развале блока. Из-за этого тупо мерзнет датчик температуры двигателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MozG 25 Откуда: Калуга Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31 #375 Опубликовано: 7 ноября 2016 прне.jpg Выскажу предположение что у Вас нет протока через резиновый U-образный шланг установленный на плите в развале блока. Из-за этого тупо мерзнет датчик температуры двигателя. Так то датчик, он то никак не влияет на работу системы циркуляции, т.к. у Hoggg нижний патрубок холодный. Собственно вопрос к Hoggg: оно только недавно начало так работать? Или что-то делали? Может стоит просто задрать морду на холодную и дать прогреться машине. Бывает что воздушит систему сильно и помогает только такой метод. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 71 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #376 Опубликовано: 8 ноября 2016 не скажи, для этого нужен мощный съемник! я пытался руками-бесполезно, теперь ищу инструмент. Руль опускаешь на колени, как можно ниже. Двумя коленями упираешься в руль и как бы пытаешься встань на носки(короче, напрячь руль). В это же время двумя ладонями бьёшь снизу в руль со стороны торпедо. Обычно пары ударов хватает, чтобы сошел со шлицов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hoggg 0 Откуда: Щелково Машина: 3VZE #377 Опубликовано: 8 ноября 2016 Так то датчик, он то никак не влияет на работу системы циркуляции, т.к. у Hoggg нижний патрубок холодный. Собственно вопрос к Hoggg: оно только недавно начало так работать? Или что-то делали? Может стоит просто задрать морду на холодную и дать прогреться машине. Бывает что воздушит систему сильно и помогает только такой метод. После того ка сделали новую морду и поменяли радиатор летом прогревалось медленно, но до нормы доходило. Ездил на воде, осенью перед заморозками стал воду сливать и удивился, что после двух часов московских пробок сливается ледяная вода. Поменял термостат, проблема не ушла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim1976 3 Откуда: г. Екатеринбург Машина: Nissan Bluebrd U14 #378 Опубликовано: 11 ноября 2016 (изменено) Термостат не причем здесь и патрубок будет ледяной зимой, тема уже разжевана AZIAT'ом донельзя. Все разрисовано и показано, как циркулирует ОЖ. Не смотрите на стрелку на приборке она вам ничего не говорит. Если АКПП у Вашей машины и отрубается овердрайв, то нет циркуляции ОЖ в блоке датчиков, который я Вам показал. Потому, что датчики овердрайва и показометр приборки разные И не ждите, что нормально промытый мотор у вас будет греться как "нива" пять минут и готово. Изменено 11 ноября 2016 пользователем Vadim1976 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #379 Опубликовано: 12 ноября 2016 стал воду сливать и удивился, что после двух часов московских пробок сливается ледяная вода Очень странно. В блоке ведь по любому должна быть приличная температура ОЖ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hoggg 0 Откуда: Щелково Машина: 3VZE #380 Опубликовано: 14 ноября 2016 (изменено) Термостат не причем здесь и патрубок будет ледяной зимой, тема уже разжевана AZIAT'ом донельзя. Все разрисовано и показано, как циркулирует ОЖ. Не смотрите на стрелку на приборке она вам ничего не говорит. Если АКПП у Вашей машины и отрубается овердрайв, то нет циркуляции ОЖ в блоке датчиков, который я Вам показал. Потому, что датчики овердрайва и показометр приборки разные И не ждите, что нормально промытый мотор у вас будет греться как "нива" пять минут и готово. У меня МКПП и датчик ТОЖ вообще в другом месте стоит. Прошлой зимой поломали все датчики на блоке и я все вывел наверх через сан-тех фитинги и шланги. Но в том году не было проблемы. Изменено 14 ноября 2016 пользователем Hoggg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах