Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Тронулся сегодня резко с перекрестка, газ, как полагается пукнул и загорелся (!) на приборке... На пикапе у меня это значит, что тормозуху кто-то попил, но тут то что это означает на форике? Через пару минут значек потух сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Так - то же самое. Уровень тормозной жидкости. По описанию - может торм. колодки подносились и лампочка помаргивает. Повод проверить колодки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    При нажатии на тормоз начинаю прыгать обороты 700-1100. Только отпускаешь педать - все приходит в норму. Так же заметил, что при движении на передаче, если отпустить газ, машина резко клюет носом, но не всегда. Иногда нормально катится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Спасибо. А что насчет "клюет носом, если убрать ногу с газа?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    из той-же оперы, при нормальном состоянии топливо подается несмотря на отпущенную педаль газа и начинается плавное торможение двигателем (так называемое противозаносное), при глюке видимо не подается и начинается активное торможение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Я думаю, что если бы было кз, то стрелка АКБ бы дергалась, а она на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    КЗ не "+" на "массу" а что-то на сигнальные провода идущие к мозгу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    И еще, на центрально тоннеле три кнопки. Про UP все понятно, а вот остальные две что значат? 

    post-48605-0-43819000-1416568281_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @@Hoggg, У меня там две жопогрейки и задний стеклоподъемник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    ну так а что за сигара нарисована и что такое ECT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    не сигара это.это регулировка аммортизаторов по жёсткости,на родных аамортах сверху моторчики стояли на всех 4-х.а ЕСТ Power - означает мощность,силу,включение.ECT - электронное управление АКПП.То есть,при нажатии на эту кнопку,АКПП разгоняется в спортивном режиме,переключаясь только на пониженных оборотах.Происходит интенсивный разгон за счёт переключения не меньше чем на 5-6 тыс.об/мин.В принципе,аналогичный разгон можно сделать,выключив O/D (повышенную,прямую передачу) и педаль в пол.

    Для обычной езды можно эту кнопку не трогать.

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Это круто, только у меня ручка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    а походу ручка не родная ))) может меняли автомат на механику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Это круто, только у меня ручка!

    отоно-чо...а в каталоге оригинальном по фрейму всё покажет...да..и год..и коробку...прагматичные,местами жадные японцы вряд-ли кнопками раскидываться стали :russian_ru: Если не зарегистрирован досе нигде скинь фрейм-поглядим,расскажем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Что такое фрейм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Что такое фрейм?

    это номер рамы,вместо винкода.LN1300068**8 у меня,набит на раме и вписан в ПТС и на подкапотной табличке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    JT111VND009002076

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    JT111VND009002076

    очень странно.но экзист выдал мне 

    VIN (Кузов №)
    JT111VND009002076
    Дата производства
    1989
    Производитель
    Toyota
    Модель
    4Runner II
    Модификация
    3.0 V6
    Код модели
    VZN 130
    Страна производства
    Япония
    Модель двигателя
    3VZ-E
    Мощность, л.с.
    143
    Объем двигателя, см³
    2959
    Код модификации
    VZN 130
     
     
     
     
     
     
     
    оригинальный каталог и пара других сайтов по запчастям вообще ничего не выдал
    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Ну так это понятно, а что по коробке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.