Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Марьина Роща - Хорошево Мневники
    • Машина: TLC-80VX, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, BFG33 A/T и TLC-80VX, compressor TRD, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, STT NEW 35

    с покупкой 80-ки я сразу ощутил её апетит - хорошего коня нужно хорошо кормить smile.gif

    сразу задумался о установке газа,

    съездил в 3 конторы, но ни одна из них не внушила мне полного доверия, то объясняли, что балон снизу не повесить, предлагали в багажник запихнуть, то - зачем тебе инжектор? - ставь подешевле простую систему!

    изучал этот вопрос полгода, почитал в конфе, поговорил с бывалыми тойотоводами.....

    решился, когда бензин дорожать начал dry.gif

    обратился в контору которой уже успешно ставили газ на 80-ки, мне их порекомендовали, потому что были довольны,

    поставил инжекторную систему, впрыск на каждый цилиндр, балон 90 л. обыкновенный (не ТОР), потому что у меня глушитель выведен под порог и сзади свободно, переключается на газ автоматически,

    заняло 2 дня + приезжал на регулировку, заплатил 26000 р.

    система вроде отечественная, но оригинальная,

    большенство комплектующих импортные

    динамика - как на бензине, запас хода вырос в 2 раза,

    кушает примерно 30 л. на 100 км., в динамичным режиме,

    главное - не нервирует стрелка уровня топлива (бензина)! она всегда на одном уровне biggrin.gif

    по моим подсчетам период окупаемости - 15 тк

    доволен rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38
    Очень рекомендую всем поставить газ.

    97192[/snapback]

    Иван - мегаспасибо - благодаря этому посту укротил-таки аппетит своего Зелёного Змия... У меня араб без лямбд... Поставил распределённый впрыск. Обошлось в 32000... Расход больше 30, но после 25 по 19 р. 30 с плюсом по 10 р. - бальзам smile.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    уже толи 4 толи 5 лнт на газу

    палет номаный smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    У меня стоит газ на карбовой машине, все супер smile.gif расход 28 литров smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос. область (Красногорский р-н)
    • Машина: ТЛК80 FZ-FE АКПП газ/бензин, исправные буксировочные проушины (передние)

    Расход газа посчитать непросто, т.к. по-разному заливают. Но у меня больше 25 л/100км пока не выходило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Пару недель назад съездил на ТО, поменяли два фильтра газовых, какие то колечки резиновые в форсунках, еще раз откалибровали. Заняло по времени около 30 минут, по деньгам 1200 рублей.

    Косяков за время эксплуатации не замечено. Доволен переходом на газ безумно! Даже не представляю как можно ездить на бензине:) По прежнему мощность такая же практически как и на бензине расход в среднем 20- 26 литров, в городе в зависимости от использования трафика кольцевой дороги:)

    Дизель? Никогда:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    У меня ГБО 1 поколения, досталось в наследство от предидущего хозяина, потеря мощи около 20-25%, расход 20-27, в городе в среднем 23л/100км. На трассе обгон 2-3 фур совершаю на бензине, так намного уверенее. ГБО реально позволяет не думать особо о раходе, экономия на лицо. Баллон 150л, влезало максимум 125л, 500км на газе + 450км на бензине, что есть good!

    По прежнему грежу установкой ГБО 4 поколения, по прежнему пугают некими хлопками и разлетающимся воздухане с пристегнутой к нему дорогой электронной хреновиной со стеклом... Кто такое проходил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Благодаря этому посту поставил 4 поколение на арабскую восьмидесятку с инжектором, недавно поменял мозг машины на японский, поставил лямбду, всё подружил - теперь по трассе 20-25, а едет нисколько не хуже, чем на бензине, баллон - тор, влезает около 90 литров (в минус 30 влезло 94 smile.gif ). меньше чем за год съкономлено около 40000 рублей. Правда за это время уже три раза меняли уплотнительные кольца форсунок sad.gif... Мозг - Digitronic, форсунки не знаю чьи - жёлтые, наверное рэйсерские smile.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Про хлопки и разлетающийся компутер на воздухане я имел ввиду ГБО 1 поколения (если честно, незнаю отличие от 2-го), мастеровые теребят, чтоб ГБО 4 поколения ставил... в принципе и на этом нормально, хз, стоит ли вкладываться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC-80,1FZ-FE,VX TLC-100, 2UZ

    Если я не забыл арифметику, то по сегодняшним подсчетам получил результат на ГБО 4-го поколения в 31 литр газа на сотню.... applaude.gifsmile.gif На тапку жму не стесняясь и потому вроде не сильно грустно. При разгоне есть эффект прихватывания, т.е. такое впечатление, что не хватает топлива. На бензине такого нет. Правда у меня стоят колеса 285х75х16, может тут собака порылась? На днях поеду на окончательную регулировку. По окончании поделюсь. Один хрен на газе дешевле, прикольней и ехать дальше можно.

    Да! Мне не очень понравилось как мне баллон вкорячили установщики ( постараюсь фото выложить ) . Низковато как то и криво. :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    О! Колеса! У меня были сперва 265х70, а сейчас 285х75, рост расхода если и есть, то малозаметен.

    Баллон стоит в салоне, думал перекинуть на дно...говорят, что только 95л переставят, подумал - пущай здесь и живет, сверху спальник сооружу и в путь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC-80,1FZ-FE,VX TLC-100, 2UZ

    Есть такое мнение. Колеса 285х75х16 дают изменение в скорости около 10% ессно только по показаниям спидометра, соответсвенно уменьшается пробег и пр. Отсюда "формальное" увеличение расхода. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    всем добрые сутки прочитал все что сказано про газ на авто. поделюсь своими измышлениями, ГБО стоит 3 года прошел гдето 170 тысяч км за этот период, нареканий эксплуатация ГБО не вызвала, покупал машину уже с установленным оборудованием - ЛОВАТО 2-го поколения, расход 21-23 литра по трассе, 25-28 по городу, в багажнике установлены два по 100 литра балона, сделана полка - ящик облагороженный обшитый поролоном и сверху материалом в один в один как на полу машины (ну почти один в один), запаха газа в салоне нет, редко бывает выхлоп чуствуется и то только в пробках города, но больше кажеться от других авто. впечатления только хорошие заправляю 200 литров (реально 197) и по трассе 950 км при среднем движении в 130-140 км в час не вопрос, забыл вообще когда к бензозаправке подъезжал, масло через 10 тыс.км как будто свежезалитое, переключение с бензина на газ электрическое - тумблер, утром и то только зимой завел на бензине, прогрев, переключаю на газ, летом круглые сутки на газе, принудительное переключение по моему мнению хорошо тем что часто на затяжных подъемах или затяжном или многоманевренном обгоне можно на ходу в зависимости от ситуации переключаться на бензин тогда выстрел, а на газе на скорости 120-130 км/ч разгон немного вялый. ТО один раз в год в специализированной контрое примерно 50 енотов, и после 5-6 заправок слив конденсата самостоятельно так что у газа только плюсы по крайней мере у меня .

    удачи на дорогах и побольше газовых запровок на трассах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    265/70/16 АКПП город 25-33 (как ехать) biggrin.gif трасса 17-25 (как ехать) biggrin.gif ГБО4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    с месяц назад поставил ГБО Альфа 35 000 руб с балоном на 95 литров

    расход средний 24 литра Акпп 1FZ . езжу по пенсионерски

    есть один минус.. не могу найти калитку , запаска в габажнике напрягает smile.gif

    и в бак влазит только 70 литров..потом там трещит че то.. типа спецом по технике безопасности ставят , но думаю эту приблуду выкинуть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так вкусно про экономию рассказываете......! Эх! А у меня дизель и он газ кушать не может! Или не хочет?

    А вот цифры в литрах плохо сравнивать - давайте в рублях на км!? Американцы, читал, считают 14 центов/км пределом! Вот только не знаю масло и фильтры отдельно считаются?

    У меня на соляре+фильтры+масло получается 3,70 руб/км (сегодня), а на газе сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    А ты соляру какую считал-с заправки или из гаража tongue.gif и масло разное все льют,кто-то за 400 за литр,а кто и по 150...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    370 руб 100 км ???

    я не знаю скока точно есть дизел , но по слухам около 15 ( поправте)

    15 * 23 руб ( от 22,5 до 24 видел в последние дни) = 345

    литров масла в дизеле вроде 11 л.

    11 л * 300 ( в среднем) 3300 руб

    фильры не знаю дизеля... ну пусть 700 р.

    Итого если меняем это все раз в 7500 :

    7500/100=75 * 15= 1125 * 23 = 25 875 руб + 3300 + 700 = 29 875 руб / 7500 = 3,98 руб.

    теперь газ

    замена масла , я еще не доехал то ТО ..но говорят что раз в 15000 тыс..

    допустим сделаем ТО раз в 12000 тыс

    расход возьмем 25 цена газа 12,20 ( от 12 до 13 , у меня в подольске 12,20)

    масла 8 литров по 300 руб 2400

    добавим еще что допустим за 12000 км сожгется 3 полных бака бензин ( прогрев, проеб газа и т.д.) = 90*3*23(92) =6200

    12000 /100=120*25=3000 * 12,2=36600 + 2400+ 700 +6200 = 45900 / 12000 = 3,80 руб

    выходит что прмерно тож на тож , НО если поломался бензин можно поехать на газу и наоборот , ну и уехать можно дальше smile.gif

    + не сломается турбина , и двигло настроить проще smile.gif

    Кстати товарисч с украины говорил что у них на дизеля ставят ГАЗ , так как дизель у них стоит 1 евро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    2 Vladimir24 - Кто сказал, что дизель газ не кушает? За милу душу, ставьте, пожалуйста smile.gif...

    http://www.autocentre.ua/component/option,...5260/Itemid,82/

    Что до меня, то 4.20 на 1 км пробега (езда преимущественно по центру города)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То KondorGR - может в цену пробега еще надо включить амортизацию ГБО? т.е. стоимость ГБО с установкой поделить на пробег, напр. за пять лет, и эту цифирь приплюсовать? Ведь дизель достается как бы в чистом виде, а за ГБО надо доплачивать.

    То Zayazz - с переводом дизеля на газ все не так просто. Значительно дороже само ГБО, да и, если не ошибаюсь, дизель все равно работает не на чистом газе, а на смеси газа и солярки, т.е. экономия не такая заметная, как газ-бензин, поэтому оправдывается на больших пробегах большеобъемных двигателей, напр. грузовиков... если ошибаюсь - поправьте...

    Я уже давно пытаюсь в комплексе сравнить дизель и газобензиновый варианты, но пока есть возможность брать "дешевую" соляру - дизель выигрывает, но это - пока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.