Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    45 тыщ на газе откатал ни каких проблем, пробег сейчас 320 000 по спидометру. Каждые 10000 езжу на ТО по газу, стоит у нас около 700 руб. Чистят фильтры меряют СО, регулируют если надо, свечи чистят аппартом каким-то специальным и проверяют заодно, меряют компрессию.

    На газу работает ровнее, особенно на непрогретом двигателе. Динаика чуток падает но не сильно, падает по ощущкниям из-за того, что на газу как-то неохотнее крутиться после 3000... С другой стороны и нефиг его так крутить smile.gif Стоит LOVATO.

    Изменено пользователем sys1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Поизучайте, крайне полезно

    http://propan.ru/forum/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 96 VX-R FZJ80L-GNMEKV ГБО

    ставь первое поколение, со вторым намаишся. Самое опасное это ездить на обедненной смеси, тут возможно прогорание клапанов. сам по себе процесс напоминает газовый резак, газ при обычных условиях горит в пределах 700 градусов, а если добавить кислорода то до 1800 градусов. Если нормально настроить оборудование то в динамике особых отличий не увидиш, а расход литра на два побольше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    стоит у меня на крузаке ловата 1 поколения и шноркель стоит и не каких последствий нет. единственное это надо шляпу шноркеля развернуть заборником назад и все. у друга стоит на крузике карбовом газ так он матерится зимой если забудет вечером переключится на бензин то утром не всегда акума хватает закачать бензин стартером ведь ручной подкачки на бензонасосе нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 96 VX-R FZJ80L-GNMEKV ГБО

    к такому привыкать нужно, у меня если что и на газу хорошо в мороз заводится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Ну вот и я наконец газифицировался!))) На днях воткнул ГБО 4-го поколения фирмы Ловато, двухкамерный редуктор ОМВЛ и два баллона по 50 л. Сегодня искатал первые 95 литров, получилось 23, 75 на сотню. Дохерена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC-100 4,7

    Стоит Ловатто, 2 редуктора, тор на 95 ( входит 83 ).

    Отстроил маршрутный комп ( мультитроникс ) на точный расход.

    В итоге чисто по трассе 90-110 - в пределах 18-19,

    Смешанный - 20-22

    Город - 24-26.

    Город с пробками - до 30.

    Мгновенный при трогании со сведофора - до 250 smile.gif

    Холостой ход прогретый - 2,5 л/час, холодный - до 4-х.

    Включенный фары добавляют на ХХ 0,1 л/час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ездил в отпуск

    гбо 4 тамона тор на 95 литров - влезает обычно 88-93 литра (отсечка снята)

    минимальный расход по трассе 15.41, максимальный по трассе 22, а городе пока минимальный получился 24, максимальный - 33 blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    To: DJ Muff

    To: Am470n

    Т.е. в принципе укладываюсь в нормы))) ну значится будем юзать и делиться опытамиsmile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    В общем на газу езжу около 3х месяцев. Газ - 4е поколение, ловато. В течении этого времени в движке появился стук. Вчера поехал к мотористу, послушали. Стук отчетливо слышен только из салона, с места пассажира. В общем он послушал и говорит что стучат пальцы, и чтобы их поменять надо двигатель поднимать wow.gifblink.gif Перехожу на бензин, секунда и стука нет, как и не было. Вот такая вот история с газом. Записался на настройку, туда где ставили на вторник.

    У кого какие мысли по этому поводу ? Возможно ли его нормально настроить ? что надо для этого ? К сожалению нормальных спецов по газу в нашем городе нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вообще могут стучать газовые форсунки. особенно по холоду.

    может стучать-бубнить как не странно газовый редуктор.

    нормально настроить можно. для этого нужны руки и голова smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    а у меняя тамона 4 поколения

    так там отчетливо слышна, как включается сначала одна форсунка, потом вторая, потом третья.. и так - пока все 6 не начнут молотить =)

    вообще, я пока тамоной довлен, это так, вам на заметку...

    правда пробег всего тысяч десять... но как есть пока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    установлено 4-е поколение редуктор какой-то польский самый мощный, остальное все ЛОВАТО, два балона TOR по 92 литра один под днищем вместо запаски второй в багажнике под спальником, общая заправка 180-182 литра народ матерится в очереди после меня. посмотрел расходы по теме, у меня в круговую получается под 28-30 литров меньше никак, регулировали регулировали но так и не снизили расход, может так должно быть, короче забил, может установщики такие. на этом авто эксплуатирую 2 года, на предыдущей 80-ке 3 года первого поколения, общий 5-летний полет нормальный. правда 4-е поколение покапризнее надо чаще на регулировки ездить (может установщики такие), на 1-м вообще проблем не было 1 раз в год на ТОО мембрану поменял и вуаля, а в остальном все устраивает самое главное пробег без дозаправки увеличился в двое, что актуально для меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    К слову, у нас сейчас -40, -41. Переключается и едет на газу без проблем. smile.gif А я думал зимой придется на бензине кататься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    К слову, у нас сейчас -40, -41. Переключается и едет на газу без проблем. smile.gif А я думал зимой придется на бензине кататься.

    1195019[/snapback]

    В Якутске в -56 на газе ездил. Единственная проблема, при езде по трассе перемерзает магистраль от редуктора до форсунок, но выход есть - утеплять магистраль, прокладывать её как можно ближе к двигателю (где потеплее) и сам моторный отсек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Скажу так, в этом году сгонял до Ноходки из Читы, ездили с женой, покатались отпадно!!!....убила сумма, потраченная на бенз - просто жесть, хотя средний расход варьировался от 13,2 до 16,7 л/100км. По прибытию однозначно решил ставить ГБО, воткнул Ловато с распределенным впрыском 4-го поколения. Запаска у меня на калитке, посему места сзади под днищем пустовало - туда прекрасно вошли два баллона по 50 л.Защиты никакой делать не стал, так как баллоны очень высоко от земли и из под бампера их практически не видно. Да и не слышал, чтоб кто-то пробивал баллон - тут надо постараться. Про запах газа - вообще брехня, это же не ГАЗель, на которой каждый день по 500 км накатывают и до обслуживания никому и дела нет, просто нужно следить.

    Так что ставь и не парься, а как первый раз зальешься и оставишь на заправке вполовину меньше денег чем раньше - сразу почувствуешь разницу! smile.gif

    Выбор за Вами!Удачи! thank.gif

    Изменено пользователем PATRON 4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Я на газу, мне нравиться, проблем особых нет кроме того, что пришлось установить дополнительно электропомпу для более эффективной прокачки охлаждающей жидкости к отопителю салона...

    1213102[/snapback]

    В этом мес по подробней пожалуйста. Это зачем? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC-100 4,7
    В этом мес по подробней пожалуйста. Это зачем?

    Думается, установили криво.

    У меня в любые морозы ( до -25, больше еще не было ) отлично все греется - и печка, и редукторы ( 2 ). А еще вебаста с метровыми шлангами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

    У самого стоит газовое оборудование ловато 4-е поколение,экономия это только успокоение себя любимого, ребята вы что хотели ездить на 80-ке или сотке за топливо на пузотерке,так не получится этого, хочешь экономить топливо ,езди на пузотерке и невыеживайся, раз решил кататься на внедорожнике,готовь будь платить за топливо, и не жуй сопли. Газ использую только как доп бак для дальних поездок, радость от газа была только пол года, потом сам себя пытался наевернуть что все хорошо,но в итоге как говорится, миритесь миритесь и больше не деритесь smile.gif

    Переживаешь за деньги на бензин, купи короллу и не еб. мозги,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Да вы че ? blink.gif Не знаю, у меня пока все отлично! Все ездиет, притом очень даже не плохо. До -25 расход 22-25 л/100км. После -25 до -40, расход 40 л/100км, думаю из за упавшего в мороз давления. И еще надо редуктор свой сфоткать и в студию... Никаких чеков не горит, да и катализаторов у меня нет. к счастью smile.gif Араб жеж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.