Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    сдесь целая система....не нравиться и нравиться можно ёлочку на зеркало повесить...не понравилось выкинул....а с ГБО не так всё просто....

    и понятия нравиться не нравиться думаю здесь не подходят....

    должно быть все целесообразно...и без вреда для машины...вот и курю по темам......но реальной инфы не много...так что сильно не ругайте.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    самое главно найди нормальных установщиков.

    а свое мнение я уже высказал выше.

    - чек не горит

    - не воняет

    - поршневая в идеале

    - клапана штука спорная , они и на бензине горят

    - зажигание и на бензине надо переодически выставлять..

    - ну тянет чуток похуже.. но и машина не спортивная.. но и при этом всякие двенашки с трубами на светофоре отдыхают.. ( бывает...нога сама в пол тапку жмет smile.gifsmile.gif )

    - зимой расход в городе был 30 литров. НО это по 20 мин прогрева по 3 раза в день. только пробки. печки , фары и т.д... обычно 25 smile.gif

    может чего неправильно работает.. но и 25 на газу ..это приемлемо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    А по моему, реальной инфы достаточно. Я 100 000 на газу, из обслуживания делал только чистку испарителя, раз пять. Даже фильтра не менял. Расход газа 18л против 16л бензина. Недостатка в мощности практически не ощущаешь. Пробовал проезжать некий контрольный участок. Старт с "0" и до конца участка с тапкой "в пол". На бензине - 24 секунды, на газу-25,5. Однажды зависла бензиновая форсунка - ездил только на газу тыс. пять. А без газа пришлось бы кисло. Встанет бензонасос - и тут газ выручит. Оборудование Диджитроник. Бак 103 литра. Есть мнение, что на высоких оборотах и больших мощностях тяжело приходится выпускным клапанам, но я в таких режимах двигаюсь крайне редко. Однако недавно ввел модернизацию: включая клавишу управления АКПП в положение "спорт", одновременно переключается с газа на бензин. Это если хочешь и надо порезвиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    сдесь целая система....не нравиться и нравиться можно ёлочку на зеркало повесить...не понравилось выкинул....а с ГБО не так всё просто....

    и понятия нравиться не нравиться думаю здесь не подходят....

    должно быть все целесообразно...и без вреда для машины...вот и курю по темам......но реальной инфы не много...так что сильно не ругайте.....

    1350739[/snapback]

    ок

    перевел уже вторую машину на газ

    за свои деньги имеется в виду

    всем доволен, кроме (иной раз) кривизны рук установщиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Stavi Gaz i ne parisea, krivorukih stanovitsea menishe, Injectornea gazovaia sistema reguliruetsea ot compa, esli ranishe ne umeli, uje naucilisi

    Da gorod 30, i ni litra menishe ili bolishe .eto zimoi

    seiceas pri 2,1 v coleosah, rovno 25 litrov (na benzine rovno 22 litra)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    Тоже этим вопросом мучаюсь, читал-перечитал и тут ветку про газ и вообще в нете форумы всякие. Для себя решил: Lovato-BRC-ALFA M.

    Окончательно, думаю, Альфу. На этой недел должен наконец поставить (потому что уже с февраля каждую неделю "ставлю" biggrin.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну вот в тему про криворуких установщиков

    на прошлой неделе почуял запах газа в салоне

    причем запах был независимо от того, на чем я еду: на газе или на бензе

    сегодня все же вскрылось, отчего и почему

    медная 8 мм магистраль перетерлась о железный болт хомута

    кто так догадался это проложить - без понятия

    как увидел - сразу перекрыл оба клапан

    купил штуцер соединительный на восьмерку, 89 р. сегодня попробую поэкспериментировать

    а то установщики, видите ли, сегодня выходные, и то, что на гарантийном ГБО такие косяки... газ фигачит под капот... и это при том, что я у них не далее как пару месяцев назад был на приеме и они мне магистраль эту полностью меняли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200

    Господа! Просветите дремучего человека! У меня стоит ГБО на 100 крузере, на сервисе сказали, что от газа прогорают клапана! у кого есть опыт длительной эксплуатации газа на авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    клапана прогарают если не сделать зажигание пораньше. в моторах с трамблером это легко и просто а если без трамблера то невозможно(ну или очень сложно и дорого.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ RAV4

    4 года ездил на королле исключительно на газу, на бензине только заводил и прогревал, никаких проблем с клапанами не было. После нее на ниссан терране года 3 тоже на газу. На третьем году владения сдуру перешел на синтетику 0w40 т.к. зима была холодная, масло видать размыло многолетние отложения и мотор стал жрать его литрами, когда вскрыл увидел, что цилиндры "вылетели" за ремонтный размер, замена блока и все такое, но по головкам и клапанам вопросов никаких не было! я никогда не мог понять откуда такое заключение про прогар клапанов от газа... температура его сгорания ниже чем у бензина, "октановое" число, если так можно выразится про газ, больше 100, т.е. детонации на газу никогда не будет, впрочем как и калильного зажигания.

    Изменено пользователем Dimoon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    клапана прогорают из-за более медленного сгорания газа по сравнению с бензином. Газ догорает в клапанах, выпускном коллекторе, глушителе... Наверно, многие замечали, что газельки ревут странно- как правило это те ,которые на газу... И прогар этот зависит от многих факторов- материал клапанов(в Европе при переводе на газ меняют головку блока с клапанами на другую, специальную), форма камеры сгорания, обороты и тд. Сгорают на больших оборотах- потому один годами ездит внатяг на малых на газе и нет проблем, другой выкручивает до отсечки мотор и клапана /седла горят..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Land-Cruiser80

    На газели при пробеге в 180000 прогорали дважды, оба раза при езде на всю дыру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    про газели наслышаны, наверно, все... у меня родственник на газели отказался от газа - 2 раза в год клапана менял... но - это газель mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    но - это газель  mad.gif

    1355331[/snapback]

    Ключевое слово!!!

    Я на 929 мазде лично откатал на газу ПОЛМИЛЛИОНА !!!км причем "отжигал на всю катушку" по трассе летал постоянно под двести мотор крутил до красной зоны и пофиг.Перед продажей (т.к. начал масло подъедать)мотор был разобран отдефектован износ по ЦПГ практически нулевой хон на месте только маслосЪемные кольца износились по голове небольшой износ направляющих клапанов и седел короче дело ограничилось заменой колец и резинок ! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Вопщето определение: "Прогар клапана из-за газа" -это:

    ФИКЦИЯ!

    Нет прямого воздействия "газа" на состояние клапана. Зато...,

    есть разкалибровка зазоров в приводе, есть ухудшение контакта с седлом(основной сброс "тепла"),есть смещение угла поджига ТВС , есть "естественное старение ТГА" (плохая или не правильная смесь), и тд.... tongue.gif

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    To: Predator

    +1, надо видимо просто регулировать вовремя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: misha-bmw

    +1, надо видимо просто регулировать вовремя!

    это называют "Регламентные работы"

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Вопщето определение: "Прогар клапана из-за газа" -это:

    ФИКЦИЯ!

    Нет прямого воздействия "газа" на состояние клапана. Зато...,

    есть разкалибровка зазоров в приводе, есть ухудшение контакта с седлом(основной сброс "тепла"),есть смещение угла поджига ТВС , есть "естественное старение ТГА" (плохая или не правильная смесь), и тд.... tongue.gif

    1355354[/snapback]

    не фикция

    скорость горения пропан-бутана меньше (для этого делают раньше УОЗ)

    диапазон концентрации воспламеняемости также меньше.

    слегка обеднённый пропан на стандартном УОЗ при максимальных оборотах и нагрузке за минуты перегреет клапан, а недожжёный кислород его (клапан) сожгёт.

    даже при идеальной смеси (чего можнодобиться только на инжекторном ГБО) и УОЗ, я не рекомендовал-бы долго крутить близко к красной зоне.

    радикальное решение проблемы - увеличение степени сжатия.....как в европе wink.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    не фикция

    скорость горения пропан-бутана меньше (для этого делают раньше УОЗ)

    диапазон концентрации воспламеняемости также меньше.

    слегка обеднённый пропан на стандартном УОЗ  при максимальных оборотах и нагрузке за минуты перегреет клапан, а недожжёный кислород его (клапан) сожгёт

    1355378[/snapback]

    а я грю ФИКЦИЯ! и попрошу педали не путать!

    "скорость горения пропан-бутана меньше" - НЕ меньше а МЕНДЛЕНЕЕ!

    "диапазон концентрации воспламеняемости также меньше." фига вам!

    " при максимальных оборотах и нагрузке за минуты перегреет клапан, а недожжёный кислород его (клапан) сожгёт" -"Гальма откровенная"! puke.gif

    и фигня несусвет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    а я грю ФИКЦИЯ! и попрошу педали не путать! ......

    1355381[/snapback]

    buzz.giffocus.gif

    biggrin.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.