Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток-Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Всем привет! Установил компрессор, ресивер и дудку от тепловоза. В ресивер загоняю 8 атмосфер, но звук слабоватый. Подскажите, кто имел опыт с тепловозным сифоном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Там кроме давления еще и расход обеспечить надо. Может трубки и клапана слишком маленького сечения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Если память не изменяет то там 24 атм.надо

    На стадионах к нему пожарный баллон таскали закачен на 220 атм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE USA

    Не знаю как на тепловозном, а на электровозном есть регулировка. 8 атм точно должно быть достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    Если память не изменяет то там 24 атм.надо

    На стадионах к нему пожарный баллон таскали закачен на 220 атм.

    Не изменяет. 8 для него ничтожно мало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    ... тепловозным сифоном?

    Тифон ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    с тепловозным сифоном?

    не  туда ты воздух подаешь . :biggrin: 

    Там кроме давления еще и расход обеспечить надо.

    именно . Шланг от рессивера  надо поставить 15-20 мм диаметром  и клапан с таким же проходным сечением  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток-Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Шланг от рессивера по диаметру меньше. около 5-7 мм внутренний диаметр. А если мембрану поставить тоньше???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    . А если мембрану поставить тоньше???

    Тогда услышишь нежный звук флейты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток-Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    тогда будем экспериментировать. Еще вопрос кто какое реле давления ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 61 регион
    • Машина: TLC79

    Какая модель тифона? Т-37, ТС-22 или Т9? У меня стоИт ревун ТС-22, так вот он уже с 2 атм. начинает работать, а при 8 атм. с закрытыми стеклами в салоне пассажиры пугаются) Саму дудку нужно расположить максимально близко к рессиверу, через трубку диаметром не меньше впускного отверстия в тифоне10-20 мм. Клапан..SLP-15 или SLP-20 перед самым тифоном. Других вариантов качественных и быстрых  клапанов НЕТ! Ставили ЗИЛ-овский, от включения переднего моста - не то, все равно заморачивались покупкой СЛП..а на подачу воздуха в ресивер можно и 3 мм. трубку ставить, не важно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    Какая модель тифона? Т-37, ТС-22 или Т9? У меня стоИт ревун ТС-22, так вот он уже с 2 атм. начинает работать, а при 8 атм. с закрытыми стеклами в салоне пассажиры пугаются) Саму дудку нужно расположить максимально близко к рессиверу, через трубку диаметром не меньше впускного отверстия в тифоне10-20 мм. Клапан..SLP-15 или SLP-20 перед самым тифоном. Других вариантов качественных и быстрых  клапанов НЕТ! Ставили ЗИЛ-овский, от включения переднего моста - не то, все равно заморачивались покупкой СЛП..а на подачу воздуха в ресивер можно и 3 мм. трубку ставить, не важно)

    Клапана Камози?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185 бодик 10, кузов сдвинут назад на 5 см, задний мост отодвинут, подвеска+2 пары 5,29 локка в заднем, тапочки 35/13,5/15 вылет - 28. Не цепляют нигде :-)

    Есть люди которые этим болеют http://www.gydkov.net/ . Там и описаний много и клапон и датчик есть, я брал там. Но на данный момент датчики встречал и на али экспрессе куда дешевле. Качаю беркутом 20 до 11 очей, клапан СЛП-15 через шланг (12мм) и тройник дудит в 2 дудки фурные китайские самые большие. Это конечно не тифон но орет хорошо, с трех метров ухи режет, хорошо что шланг тормозит их и звук нарастает за секунды 3 примерно.

    Ну так вот самое главное, через родной клапан они не орали а просто гудели, а через этот :ohmy: .Так что меняй клапан и не порть тифон. А еще СЛП-15 стоя даже катушкой в верх прихватило на морозе, ну и погудел секунд 10-15, после этого налил спирта грам 100 на 20 литровый ресивер и нормально :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток-Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    А можно фото этого клапана. Где в Приморье купить????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    На Дальзаводе посмотрите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток-Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    А где именно там???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.