Перейти к публикации
ssab

Электрический крузак ! Или как не дать восьмедесятке уйти в прошлое!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    все пашет, они ещё и как чабанка на ночь могут работать..

    Не понял , что они на ночь могут делать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Не понял , что они на ночь могут делать ?

     

    Свет вырабатывают, электростанция водородная.Если ехать не надо то можно машинокой запитать весь дом.

     

    Вот  http://kolesa.kz/content/news/2014/11/vodorodnaya-toyota-stala-seriynoy/

     

    и вот http://kolesa.kz/content/news/2014/11/vodorodnaya-honda-stala-elektrostanciey/

     

    и вот http://kolesa.kz/content/news/2014/11/vodorodnyy-gibrid-ot-audi/

     

    ну и последняя вот http://kolesa.kz/content/news/2014/11/-elektro-vodorodnyy-krossover-mercedes/

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У Е-мобиля тоже такая опция была заложена, но он так и не родился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    добить кило это 750-800 - это будет стоить около 30-40 куе, и будет раза в полтора больше по емкости, чем в тесле
     

    в Тесле 7150 элементов в батарее.

    вес примерно тонну. 

    еще надо обогрев/охлаждение , ибо замерзнут и умрут, или перегреются и  бахнут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Свет вырабатывают, электростанция водородная.Если ехать не надо то можно машинокой запитать весь дом.

     

    Вот  http://kolesa.kz/content/news/2014/11/vodorodnaya-toyota-stala-seriynoy/

     

    и вот http://kolesa.kz/content/news/2014/11/vodorodnaya-honda-stala-elektrostanciey/

     

    и вот http://kolesa.kz/content/news/2014/11/vodorodnyy-gibrid-ot-audi/

     

    ну и последняя вот http://kolesa.kz/content/news/2014/11/-elektro-vodorodnyy-krossover-mercedes/

    А заправка сколько стоит? полный цикл , со стоимостью выработки водорода с электричеством потраченным на это? А еще цена всего оборудования тоже почем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Восьмидесятку, как и все японские авто убивает не отсутствие модного электромотора под капотом, а вульгарная коррозия. 

    Фирменная японская фишка для обеспечения сбыта автомобилей.

    Во-первых это не японская фишка, а Российская))

    А во-вторых они на островах и вокруг морская соленая взвесь. Такая же тема есть в австралии. Там на побережьях все авто в ржавчине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

     

    Кстати внедорожники с электроприводом делались году эдак 1943 в Германии, назывались они Тигр и Пантера, бензиновый двигатель вращал генератор, а тот в свою очередь питал электродвигатели бортовых передач,

    У нас позже были бульдозеры ДЭТ. До сих пор работают кое где.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    ИМХО

    1без мостов и карданов можно будет забыть про блокировки и делать их только через управление колесами от датчиков вращения. Да и то это будет псевдоблокировка.

    2 Действительно советовал бы брать (в Америке поговаривают их куча) силовые установки и акумуляторы от приусов. Тольно важно помнить что весь приуса ненамного меньше)

    3 Если разбираться с электроникой, програмированием микрокконтроллеров и написанием програм нет интереса, то проще взять от троллейбуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    без мостов и карданов можно будет забыть про блокировки и делать их только через управление колесами от датчиков вращения. Да и то это будет псевдоблокировка.

    При независимом приводе каждого колеса, такое понятие как блокировка вообще теряет свой смысл, ибо дифференциала нет и он не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.