Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Был TLC- KZJ78 Теперь HILUX KUN 25

    Достал расход топлива, жрет 22 литра на 100км, перед очередной заправкой сменил фильтры воздушный и топливный (оригинал), сделал опрессовку форсунокзаменил датчик давления турбины, мотор стараюсь не крутить более 2500-3000 об. мин., результат тот же, заправляю 84л- проезжаю 370км, в связи с этим 2 вопроса:

    1. Где копать?

    2. Где в Хабаровске можно отрегулировать топливную?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    1) Голова еще живая? Износ ЦПГ большой?

    2) Много мест есть, автодор, например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Был TLC- KZJ78 Теперь HILUX KUN 25

    Башка вроде живая, уровень тосола не меняеться, компресию мерил месяц назад в 3х цилиндрах 36, четвертый не меряли,мотор не дымит, масло не жрет вот только немного тупит при разгоне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: АНШ

    А катится легко?? может тормоза подклинивают?? ручник или рабочие??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А пробег? Сколько плунжер прошел? Сколько давит?

    Видимо пора глубоко в ТНВД залезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    не тормоза бы с такого расхода покраснели... думаю надо очень большими прыжками к толковым топливщикам ..

    ЗЫ. Если насос в перебор, может имеет смысл собрать механический с новым плунжером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ 78

    у меня такой же расход по городу. А по трассе 9 литров.

    мнение: на СТО сказали чтоб не потел на этот счет, я и не потею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Такая большая разница между трассой и городом все-таки связана не только с режимом движения, но и с неправильной работой регулятора подачи ТНВД. Разница в 30-40, ну пусть 50%, но не в два с половиной раза! Практически получается в городе движение на полнлй подаче, без регулировки, а дизель - он такой, все съест!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Был TLC- KZJ78 Теперь HILUX KUN 25

    По трассе уменя гдето около 15 при этом стараюсь больше сотки не гнать.Был у дизелистов, говорят хана плунжеру ,нужна переборка тнвд цена вопроса ;8000 плунжер; 4000 работа, обещают привести расход в норму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78

    Заедь в сервис на индустриальной,там топливщики грамотные.У меня самого 2ЛТ за 20 жрет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    У меня тоже зимой расход под 22-23 литра выходит по городу с учетом прогревов мотора и включения полного привода, когда снегу навалит или гололед усложняет движение. Двигатель не дымит, не тупит, масло не жрет, поэтому я на это уже не обращаю внимания smile.gif Как на улице теплеет и прогревать мотор нет нужды расход возвращается к 13-14 литрам по городу wink.gif Еще дизелисты у нас говорят, что это зависит от качества солярки на АЗС. На одной заправке заправишься мало жрет smile.gif , на другой много sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    скорее всего дело в тнвд. у менч на прошлой сотке такая же проблема была. Мне заломили цену за ремонт, взял деталь с разборки, вышло почти на тоже, но деталь то почти свежая была. Вообще Тнвд у тойот слабый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    По трассе уменя гдето около 15 при этом стараюсь больше сотки не гнать.Был у дизелистов, говорят хана плунжеру ,нужна переборка тнвд цена вопроса ;8000 плунжер; 4000 работа,  обещают привести расход в норму

    235347[/snapback]

    Это очень до.... blink.gif много короче для трассы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Конечно, можно и на ТНВД попенять, но лучше начать с малого, напр. проверить давление турбины, или хорошо ли прикручен клапан ЕГР на впускном коллекторе. Уже в параллельной теме писал, что у меня открутился этот гавенный клапанишка и турбина качала в атмосфЭру, расход по городу был под 20л, щас притянул - расход упал до 16,9л. Еще можно проверить - отключены ли оба хаба в переднем мосту, т.к. даже один не выключенный хаб вызывает вращение полуосей и коробки дифференциала, добавляя прожорливости машинке, особенно в городском режиме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.