Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Здравствуйте, вопрос, кто приколхаживал саленблоки в тягу моста (которая над редуктором , против скручивания), и от чего. Они там с промежуточной обоймой, что говорит о ее жесткости, у меня один (с болтом который) провернуло, вот и думаю, из чего подножного сделать? С финансами жесткий напряг, пока выезжаю на запасах по запчастям, кризис мля!

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Панара что-ли имеется в виду? Туда в верхнюю часть где крепление идет хитрым болтом с Г-образной головой идет резинка от произодителя ТАВ. Очень дешев. Вроде ходит уже год. Тока я болт не смог вынуть. Закис вусмерть. Резать пришлось. И болт новый покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Я имею в виду рессорную подвеску, тяга крепится к верхней части картера моста. 48770

    На панаре, резины больше и ходы у саленблока больше, а в тяге моста сален хитрый с малым ходом вдоль оси тяги (по вектору нагрузки)

    post-40988-0-79853200-1417093482_thumb.p

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    у нас ребята спокойно без нее ездят на 35 тапочках :) и по городу и по говнам.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Дело в том, что у меня с переди рессоры уставшие, поэтому нужно ее восстановить. Возможно из за рессор она и оторвалась(кронштейн оторвало от рамы).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    у ребят с лифтом  тоже варили ее, по очереди отрывало то с рамы то с моста. потом выкинули и ездят без нее.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Ну ее же не зря установили, если рвет, значит чет не в поряде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    у нас ребята спокойно без нее ездят на 35 тапочках :) и по городу и по говнам.  

    + 100500

    езжу на 36м симаксе без неё и уже очень давно.

    Никакого дискомфорта при этом не испытывал)

    А нужна она чтобы при паровозном рулевом баранку из рук не выбивало когда едешь по ухабам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Если не веришь, сними и поездий без нее. Поймешь, что не нужна она. обратно всегда поставить можно. Я даже все крепления посрезал как с рамы так и с моста. Заметно легче стала машина))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Пока без нее и езжу, крепление еще не приварил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А нужна она чтобы при паровозном рулевом баранку из рук не выбивало когда едешь по ухабам.

    Абсолютно не  для  этого она нужна  .

    тяга  эта  согласовывает движение  моста и  рулевой  тяги  ,  для  того чтобы  машина  правильно управлялась на ухабах , а  не рыскала влево-право .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Абсолютно не  для  этого она нужна  .

    тяга  эта  согласовывает движение  моста и  рулевой  тяги  ,  для  того чтобы  машина  правильно управлялась на ухабах , а  не рыскала влево-право .

    Тот-же хрен только вид с боку)))

    Я то-же самое сказал только другими словами :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Тот-же хрен только вид с боку)))

    Я то-же самое сказал только другими словами :)

    С верхними сошками  как у тебя :такая тяга точна ненужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    С верхними сошками  как у тебя :такая тяга точна ненужна.

    Я в курсе, но когда-то и с паровозным наследием довелось поездить и с тягой и без неё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Ну если уж полностью раскрыть ее назначение, я полагаю она и для разгрузки рессор при торможении.

    Пока не лифтанул, и паровозка есть, нужно ее ставить, к лету точно. :think:

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вот и думаю, из чего подножного сделать?

     

    возьми  от 130го  верхнюю тягу продольную от заднего моста  и из неё сделай  .

     

    через неделю другую у  меня   тяга от хайлюкса освободится  , могу  подарить вместе с кронштейном    

     

    Ну если уж полностью раскрыть ее назначение, я полагаю она и для разгрузки рессор при торможении.

    и для  этого тоже  .

    Тот-же хрен только вид с боку))) Я то-же самое сказал только другими словами

    Я  более  научно обьяснил .  :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    через неделю другую у  меня   тяга от хайлюкса освободится  , могу  подарить вместе с кронштейном    

     Я как почитаю, у тебя хренова гора хайлюксов! :blink2: Все время у какого нибудь, что нибудь отрезаешь! :ok: Завидую, беленько! Спасибо огромное за предложение, чет я посмотрел на экзисте эти подушки по 250 р. Наверно дешевле новые чем пересыл с Сочи :laugh:

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     Я как почитаю, у тебя хренова гора хайлюксов!

    У меня нет ни одного хайлюкса  . Я  их просто ремонтирую . Сегодня  вот уехал от меня  один с  мотором 5lt  вместо 2l .

    Скоро буду  на  нем же переделывать рулевое .


    Все время у какого нибудь, что нибудь отрезаешь!

    работа у  меня  такая  . :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    чет я посмотрел на экзисте эти подушки по 250 р.

    И стоило тогда  вообще  эту  тему  заводить ?  

    Правда по 250й  наверно Фебест китайский  ,  который  больше  3х дней  не  живет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Сегодня  вот уехал от меня  один с  мотором 5lt  вместо 2l .

    А поподробней можно?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.