Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А поподробней можно?  

    А  чего подробнее  - снял стуканутый  2л и поставил 5л прикрутив к  нему  турбину  . 33"  теперь шлифуют асфальт , а  сцепление  горит ,  будем его менять . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А  чего подробнее  - снял стуканутый  2л и поставил 5л прикрутив к  нему  турбину  . 33"  теперь шлифуют асфальт , а  сцепление  горит ,  будем его менять . 

    Да это понятно, мне более интересно что с тнвд сделал,? показометр какой поставил на температуру отработавших газов? давление турбы какое выставил? прокладку менял или оставил ту что была?

    Вообще-бы что то типа отчета посмотреть бы... ты раньше часто выкладывал интересные темы :)

    И да на что менять сцепление будите?

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А  чего подробнее  - снял стуканутый  2л и поставил 5л прикрутив к  нему  турбину  . 33"  теперь шлифуют асфальт , а  сцепление  горит ,  будем его менять . 

    Сцепу  проворачивает 5лт .я тоже менял  корзину два раза.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да это понятно, мне более интересно что с тнвд сделал,? показометр какой поставил на температуру отработавших газов? давление турбы какое выставил? прокладку менял или оставил ту что была?

    Вообще-бы что то типа отчета посмотреть бы... ты раньше часто выкладывал интересные темы :)

    И да на что менять сцепление будите?

    Что захотелось турбинку а как же надёжность? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Что захотелось турбинку а как же надёжность? 

    Димас, а без подьё... не можешь?  :huh:

    Да что то подумываю... но пока конкретно не решил... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Димас, а без подьё... не можешь?  :huh:

    Да что то подумываю... но пока конкретно не решил... :think:

    А ты прокатись на таком и сразу решишь что хочешь дутку.

    Я тут приделал от STI форика  турбу на 4 D56 в Саегёнк , так он в лёгкую стал до 150 разгонятся.Причём на акпп

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сцепу  проворачивает 5лт .я тоже менял  корзину два раза.

    Дима  , а  чего сцепление ставится на маховик  5L ?

     

    Да это понятно, мне более интересно что с тнвд сделал,? показометр какой поставил на температуру отработавших газов? давление турбы какое выставил? прокладку менял или оставил ту что была? Вообще-бы что то типа отчета посмотреть бы... ты раньше часто выкладывал интересные темы И да на что менять сцепление будите?

    Я  просто купил мотор у   Bodydocа  и поставил его .

    Про сцепление пока не знаю какое ставить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А ты прокатись на таком и сразу решишь что хочешь дутку.

    Да  , на 3l я поставил турбину , а  насос там уже стоял от 2лт . Хайлюкс  тоже  на 35 с гп 5,29 ехать стал нормально , 120 км/ч в  легкую разгоняется  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Андрей, я корзину от грузовика  вроде поставил.Просто пошёл на склад и выбрал самую жёсткую и живую .Новая экседи для 5л прожила не долго.немного диск поработал и стала буксовать причём на второй передаче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    причём на второй передаче.

    Вот сейчас на хайлюксе  у  меня  та же история  , на второй  сцепление уже горит .   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    Андрей, я корзину от грузовика  вроде поставил.Просто пошёл на склад и выбрал самую жёсткую и живую

    Выяснить бы с какого грузовика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Выяснить бы с какого грузовика. 

    А что много грузовиков с мотором Л серии .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Ну если извесно, то че прятать, например тоета дюна, 92 год, кузав ... . Люди глянули, запомнили, спасибо сказали, за практический расклад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну если извесно, то че прятать, например тоета дюна, 92 год, кузав ... . Люди глянули, запомнили, спасибо сказали, за практический расклад.

    Так в том и дело  что ни года не модели неизвестно, может это вообще был хайс грузовой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Вот мы и идем путем проб ошибок (своих), :grabli:  а когда проскакивает конкретная инфа, это прям находка! :party:  Поэтому здесь и сидим!!! :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот мы и идем путем проб ошибок (своих), :grabli:  а когда проскакивает конкретная инфа, это прям находка! :party:  Поэтому здесь и сидим!!! :popcorn:

    А что на атмо моторе проблема со сцеплением? Сколько знаю нет такого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Я тут приделал от STI форика  турбу на 4 D56 в Саегёнк , так он в лёгкую стал до 150 разгонятся.Причём на акпп

    Ток лаг тель в 2 раза выше и мотор теперь надо крутить под красную зону чтобы на буст выйти  :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Рядом темку делал, порвалось самое усиленное экседи, возможно из за бестолковой езды, возможно уже надорванное было, когда взял, короче ХЗ. Вот и прощупываю вопрос. Спасибо ВЛ-85 помог с запчастями. Теперь очкую, или я чайник и недостаточно плавно переключаю, или одно из двух! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ток лаг тель в 2 раза выше и мотор теперь надо крутить под красную зону чтобы на буст выйти  :tongue:

    Вот нету практически лага.1700 уже 0. 5 Вдуваю килограмчик температурка выхлопа 710 гр :ok:

    Родная турбина меньше в 2 раза. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

      тоже порвал диск немног на 5лт :unsure2:

     подобрал увеличенного диаметра :ok: , щас пороюсь может найду какое ставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.