Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так и езжу, разницы никакой не заметил.

    Рулевое родное  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Пока да, но сошки ТГ  уже лежат, жду редуктор от 130го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Клево вам! А я еще и не начал собирать детали для переделки.

    Залез менять шкив. Заодно и приварил, оторвавшееся крепление тяги. Эх и неудобно!

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    через неделю другую у  меня   тяга от хайлюкса освободится  , могу  подарить вместе с кронштейном    

     

     

    post-1040-0-74239300-1419022682_thumb.jpg

     

    Надо ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

     Как состояние резинок? Это сколько пересыл то встанет? Без кронштейнов. если до 1 тыр, то высылай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     Как состояние резинок?

    Хорошие резинки  .

    Это сколько пересыл то встанет?

    ПЭКом 350-400 р .

    высылай.

    в  личку пиши ФИО город телефон  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: HILUX PICK UP LN 106

    всем привет , можно ли эту тягу сделать ригулируемой?, если кого не затруднит что такое паровозное рулевое если можно фото и ещё может у кого есть чертежи с размерами рессор с серьгами на 106 , за ранее примного благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    всем привет , можно ли эту тягу сделать ригулируемой?,

    Зачем  ?

    если кого не затруднит что такое паровозное рулевое

    Родное стандартное рулевое хайлюкса  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    можно ли эту тягу сделать ригулируемой?

    можно. но ЗАЧЕМ???

     

    если кого не затруднит что такое паровозное рулевое если можно фото

    Resize_of_P7090025.JPG

     

     

    и ещё может у кого есть чертежи с размерами рессор с серьгами на 106 ,

    А зачем? рессор полно готовых и серьги тоже есть в продаже, и если почтиать форум то все найдешь и размеры и фоты и.т.д. Серьги кстати разные у всех в основном! 

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    если кого не затруднит что такое паровозное рулевое если можно фото

    На фото сразу видать почему оно заменено на сурфовское рулевое! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: HILUX PICK UP LN 106

    просто на моём авто всё стоит не понятно от чего всё рваное варенное серьги с рессорами самопальные, и хотелось бы знать что искать и что покупать я имею в виду размеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    просто на моём авто всё стоит не понятно от чего всё рваное варенное серьги с рессорами самопальные, и хотелось бы знать что искать и что покупать я имею в виду размеры

    Не  надо ничего думать . Покупаешь рессоры  от айронмен,  серьги  , U- болты  ,  если на раме  кронштейны  переварены    , то новые кронштейны  оригинальные по каталогу   покупаешь ,  с  рамы  все  срезаешь и  ставишь все  новое. 

    Именно так  я  делал на одном их хайлюксов  ,   где  был такой  колхоз , как  у  тебя  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: HILUX PICK UP LN 106

    большое спасибо за совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    всем привет , можно ли эту тягу сделать ригулируемой?, если кого не затруднит что такое паровозное рулевое если можно фото и ещё может у кого есть чертежи с размерами рессор с серьгами на 106 , за ранее примного благодарен

    у меня сделана регулируемая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    рессоры бери imp-ress, поддержи отечественого производителя, на дроме все написано, там же где ты спрашивал, и тут полно инфы, по кач-ву не хуже, а то и лучше айронмена китайского.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: HILUX PICK UP LN 106

    спасидо возьму на заметку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Boo50, а эти рессоры - они под штатную загрузку? Или усиленные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Boo50, а эти рессоры - они под штатную загрузку? Или усиленные?

    на официальном сайте нет конкретной цены на 130й, тоже присоединюсь к вопросу если качество хвалят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Рессоры усиленные под лифт 2".

    Я просил их сделать рессоры под бампер и лебедку, и как поставил - без лебедки было жестковато, в сравнении с родными рессорами. Листы там толще родных. С лебедкой стала работать подвеска как надо.

    Сзади тоже отлично, грузил явно больше 500кг положенных для родных рессор.

    Отъездил уже почти год, ничего не просело, не треснуло, эксплуатирую довольно жестко в горах и дрова вожу, вобщем машина работает почти каждый день.

     

    Рессоры эти на сайте надо искать не под 130й а под LN65/LN106, я заказывал на пикап.

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    То есть они грубо говоря индивидуально рессоры делают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.