Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Нет, от аккума... по этой же ссылке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    ну и вопрос , какой из АКБ на сурфе с 2ЛТ является основным? а то попробовал вкинуть одну подменку  а результата "0"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    на 22о подогрев тосола стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    я один оставил, на 95А...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Размораживатель дизтоплива Хай-Гир тебе поможет на 100%. Я в прошлом году проверил на своем 80м. Вот такая жижа, ядреная http://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog/11/HG4117/

    Изменено пользователем SASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Размораживатель дизтоплива Хай-Гир тебе поможет на 100%. Я в прошлом году проверил на своем 80м. Вот такая жижа, ядреная http://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog/11/HG4117/

    как раз такой и купил....)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    как раз такой и купил....)))

    Забей на все эти размораживатели и антигели. Все это фуйня и отстой с несопоставимыми ни с чем затратами.

    Если прихватило на первых 3-5-ти км пробега после стоянки (хватанул плохой солярки), сдерни шланг от бака на фильтр и дунь туда ртом, пока не продуешь в бак до бульков. Прокачай немного лягухой. Все, заводи, проедешь уже по-больше, если сильно газовать не будешь, а там и обратка нагреется, чувствуется по тяге сразу, может, еще раз понадобится так сделать, если опять тяга потеряется. Как правило, если сетка в баке на месте (а лучше ее не снимать, если заправляешься, например, часто из канистр), то фильтр останется абсолютно чистым, никакого парафина - проверено многократно.

    И купи керосин ТС1 в, например, Пленете Железяка и при каждой заправке добавляй, если по прогнозу мороз ниже -10. Вози его в багажнике литров 5 на всякий случай. Забудешь, что такое "встала соляра". Я на полный бак лью десятку керосина, мороз пофиг.

    Можно вообще на керосине этом ездить без соляры, если денег не жалко или "приморозило" градусов до 45. :)

    Бензином разбавлять не стОит.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    если по прогнозу мороз ниже -10. Вози его в багажнике литров 5 на всякий случай. Забудешь, что такое "встала соляра". Я на полный бак лью десятку керосина, мороз пофиг.

    Можно вообще на керосине этом ездить без соляры, если денег не жалко или "приморозило" градусов до 45. :)

    Бензином разбавлять не стОит.

    Ну Вы господа "южане" там что-то явно бодрое курите :biggrin:  Какое приморозило до -10? это лето господа, лето! приморозило это когда -40 и ниже, все что теплее -30 за мороз не считается вообще.

    Какой нафиг дунуть в бак когда на улице -40, шланг то пробовали сдернуть с фильтра при такой погоде? он пластмассовй становится и лягушка мягко говоря не работает совсем. Да и если даже все эти фокусы Вам удадутся, то не куда "подальше" Вы не уедите, машина встанет через 500м и чем чаще проделывать такую процедуру тем меньше будет проезжать машина с каждым разом.

    Как Вы себе представляете отогревание бака через обратку, Вы шланг то с обратки снимали, видели какой там расход? А теперь представим себе процесс протекания этих жалких капель теплой солярки из обратки через 5м тоненькой стальной трубки обдуваемой ледяным ветром. Температура топлива на выходе из магистрали обратки равна температуре окружающей среды и не чего она там отогреть не может.

    Что бы машина ездила не только летом нужно удалить сетку из бака, поставить подогреватель на фильтр и всегда возить с собой новый фильтр (лично я вожу готовый к установке, накрученный на запасную лягушки фильтр).

    п.с. бензин в солярку лить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Leshka77

    -самое простое,что я сам делал давненько  в пути и  ты можешь сделать сейчас с минимальным бюджетом.-купить на метраж маслобензостойкого шланга-8мм на подачу фильтра который идет,-бери метра 3 что ли.снимай с трубки подачи шланчик,одевай купленный и проложи его так,чтоб навить его прямо плотно-как пружину,-на шланг резиновый (толстый патрубок) или на их оба последовательно,-которые идут на основную печку,навив-подсоединяй его к фильтру. заливай  теплую соляру с антигелем,подкачивай и запускай. патрубки прогреются   на небольшом московском морозе быстро. 

    -ну еще для инфы-тут почитай.-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=36880&page=4

    -вот с дрома  на базе фотки красным показал.

    post-7312-0-75670500-1417499246_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Забей на все эти размораживатели и антигели. Все это фуйня и отстой с несопоставимыми ни с чем затратами.

    Если прихватило на первых 3-5-ти км пробега после стоянки (хватанул плохой солярки), сдерни шланг от бака на фильтр и дунь туда ртом, пока не продуешь в бак до бульков. Прокачай немного лягухой. Все, заводи, проедешь уже по-больше, если сильно газовать не будешь, а там и обратка нагреется, чувствуется по тяге сразу, может, еще раз понадобится так сделать, если опять тяга потеряется. Как правило, если сетка в баке на месте (а лучше ее не снимать, если заправляешься, например, часто из канистр), то фильтр останется абсолютно чистым, никакого парафина - проверено многократно.

    И купи керосин ТС1 в, например, Пленете Железяка и при каждой заправке добавляй, если по прогнозу мороз ниже -10. Вози его в багажнике литров 5 на всякий случай. Забудешь, что такое "встала соляра". Я на полный бак лью десятку керосина, мороз пофиг.

    Можно вообще на керосине этом ездить без соляры, если денег не жалко или "приморозило" градусов до 45. :)

    Бензином разбавлять не стОит.

    Ты не прав. Я прошлой зимой когда в Ростове все засыпало снегом и придавили морозы реальные под -30 с сильным ветром, задрался в бак дуть через каждые 3-5 км., у меня полный бак летнего дизеля был тогда, добавлял в него антигель, но похоже не перемешался он нормально или подделка попалась, керосина и жидкости И купить было не реально, бензин тоже нифига не помог т.к. он не растворяет образовавшиеся парафины, а вот ХайГир этот решил проблему за 15 минут. Притом в фильтр я его не добавлял т.к. на нем подогрев стоит и проблем в нем не было, а плюхнул всю банку в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Снять шланги с лягушки в -30 получилось только отгорев их феном  .Но для этого пришлось тащится до дачи на хх и понижайке с десяток км.Иначе просто глох двигатель.Причём я попал в такое не удачное место на трассе  что рядом ни было ни заправки не  кафе. 

    Заправился в городе зимней соляркой  и отъехал км 35 .Как оказалось в ней была вода .Которая попала в фильтр и там замёрзла.Долго ещё потом последствия этой заправки сказывались.Несколько часов ждал пока ночью купят и привезут новый фильтр (хорошо возле камина)С тех пор в хайлюксе парочка запасных лежит даже летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Leshka77

    -самое простое,что я сам делал давненько  в пути и  ты можешь сделать сейчас с минимальным бюджетом.-купить на метраж маслобензостойкого шланга-8мм на подачу фильтра который идет,-бери метра 3 что ли.снимай с трубки подачи шланчик,одевай купленный и проложи его так,чтоб навить его прямо плотно-как пружину,-на шланг резиновый (толстый патрубок) или на их оба последовательно,-которые идут на основную печку,навив-подсоединяй его к фильтру. заливай  теплую соляру с антигелем,подкачивай и запускай. патрубки прогреются   на небольшом московском морозе быстро. 

    -ну еще для инфы-тут почитай.-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=36880&page=4

    -вот с дрома  на базе фотки красным показал.

     

    спасибо, вариант интересный, сейчас АКБ на зарядке попозже пойду пробовать реанимировать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    спасибо, вариант интересный, сейчас АКБ на зарядке попозже пойду пробовать реанимировать....

    Только вряд ли он серьезно поможет, шланги печки не особо горячие + слой резины самой трубки + большая внешняя площадь на навивке вокруг шланга. Немного толку конечно будет от такой заморочки, но если начало примораживать то вряд ли спасет.

    п.с. можно сделать змеевик  (как на самогонном аппарате) и подключить его в разрез печки, будит намного эффективнее. У нас так автобусники часто делают, запуск и прогрев машины у них в теплом гараже, а в рейсе машина не глушится, соответственно шансы заморозить фильтр минимальны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -можно сделать что угодно-но видишь как задача поставлена.-нет финансовой возможности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    -можно сделать что угодно-но видишь как задача поставлена.-нет финансовой возможности.

    Ну сколхозить змеивичек можно за 200 рублей (20см медной трубки диаметром 20мм + 1,5м медной трубки 8мм и 1 палка припоя) 10 минут времени с паяльником в руках и грелка готова, потом замотать полученное изделие любой попавшейся под руку теплоизоляцией и поставить на машину в разрез обратки печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    я пробовал такой. потом поставил змеевик на маслофильтр-он по сравнению с тосольным змевиком-эффективнее. испытывал в течение 2 месяцев  температура за бортом была 25-30 гр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Ну Вы господа "южане" там что-то явно бодрое курите :biggrin:  Какое приморозило до -10? это лето господа, лето! приморозило это когда -40 и ниже, все что теплее -30 за мороз не считается вообще.

    Какой нафиг дунуть в бак когда на улице -40, шланг то пробовали сдернуть с фильтра при такой погоде? он пластмассовй становится и лягушка мягко говоря не работает совсем. Да и если даже все эти фокусы Вам удадутся, то не куда "подальше" Вы не уедите, машина встанет через 500м и чем чаще проделывать такую процедуру тем меньше будет проезжать машина с каждым разом.

    Как Вы себе представляете отогревание бака через обратку, Вы шланг то с обратки снимали, видели какой там расход? А теперь представим себе процесс протекания этих жалких капель теплой солярки из обратки через 5м тоненькой стальной трубки обдуваемой ледяным ветром. Температура топлива на выходе из магистрали обратки равна температуре окружающей среды и не чего она там отогреть не может.

    Что бы машина ездила не только летом нужно удалить сетку из бака, поставить подогреватель на фильтр и всегда возить с собой новый фильтр (лично я вожу готовый к установке, накрученный на запасную лягушки фильтр).

    п.с. бензин в солярку лить можно.

     

     

    Ты не прав. Я прошлой зимой когда в Ростове все засыпало снегом и придавили морозы реальные под -30 с сильным ветром, задрался в бак дуть через каждые 3-5 км., у меня полный бак летнего дизеля был тогда, добавлял в него антигель, но похоже не перемешался он нормально или подделка попалась, керосина и жидкости И купить было не реально, бензин тоже нифига не помог т.к. он не растворяет образовавшиеся парафины, а вот ХайГир этот решил проблему за 15 минут. Притом в фильтр я его не добавлял т.к. на нем подогрев стоит и проблем в нем не было, а плюхнул всю банку в бак.

    У человека сейчас в Москве прихватило соляру и ему надо ехать, отсюда и написал, что сделать. Какие минус 30 и минус 40, вы о чем? При таких морозах все нормальные трактористы уже на разбавленном топливе катаются и никакие шланги никто не сдергивает. НЕТУ ЗИМНЕГО ДИЗЕЛЯ у нас априори и это надо учитывать, а проще все время на заправке разбавляться тем-же керосином и не будет проблем.

    Кстати, как пересел на дизель, приучил себя зимой погоду наперед смотреть. Для Москвы и МО эти подогревы особо не нужны, тут дай Бог две недели минус 15-20 постоит, ну, до минус 25 прижмет в ночь пару раз, а так все до минус 15-17. Керосина хватает.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Всем спасибо ! Завелся! прогрелся, покатался, все ОК. помог размораживатель от хай гир  даж движок стал мягче работать и дымность снизилась!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    У человека сейчас в Москве прихватило соляру и ему надо ехать, отсюда и написал, что сделать. Какие минус 30 и минус 40, вы о чем? При таких морозах все нормальные трактористы уже на разбавленном топливе катаются и никакие шланги никто не сдергивает. НЕТУ ЗИМНЕГО ДИЗЕЛЯ у нас априори и это надо учитывать, а проще все время на заправке разбавляться тем-же керосином и не будет проблем.

    Кстати, как пересел на дизель, приучил себя зимой погоду наперед смотреть. Для Москвы и МО эти подогревы особо не нужны, тут дай Бог две недели минус 15-20 постоит, ну, до минус 25 прижмет в ночь пару раз, а так все до минус 15-17. Керосина хватает.

    Я  писал в целом как сделать так что бы машина ездила зимой при любых раскладах.

    С соляркой я вообще не заморачиваюсь пока ниже -40 не завернет и связываюсь со всякими керосинами и антигелями только для того что-бы иметь возможность запустить мотор стоящей на улице машины, после прогрева ехать моя машина может на любой солярке.

    п.с. Все нормальные трактористы у нас ездят всю зиму на ЛЕТНЕЙ солярке, потому что она дешевле и антигели тоже не льют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, Новая Чара
    • Машина: Surf Hilux LN 130, 3L, МКПП, Lokka спереди и сзади, 32 тапки.

    Ну сколхозить змеивичек можно за 200 рублей (20см медной трубки диаметром 20мм + 1,5м медной трубки 8мм и 1 палка припоя) 10 минут времени с паяльником в руках и грелка готова, потом замотать полученное изделие любой попавшейся под руку теплоизоляцией и поставить на машину в разрез обратки печки.

    В этом случае можно проще 1,5 м медной трубки 8мм намотать на выпускной коллектор- прогрев быстрее у меня знакомый так до дому добирался уехал тепло было, а назад ехать -20 и соляра летняя. Попутка камаз встал спросил в чем промблема и помог.

     

    Лично я за подогреватели: химия есть химия - сегодня ездишь завтра встала, а на подогревателях ехал в -47 на летней единственная проблема была не знаешь сколько в баке соляры. У меня стоят проточный Теплообменный подогреватель топлива модели «EFH» который как раз и устанавливается в контур печки и подогреватель топливозаборника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.