Перейти к публикации
feltvogn

"Хитрая" задняя рессорная подвеска "тяжёлой" 70-ки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Собственно, вот (смотреть с 2.34):

     

    Джентльмены, в этом есть хоть какой-то практический смысл? Или это из серии "любой бред, лишь бы не как у соседа"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Конский задний свес... совсем не комильфо. Он когда спрыгивал с последних камней, аккурат на рессоры приземлился. Не понимаю такой тюнинг, совсем не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Особых каких то супер ходов подвески не замечено... предположительно бред ...хотя пусть гуру скажут свое мнение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    мне одному кажется что всё происходит на повышенной передаче в раздатке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    обсуждали уже 1,5 рессора http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=162317&hl=+1,5%20+%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0

    Изменено пользователем artem24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Обсуждалось уже:http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=113405&hl=%2B%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%8B

     

     

    А мне нравится, на фото есть конечно излишества: в виде таких серег и дополнительных верхних листов. Видел подобное на фото, только там было просто - прикручен стремянками половинка коренного к раме и обычные серьги - изящно и дешево - для спорта само то :ok:

    Обсуждалось уже:http://www.land-crui...405&hl=+рессоры

    Уже и не раз, даже наверное и не два :dead: нет порядка, интересные темы теряются :LaieA_029: .

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Особых каких то супер ходов подвески не замечено...

    На  стандартной  подвеске он бы  там  на  раме  повис .

    предположительно бред ...

    Зачем же так  ?  

    Для  триала  имеет право на жизнь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    На  стандартной  подвеске он бы  там  на  раме  повис .

    Зачем же так  ?  

    Для  триала  имеет право на жизнь

    Aziat. А на видео не подобие триала? На самом деле переделка не намного проще установки пружин. Которые действительно бы работали и не портили и без того испорченый задний свес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На самом деле переделка не намного проще установки пружин.

    какая переделка  ? закрутить четыре болта в  раму  , предварительно туда  закладные  вварив  ?

    Пружины  так просто не поставишь  и главное в  сток обратно не вернешь , чтобы  небитую некрашеную в покатушках и соревнованиях не участвовашую в  Россию продать .  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    А зачем возвращать в сток нормально сделаную подвеску(я о пружинах)которая изначально будет лучше штатной(рессорах). На самом деле бес полезная вещь, обсуждалось уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    нормально сделаную подвеску(я о пружинах)которая изначально будет лучше штатной(рессорах).

    Не во всем пружины лучше рессор.

    Стихия рессор (правильно сделанных) это грейдер. И я это ощутил сполна пересев на пружины, 18лет проездив на рессорах

    Комфорта на рессорах конечно в разы меньше, жестко, шумно и тд. Но вот по скорости, на грейдерах, я и близко не могу на пружинах так же быстро и безопасно ехать как на рессорах. На рессорах была какая то обратная связь, все было предсказуемо, по тем же грейдерам где на 75 я спокойно мог ехать 90, на прадике максимум 70, быстрей не комфортно в плане управляемости.

     

    Можно конечно списать на длинную базу 75ки, по сравнению с прадиком, но вот Саша Боломут, на фесте Егарках то же жаловался, что его новая 78 с передком на пружинах, то же на грейдере ведет себя хуже полностью рессорной 75ки.

     

    Можете закидать меня помидорами, но рессоры на грейдере, это кайф :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    . Но вот по скорости, на грейдерах, я и близко не могу на пружинах так же быстро и безопасно ехать как на рессорах.

     

    Достаточно правильно подобрать амортизаторы  и  про рессоры ты  вообще  никогда больше  не вспомнишь .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Достаточно правильно подобрать амортизаторы и про рессоры ты вообще никогда больше не вспомнишь .

    А зачем, сейчас я в колонне с ребятами еду как все, быстрей все равно ни кто не поедет, все же на пружинах.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Не знаю какие у вас грейдеры, но меня на моем стоковом 120 по пересеченки ни один рессорник не догонит. Пробовали неоднократно. Говорю со знанием и опытом примерно равным как на рессорных, так и пружинных подвесках.

    И сейчас со своей 75ки без сожаления вырезал рессоры по кругу.

    А зачем, сейчас я в колонне с ребятами еду как все, быстрей все равно ни кто не поедет, все же на пружинах.

    А у меня иначе, жду всех рессорных. Хотя и на рессорах ждал. Одним словом это не показатель. Правильно Азиат сказал,

    Достаточно правильно подобрать амортизаторы  и  про рессоры ты  вообще  никогда больше  не вспомнишь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Конский задний свес... совсем не комильфо. Он когда спрыгивал с последних камней, аккурат на рессоры приземлился. Не понимаю такой тюнинг, совсем не понимаю.

    Пятидверка, тут с задним свесом ничего не поделаешь, разве что кузов сзади резать, превращая машину в т.н. "бобтэйл" (финны так свои 60-ки укорачивают, получается неплохо, кстати, в плане геометрии!).

    Сам такой "тюнинг" не понимаю. Переход на рычажно-пружинную подвеску понимаю и полностью поддерживаю. А это, имхо, "дичь" какая-то...

     

    P.S. В порядке "оффа": Андрей, читаю как раз твой журнал на Драйве (http://www.drive2.ru/l/5027518/), ты себе когда TSL SX в размере 38,5x14,5-15 (номер модели SAM-75, как я понимаю) вкатил, не было ощущения, что резина широковата для глины и 38,5х12,5 было бы лучше? Или в самый раз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    лучше бы нашел время капот да крылья ржавые покрасить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    этот тюнинг для скалолазов. для неспешного преодоления камней. в наших условиях эксплуатации тунинх бесполезный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.