Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    иди по ней головой постучись, это у казета люмень, у элек чугун! :sarcastic_hand:

    Постучался,всё-равно чугуна не нашел.Может я не там стучу?Показал-бы правильное место стучания.Читал  подпись хоть у хозяина двигателя греющегося?Слово "мех" не говорит абсолютно НИОЧЕМ,мехТНВД и материал головы не связаны в этом мире никак.Я вот сделал свои выводи и написал человеку,а то,что ты написал мне-тупо хамство безразборное :tongue:

    • Откуда:Кинешма
    • Машина:Surf 130 2lte мех

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    признаю слишком эмоционально ответил, на работе закружили, но у L, LT, LT-E головы чугунные, по крайней мере в мануале так написано и у тех моторов которые мне приходилось видеть тоже чугунные. я свой мотор раз 5 грел в красную, тоже переживал, но проблем не было, остыл, патрубки поменял, ОЖ залил, поехал.

    добавлю: наши моторы имеют врожденную склонность к перегреву, но это не так опасно для них как для KZ-тной серии которая к перегреву не склонна именно из-за материалов головы.

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    на 2lt-e?чугун-голова??алюминий там алюминиевый,ведёт её на раз(10 минут в красной зоне хватит за-уши),на моём моторе уже третья живёт

      2лт полностью чугунный(и голова то же)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    2лт полностью чугунный(и голова то же)

    блоки-то у всех чугунные, мы тут про головы ), я никогда не видел мотора из эль серии с алюминиевой головой, НО avals714 уже 3-ю голову алюминиевую ставит, может были какие модификации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -у меня такое было-в пути ничего не предвещая-начала расти температура. и тоже выбрасывать в бачок  наружу. паника.. -потом на сухом месте  смотрю-под машиной капает -прям под брюхом.смотрю-с трубок на заднюю печку. под капот ныряю,-отыскиваю трубки задней печки-и на время кольцую их-чтоб на печку не шло ничего.(правильнее-каждую заглушить,а не кольцо делать).долил антифриз-завел-температура нормализовалась,пробку воздушную прогнало видимо. добрался до дома-все нормально.давай по светлу смотреть-а это ..в перекись марганца-на кране задней печки колечко стоит уплотнительное-стоит копейки) и резинка задубела\осела от времени-и подсасывало воздух а потом и подкапывать стало.

    -вскрой\сними корпус подлокотника и заднюю часть корпуса печки сдерни-там на клипсах-и посмотри-нет ли подвоха.-сухо ли все там?

    -и такое же колечко(по типу-но размера другого)-в передней печке в трубке стоит-тоже запросто могет подсасывать воздух.

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

      2лт полностью чугунный(и голова то же)

     

    блоки-то у всех чугунные, мы тут про головы ), я никогда не видел мотора из эль серии с алюминиевой головой, НО avals714 уже 3-ю голову алюминиевую ставит, может были какие модификации.

    а вот я в ступоре....вторая голова валяется алюминиевая......а первая,что была,и стоит сейчас на моторе-чугуний.Так-что мир посоны,верно всё-чугуний....а я вторую пинал по огороду и думал что мир ровный,а он крутится!!тогда что это за вариант головы из люминия???Так она-точная копия родной,чугунной... :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    а вот я в ступоре....вторая голова валяется алюминиевая......а первая,что была,и стоит сейчас на моторе-чугуний.Так-что мир посоны,верно всё-чугуний....а я вторую пинал по огороду и думал что мир ровный,а он крутится!!тогда что это за вариант головы из люминия???Так она-точная копия родной,чугунной... :ph34r2:

    без понятия, мне ни разу 2 лт не попадался с алюминиевой головой :blink2: .в гараже лежит 2 мотора и 2 снятые головы все чугун. цуко не подъёмный.а вот лопаются они не хуже алюминиевых .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000
    а вот я в ступоре....вторая голова валяется алюминиевая....
    Не иначе как Китай................. :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

     

    Видимо все таки не бошка тьфу тьфу, в расширительный бачек весь тосол гнало,...поменял её, залил новый тосол, и все проблема ушла.. ... включаешь печку дует теплым минуты 2, и через 2 минуты начинает дуть опять холодным. и все больше теплым воздухом не дует.....

    Прочистить печки надо... До этого как грели? Могло случиться и такое - при перегреве вся бяка отошла от стенок и забила печку... Сначала прочисти, можно с Трилоном Б, а потом уж задумываться о замене печек... Если что, обращайся, рядом таки... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    прочитал всё от начало и до конца и ужаснулся. товарищи, которые утверждают что головы у эль серии чугунные, ответственно заявляю ГОЛОВЫ АЛЮМИНИЕВЫЕ! у кого валяется ЧУГУННАЯ сфотай и выложи мы хоть посмотрим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Ребят подскажите пожалуйста, температура ож ползет вверх, открываю капот, парит и прыскает из трубочки которая находится на крышке бачка ОЖ, из за чего? заклинил термостат? или крышка радиаторная? На улице -3, печка не помогает сбить температуру т.к. дует холодным в горячем положении. При увеличение оборотов температура тоже не сбивается, помогает чуть проехаться очень быстро... 

    приветствую. что бы исключить трещины в гбц. шланчиг, который на расширительный идет, опускаешь в пластиковую бутылку с водой и смотришь, можешь не много погазовать, сначала пузырики пойдут в шланге воздух, а жижа расширяется если постоянных пузырей нет значит всё норм. в большинстве случаев когда воздушет печку это один из признаков треснутой гбц. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

     ответственно заявляю ГОЛОВЫ АЛЮМИНИЕВЫЕ!  

    Родная голова - чугуний. Алюминий - реплики. Сфотать не смогу, на машине стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000
    Родная голова - чугуний
    Совершенно ВЕРНО!!!!....... :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    прочитал всё от начало и до конца и ужаснулся. товарищи, которые утверждают что головы у эль серии чугунные, ответственно заявляю ГОЛОВЫ АЛЮМИНИЕВЫЕ! у кого валяется ЧУГУННАЯ сфотай и выложи мы хоть посмотрим. 

    Чугуний, менял движок только сам три раза, лежит два, один про запас, второй снятый, в разбор - все головы чугуниевые.... Люмина ещё ни разу не стречал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    прочитал всё от начало и до конца и ужаснулся. товарищи, которые утверждают что головы у эль серии чугунные, ответственно заявляю ГОЛОВЫ АЛЮМИНИЕВЫЕ! у кого валяется ЧУГУННАЯ сфотай и выложи мы хоть посмотрим.

    Зачем так громко заявлять? Сударь учите матчасть. СПЕЦИАЛЬНО для вас сфотаю, как до работы доеду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    прочитал всё от начало и до конца и ужаснулся. товарищи, которые утверждают что головы у эль серии чугунные, ответственно заявляю ГОЛОВЫ АЛЮМИНИЕВЫЕ! у кого валяется ЧУГУННАЯ сфотай и выложи мы хоть посмотрим. 

    На L моторах головки чугуний.Без  вариантов.

    P1060070.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    +500 только и исключительно чугун

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Фото

    post-26686-0-67231400-1417852325_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    ну нихрена себе во вам повезло, а на наших японских люминь вот и трещат постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Тоже не встречал на L сериях люминия исключительно чугун!!!

    Может китайцы изголяются?


     

     

    ну нихрена себе во вам повезло, а на наших японских люминь вот и трещат постоянно.

    Без фотки не верится вообще! :)

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.