avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #21 Опубликовано: 5 декабря 2014 иди по ней головой постучись, это у казета люмень, у элек чугун! Постучался,всё-равно чугуна не нашел.Может я не там стучу?Показал-бы правильное место стучания.Читал подпись хоть у хозяина двигателя греющегося?Слово "мех" не говорит абсолютно НИОЧЕМ,мехТНВД и материал головы не связаны в этом мире никак.Я вот сделал свои выводи и написал человеку,а то,что ты написал мне-тупо хамство безразборное Откуда:Кинешма Машина:Surf 130 2lte мех Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #22 Опубликовано: 5 декабря 2014 (изменено) признаю слишком эмоционально ответил, на работе закружили, но у L, LT, LT-E головы чугунные, по крайней мере в мануале так написано и у тех моторов которые мне приходилось видеть тоже чугунные. я свой мотор раз 5 грел в красную, тоже переживал, но проблем не было, остыл, патрубки поменял, ОЖ залил, поехал. добавлю: наши моторы имеют врожденную склонность к перегреву, но это не так опасно для них как для KZ-тной серии которая к перегреву не склонна именно из-за материалов головы. Изменено 5 декабря 2014 пользователем Astr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #23 Опубликовано: 5 декабря 2014 на 2lt-e?чугун-голова??алюминий там алюминиевый,ведёт её на раз(10 минут в красной зоне хватит за-уши),на моём моторе уже третья живёт 2лт полностью чугунный(и голова то же) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #24 Опубликовано: 5 декабря 2014 2лт полностью чугунный(и голова то же) блоки-то у всех чугунные, мы тут про головы ), я никогда не видел мотора из эль серии с алюминиевой головой, НО avals714 уже 3-ю голову алюминиевую ставит, может были какие модификации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #25 Опубликовано: 5 декабря 2014 (изменено) -у меня такое было-в пути ничего не предвещая-начала расти температура. и тоже выбрасывать в бачок наружу. паника.. -потом на сухом месте смотрю-под машиной капает -прям под брюхом.смотрю-с трубок на заднюю печку. под капот ныряю,-отыскиваю трубки задней печки-и на время кольцую их-чтоб на печку не шло ничего.(правильнее-каждую заглушить,а не кольцо делать).долил антифриз-завел-температура нормализовалась,пробку воздушную прогнало видимо. добрался до дома-все нормально.давай по светлу смотреть-а это ..в перекись марганца-на кране задней печки колечко стоит уплотнительное-стоит копейки) и резинка задубела\осела от времени-и подсасывало воздух а потом и подкапывать стало. -вскрой\сними корпус подлокотника и заднюю часть корпуса печки сдерни-там на клипсах-и посмотри-нет ли подвоха.-сухо ли все там? -и такое же колечко(по типу-но размера другого)-в передней печке в трубке стоит-тоже запросто могет подсасывать воздух. Изменено 5 декабря 2014 пользователем столяр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #26 Опубликовано: 5 декабря 2014 2лт полностью чугунный(и голова то же) блоки-то у всех чугунные, мы тут про головы ), я никогда не видел мотора из эль серии с алюминиевой головой, НО avals714 уже 3-ю голову алюминиевую ставит, может были какие модификации. а вот я в ступоре....вторая голова валяется алюминиевая......а первая,что была,и стоит сейчас на моторе-чугуний.Так-что мир посоны,верно всё-чугуний....а я вторую пинал по огороду и думал что мир ровный,а он крутится!!тогда что это за вариант головы из люминия???Так она-точная копия родной,чугунной... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #27 Опубликовано: 5 декабря 2014 а вот я в ступоре....вторая голова валяется алюминиевая......а первая,что была,и стоит сейчас на моторе-чугуний.Так-что мир посоны,верно всё-чугуний....а я вторую пинал по огороду и думал что мир ровный,а он крутится!!тогда что это за вариант головы из люминия???Так она-точная копия родной,чугунной... без понятия, мне ни разу 2 лт не попадался с алюминиевой головой .в гараже лежит 2 мотора и 2 снятые головы все чугун. цуко не подъёмный.а вот лопаются они не хуже алюминиевых . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vservise Откуда: БАРНАУЛ Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000 #28 Опубликовано: 5 декабря 2014 а вот я в ступоре....вторая голова валяется алюминиевая.... Не иначе как Китай................. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #29 Опубликовано: 5 декабря 2014 Видимо все таки не бошка тьфу тьфу, в расширительный бачек весь тосол гнало,...поменял её, залил новый тосол, и все проблема ушла.. ... включаешь печку дует теплым минуты 2, и через 2 минуты начинает дуть опять холодным. и все больше теплым воздухом не дует..... Прочистить печки надо... До этого как грели? Могло случиться и такое - при перегреве вся бяка отошла от стенок и забила печку... Сначала прочисти, можно с Трилоном Б, а потом уж задумываться о замене печек... Если что, обращайся, рядом таки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks789 Откуда: сахалин Машина: прадо78 #30 Опубликовано: 5 декабря 2014 прочитал всё от начало и до конца и ужаснулся. товарищи, которые утверждают что головы у эль серии чугунные, ответственно заявляю ГОЛОВЫ АЛЮМИНИЕВЫЕ! у кого валяется ЧУГУННАЯ сфотай и выложи мы хоть посмотрим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks789 Откуда: сахалин Машина: прадо78 #31 Опубликовано: 5 декабря 2014 Ребят подскажите пожалуйста, температура ож ползет вверх, открываю капот, парит и прыскает из трубочки которая находится на крышке бачка ОЖ, из за чего? заклинил термостат? или крышка радиаторная? На улице -3, печка не помогает сбить температуру т.к. дует холодным в горячем положении. При увеличение оборотов температура тоже не сбивается, помогает чуть проехаться очень быстро... приветствую. что бы исключить трещины в гбц. шланчиг, который на расширительный идет, опускаешь в пластиковую бутылку с водой и смотришь, можешь не много погазовать, сначала пузырики пойдут в шланге воздух, а жижа расширяется если постоянных пузырей нет значит всё норм. в большинстве случаев когда воздушет печку это один из признаков треснутой гбц. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asachi Откуда: Абакан Машина: hilux surf 1991 2 LTE #32 Опубликовано: 6 декабря 2014 ответственно заявляю ГОЛОВЫ АЛЮМИНИЕВЫЕ! Родная голова - чугуний. Алюминий - реплики. Сфотать не смогу, на машине стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vservise Откуда: БАРНАУЛ Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000 #33 Опубликовано: 6 декабря 2014 Родная голова - чугуний Совершенно ВЕРНО!!!!....... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #34 Опубликовано: 6 декабря 2014 прочитал всё от начало и до конца и ужаснулся. товарищи, которые утверждают что головы у эль серии чугунные, ответственно заявляю ГОЛОВЫ АЛЮМИНИЕВЫЕ! у кого валяется ЧУГУННАЯ сфотай и выложи мы хоть посмотрим. Чугуний, менял движок только сам три раза, лежит два, один про запас, второй снятый, в разбор - все головы чугуниевые.... Люмина ещё ни разу не стречал... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToR Откуда: Новороссийск Машина: Surf 130. 2LT мкпп. #35 Опубликовано: 6 декабря 2014 прочитал всё от начало и до конца и ужаснулся. товарищи, которые утверждают что головы у эль серии чугунные, ответственно заявляю ГОЛОВЫ АЛЮМИНИЕВЫЕ! у кого валяется ЧУГУННАЯ сфотай и выложи мы хоть посмотрим.Зачем так громко заявлять? Сударь учите матчасть. СПЕЦИАЛЬНО для вас сфотаю, как до работы доеду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #36 Опубликовано: 6 декабря 2014 (изменено) прочитал всё от начало и до конца и ужаснулся. товарищи, которые утверждают что головы у эль серии чугунные, ответственно заявляю ГОЛОВЫ АЛЮМИНИЕВЫЕ! у кого валяется ЧУГУННАЯ сфотай и выложи мы хоть посмотрим. На L моторах головки чугуний.Без вариантов. Изменено 6 декабря 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #37 Опубликовано: 6 декабря 2014 +500 только и исключительно чугун Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToR Откуда: Новороссийск Машина: Surf 130. 2LT мкпп. #38 Опубликовано: 6 декабря 2014 Фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks789 Откуда: сахалин Машина: прадо78 #39 Опубликовано: 6 декабря 2014 ну нихрена себе во вам повезло, а на наших японских люминь вот и трещат постоянно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #40 Опубликовано: 7 декабря 2014 (изменено) Тоже не встречал на L сериях люминия исключительно чугун!!! Может китайцы изголяются? ну нихрена себе во вам повезло, а на наших японских люминь вот и трещат постоянно. Без фотки не верится вообще! Изменено 7 декабря 2014 пользователем ВЛ-85 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах