Перейти к публикации
BOMBEY1

Нужна помощь - после реставрации не могу завести!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    если бензонасос с тазика, значит и реле на него заколхозили...

    необязательно у меня тоже от тазика но реле все штатные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    на фото видно внизу провода как раз от управления реле отключенные лежат но реле колхоз  надо по проводам отслеживать в какие цепи их добавили, или какие цепи сделали с ихпомощию ,может доп фары и тому подобное

    вот и я о том же -  управление реле не подключено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    не надо так делать

    правильно - бендикс отверткой перемыкать, это тоже что клапан искрой открывать

     

    бендикс - это муфта свободного хода. к электричеству отношения не имеющая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    уважаемый, на фото даже не видно номеров реле, а на всех реле количество разъемов разное... и на фото видно еще как минимум два хвоста, не исключено что от этих реле. Тут и истину в споре не родишь, нужно по факту смотреть... (имхо)

    да,все правильно реле все разные -  - контактов либо четыре, либо пять

    причем два их них - управление реле..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    лана, умолкаю

    а то в меня сейчас не то что тапки - сапоги полетят)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    необязательно у меня тоже от тазика но реле все штатные

    у автора дорестайл, там реле отсутствует. приходится в итоге колхозить его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    у автора дорестайл, там реле отсутствует. приходится в итоге колхозить его.

    у меня тоже дорестайл

     и реле там есть хитрое твух обмоточное при подаче напряги на стартер подается напруга на первую обмотку реле включает насос прит этом двигатель начинает всасывать воздух лопата дмрв приходит в движение и замыкает контакты которые подают напругу на вторую обмотку при отключении питания с о стартера на первой обмотке реле напряжение пропадает и реле продолжает работать на второй обмотке через дмрв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    лана, умолкаю

    а то в меня сейчас не то что тапки - сапоги полетят)))

    не полетят, главное чтоб топикстартер по утру в шок не пришел))) а бендекс все таки советую попробовать отверткой перемкнуть попробовать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    После замены двигателя нужно для начала проверить все массы, ибо в любой электрической цепи все тянется к нулю!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот из этой коробочки идут два разъема и масса - что это такое?

    Это остатки  от системы  кондиционера  .  Коробочка  это реле кондиционера  , провода на вентилятор кондиционера идут .

    Вот эти релюхи интересно колхоз или нет? И для чего они нужны?

    Колхоз

    И еще вот этот провод по ходу дела уставший... Как узнать его номер на катушку 91 года?

    тут

    http://toyota.epcdata.ru

    Хотя бы примерно в какую сторону копать? И еще стартер и бензонасос идут через мозги или напрямую от замка зажигания?

     изучай  

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=66

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=76

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=50924&page=1

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=11139&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    у меня тоже дорестайл

     и реле там есть хитрое твух обмоточное при подаче напряги на стартер подается напруга на первую обмотку реле включает насос прит этом двигатель начинает всасывать воздух лопата дмрв приходит в движение и замыкает контакты которые подают напругу на вторую обмотку при отключении питания с о стартера на первой обмотке реле напряжение пропадает и реле продолжает работать на второй обмотке через дмрв

    я говорил о реле стартера. и его нет ни в каком виде дорестайла (до 92г.в.) и он есть с 92 г.в.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Реле стартера ставится на машинах с 08.1991 (рестайл) в подкапотном блоке предохранителей. Тем не менее включено оно не совсем корректно, пр крайней мере на машинах с АКПП силовая проводка на втягивающее реле стартера идёт через выключатель запрещении пуска на коробке, а реле только для развязки контактных групп замка зажигания. На машине с МКПП завязано на педаль сцепления (не знаю на всех иди нет). На дорестайле реле нет и вся силовая проводка на втягивающее напрямую с замка зажигания сделана, на АКПП через выключатель запрещении пуска (P, N). Реле бензонасоса в ногах пассажира на боковой стойке, про него писали выше как должно работать.

    Изменено пользователем ejdigger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner 130

    Большое спасибо всем за ответы - нашли много масс, которые не были подключены - по фоткам востановили как подключались колхозные релюхи - их тоже подключили.
    Откуда масса на гур должна подходить? Просто от кузова на гур и все?
    Блоки предохранителей на 91 года и 95 года одинаковый?
    На фото блок под капотом 91 года, рядом 95 года - они чуть отличаются. Какой оставлять для движка 95 года?

    post-47758-0-92232400-1417955370_thumb.jpg

    Кроме вот этого толстого провода на плюс для работы просто машины без дополнительных (музыки, света и т.д.) что-то еще нужно?

    post-47758-0-68682100-1417955583_thumb.jpg

    Получается если двигло 95 года - то стартер будет искать релюху стартера в блоке предохранителей и если её нет - то крутиться он не будет - правильно?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner 130

    Подключили все массы которые нашли цепляем аккум и сгорает 15 предохранитель под капотом с названием HAZ-HORN - не могу найти что это такое?

    Наверное придется ставить блок предохранителей от двигла 95 года где есть стартерная релюха. Правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner 130

    HAZ-HORN - звуковой сигнал перепутали и надели его на одну из релюх, теперь вроде не сгорает предохранитель...

    Посмотрели чтобы поменять блоки предохранителей охереешь вынимать весь провод и т.д. Как думаете реально подключить отдельно методом колхоза релюху стартера или полюбому все же блок менять?

    Изменено пользователем BOMBEY1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner 130

    Извините, что пишу в одну кучу. Но еще такой вопрос. Проводка идет от форанера, а двери передние взяли от сурфа, стоит вопрос чтобы слева от водителя был блок управления всеми дверями, получается что просто замок с праворукого японца ставим на левую дверь европейца и по идеи должно все работать или еще может быть в чем-то заморочка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Извините, что пишу в одну кучу. Но еще такой вопрос. Проводка идет от форанера, а двери передние взяли от сурфа, стоит вопрос чтобы слева от водителя был блок управления всеми дверями, получается что просто замок с праворукого японца ставим на левую дверь европейца и по идеи должно все работать или еще может быть в чем-то заморочка?

    разници нет. Хорн это сигнал. Ты сначала запитай все необходимые источники питания, запусти двигатель и проверь зарядку, а потом будешь девайсы подсоединять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Все реально подключить не меняя блок, блок оставь на органы для дальнейших действий!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Борисоглебск
    • Машина: Тойота форанер

    Насчет блока понятно, а насчет блока предохранителей - стоит его менять или можно будет как-то заколхозить релюху стартера? Просто посмотрел провода они от стартера идут в основную гофру и эта гофра уходит в мозги. Получается потом из мозгов идет на релюху, которой нет... Какой-то не замкнутый круг получается. Не знаю получиться у электрика что-то сделать...

    Сегодня все основные массы подключили и произошло 2 прикола:

    1) при накидывании клем аккума срабатывают дворники, которые никак не получается отключить, только если скинуть клемы...

    2) и когда ключ поворачиваю на заведение машины происходит щелчек в серой релюхе, которая находиться рядом с мозгами... Что за релюха - непонятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Рядом с мозгами реле бензонасоса должно быть. Стартер и без реле стартерного работает, добавить можно и потом в схему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.