Перейти к публикации
Svoy74

Отчет о подготовке Surf 130 TD для туризма

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    видимо этого было недостаточно.... тогда так и не понял как снять климат

    Вполне :)

    Там присмотрись есть маааленькая (как её назвать та?) потайная штука под отвертку плоскую на панельке климата, которая на месте еще стоит. Дык вот выворачиваешь эту штучку и меняешь лампочку. Точно не помню но однако она сверху и по фотке судя уже ничего не нужно разбирать. (раз видел одна лампочка побольше(как на щитке приборов) освещает все кнопки климата её вообще хорошо видно)

    Возьми в руки кнопку кондиционера или аварийки в них точно так-же подсветка сделана! Достанешь из этих кнопок лампочки и поймешь сразу-же как менять и что искать :)

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: 130 SURF.106 HILUX

     Кстати, кто как меняет маслА в мостах и раздатке?  В автомагазах шприцы большие для этого продаются,у меня люминевый(совейский ещё с жигулей)сейчас из пластмассы,Прям с конистры набираеш,потом заводиш хоботок в отверстие пробки и давиш масло в мост,просто и удобно.Чтоб в коробку нашу залить шланг на хобод наростил и дуй. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Кстати, кто как меняет маслА в мостах и раздатке?  В автомагазах шприцы большие для этого продаются,у меня люминевый(совейский ещё с жигулей)сейчас из пластмассы,Прям с конистры набираеш,потом заводиш хоботок в отверстие пробки и давиш масло в мост,просто и удобно.Чтоб в коробку нашу залить шланг на хобод наростил и дуй. 
    Насос двуручный, откручиваешь шток наливаешь масло ну и... еще и шланг на нем удобный и никогда не выбивает его как из бутылки  
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Поигрался тут с резисторами ТНВД, поставил на температуру воздуха 10КОм (что то вроде нуля градусов на улице)

    коричневый резистор поставил 2.2 КОм

    с серым немного сложнее - взял переменник, на 680Ом, крутил и так и сяк.. особой разницы не заметил... попробовал ставить 1.47КОм, та же фигня, в итоге чтобы уйти подальше от предела (1.5КОм) поставил 1.3КОм,  катался недолго, посмотрм что как получится.... еще в идеале заменить ДТОЖ, на "потеплее" и поставить обманку на датчик давления турбины....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    KlTSXqXz5tQ.jpg

     

    Напомнило продавщицу желтого платья :biggrin:

    1387417.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    я тарался))) 

     

    пока писал отчет, не нашел другой фотки))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98
    -------------------------СПАЛЬНИК------------------------------

     

    И все-таки от подобных отчетов есть польза не только читателям, но и пишущему человеку.

    во-первых, все-таки хранится память - что как и когда сделал

    во-вторых, хранятся данные. Ведь винт на компутере может сказать "пока" не предупредив

    и в-третьих, что, возможно, даже важнее первых двух - написание отчетов ОФИГЕННО стимулирует к бурной деятельности...

    Так, например, спальник я планировал делать весной - когда на улице тепло и можно спокойно ковыряться в гараже. Но после того как написал на форуме что в планах сделать спальник, что называется,- Засвербило.

    И сейчас, по прошествии созидательной ночи в гостях у дружественного мебельного цеха, я задаю себе один вопрос - КАКОГО ХРЕНА Я НЕ СДЕЛАЛ ЕГО РАНЬШЕ.

     

    Часть 1 - Органайзер.

    Спальник нужен был не как спальник, а по большей части как органайзер багажного отделения. В конец достали вечно валяющиеся и бренчащие в багажнике бесполезности.

    т.к. стараюсь все-таки стабильно идти к свой цели - доделать машину и просто получать удовольсвие на природе, - иногда в багажнике болталось черт-и-что:

    набор инструменов+инструменты россыпью

    горка автомелочей (хомуты, трубки, герметик и тп)

    необходимые запчасти -  шаровая (хз зачем я ее вожу почти год) запасной SPV клапан, пара свечей....

    и еще куча куча куча фигни...

     

    все попытки привести этот бардак хоть в какой-нибудь порядок, априори были обречены на провал. все коробки разбухали от ненужностей и разваливались, пластиковые контейнеры то по размеру не то, если по размеру что надо, то обязательно трескались, дарились, и тд...

    да и вообще постоянно перебирать весь хлам в поисках газового баллончика порядком надоело.

     

    Решено! делаем органайзер-спальник. Условия простые- минимализм и практичность. наворотов - ноль. никакого алюминия, никакой сварки, модных петель, выкатных ящиков с доводчиками и тому подобного. Он должен быть простой, быстрый, и дешевый. в конце концов это пилотный вариант, а как водится,первый блин - каком.

     

    Берем обрезки фанеры, оставшиеся после ремонта квартиры, прикидываем что к чему, около часа ходим вокруг, советуемся с товарищем, который в 90% случаях составляет компанию на вылазках, и рождается нечто вот такое:

    0_85ce4_40fce03d_orig.jpg

    20141218_000403.jpg

     

    впринципе, размеры, которые могут вам понадобиться я специально нарисовал прямо на фанере. Единственное забыл- Высота каркаса 15.7см (3мм на толщину пильного диска пролюбил)

    с данными размерами спальник идеально встает между 2мя арками поперек, и совершенно не мешает заднему сидению откидываться в крайнее положение назад повдоль.

     

    Вот здесь обратите внимание - арки в багажнике не симметричны - с правой стороны форма арки немного сложнее, т.к. проходит горловина бензобака:

    0_85ce3_fea82375_orig.jpg

    20141218_010054.jpg

    до борта остается зазор около 5мм (может для петель пригодится)

    Посередине повдоль это не двойная стенка, это по сути, 2 независимых ящика. которые убираются из багажника за 5 минут при необходимости, причем независимо - можно оставить левый, можно правый..

     

     

     

    с каркасом, впринципе все. Как бы то нибыло - сколько бы ни было крышек, "потолок" нам нужен. поэтому все меряем записываем, выпиливаем, и не забываем поделиться с форумчанами чертежом спальника))

    0_85ce5_9a7db1e3_orig.jpg

    20141218_012314.jpg

     

    0_85cec_318f220a_orig.jpg

    20141218_033431.jpg

    если плохо видно, пишите - "переведу" ;)

     

     

    0_85ce6_b7c3bbfe_orig.jpg

    20141218_012323.jpg

     

    0_85ce7_716bb74a_orig.jpg

    20141218_012328.jpg

     

     

    0_85ce7_716bb74a_orig.jpg

    20141218_012328.jpg

     

     

    я изначально думал делать 4 крышки, но попробовав открывать всю половину целиком, задумался - а надо ли? так вполне себе удобно...(время покажет).

     

    0_85ce9_c2d10c13_orig.jpg

    20141218_023007.jpg

     

    0_85cf3_23f8c404_orig.jpg

    20141218_041801.jpg

     

    Тут учтоню - все решения принимались экспромтом и, что называется, на лету. Возможно с чем-то можно поспорить, что-то я не учел, но будет видно... вариант то пилотный(=

     

    Крышки держатся от смещения вот таким простым способом (по крайней мере пока):

     

    0_85cea_abbd26c7_orig.jpg

    20141218_023622.jpg

     

    0_85ceb_dcac326e_XXXL.jpg

    20141218_023643.jpg

     

     

     

    Еще будет обтянут скорее всего дермантином (в целях практичности... хотя спать на дермантине наверное не айс...) по бокам добавлю пару мебельных утяжек (не знаю как правильно называются - как на сундуках и инструментальных ящиках врмен СССР)

     

     

     

    осталось решить как фиксировать крышки в поднятом состоянии... также максимально просто и функционально... думаю начет газовых упоров.

     

    также засомневался в своей идее о выдвижных частях - которые и превращают органайзер в спальник....

    пока ничего говорить не буду, скажу только что понравилось очень у Крузенштерна, но как-то не очень катит сюда....

    может у форумчан есть какие-нибудь наброски, задумки и тд...???

     

    PS - предупреждаю вопрос про пол - пола в спальнике нет. Не увидел в нем особой необходимости. если будет нужно, - нет ничего проще вырезать 2 прямоугольника и закрепить снизу.

     

     

    0_85cee_274ac653_orig.jpg

    20141218_040003.jpg

    Блин, ребята, вы не представляете какое это удовольствие распихивать весь шмурдяк по СВОИМ местам, возможно даже постоянным)) когда все подходит, все складывается как тетрис...

    0_85cf0_20a5b898_orig.jpg

    20141218_040027.jpg

     

    0_85cf1_bc58a1c5_orig.jpg

    20141218_040038.jpg

    нашедшая свое место ручная лебедка окончательно добила меня, ходил улыбался как дурак(=

     

    а в конце закрываешь крышку и у тебя в багажнике - ПОРЯДОК. я реально чуть не кончил, когда понял что все получилось, и паззл из шмурдяка складывается)

     

    0_85cf2_64d89494_orig.jpg

    20141218_040202.jpg

     

     

     

    PS - в перерывах наконец-то сделал то что давно хотел - закатал черенок лопаты в термоусадочную трубку. Просто я из тех людей, которые истинно верят в то что черенок лопаты, топорище и ручка молотка должны быть Деревянными ;) а дерево на улице не очень долго сохраняет свою форму.

     

    0_85ced_3e1a76d3_XXXL.jpg

    20141218_034812.jpg

     

     

    Хочу извиниться за качество фотографий - что то сегодня мой телефон вообще был не в настроении.

     

     

     

    Всем Тепла!!

    0_85c18_11fe4dfe_orig.jpg

    20141019_173630.jpg 

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Можно вопрос? Спать будешь в палатке? Или это не окончательный вариант?

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4Runner

     

    Еще будет обтянут скорее всего дермантином (в целях практичности... хотя спать на дермантине наверное не айс...) по бокам добавлю пару мебельных утяжек (не знаю как правильно называются - как на сундуках и инструментальных ящиках врмен СССР)
     
     
     

     Можно с верху обтянуть туристической пенкой(она бывает разной толщины) Можно заехать на рынок где торгуют поласами, коврами. Выбрать что по вкусу. И прям там тебе скроят и края обметают на оверлоке. Получится не дорого. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Можно вопрос? Спать будешь в палатке? И ли это не окончательный вариант?

    Конечно нет это только ОРГАНАЙЗЕР в багажник- основная несущая часть спальника. Я же писал там- нужно допридумывать как открывать Саму спальную часть. Так сказать чтобы превратить ящики в спальник.

    Можно с верху обтянуть туристической пенкой(она бывает разной толщины) Можно заехать на рынок где торгуют поласами, коврами. Выбрать что по вкусу. И прям там тебе скроят и края обметают на оверлоке. Получится не дорого. ИМХО.

    я намерянно не хочу мягкий вверх т.к. иногда вожу жесткие тяжелые вещи с углами.

    А ковер не Хочется потому что маркий- вспомни сам какой кайф опилки от бензопилы или просто лесной мусор с ковра пылешошить)))

    ------------------------------

    По поводу петель- прочитал отчет артема на лапокрузере еще раз. У него есть один очень плезный момент- мебельная утяжка закроется задним бортом. А что бы ее отщелкнуть зазора не хватит. Получается что придется открывать заднее стекло, потом задний борт, а уже только потом отщелкивать утяжку и открывать крышку(и).

    Поэтому родилась идея фиксировать крышу к ящику с помощью обыкновенной липучки велкро! (=

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4Runner

    я намерянно не хочу мягкий вверх т.к. иногда вожу жесткие тяжелые вещи с углами.

    А ковер не Хочется потому что маркий- вспомни сам какой кайф опилки от бензопилы или просто лесной мусор с ковра пылешошить)))

    ------------------------------

     

      Ну на нет и суда нет. Это же были просто мысли в слух))))) Меня не вламывает пылесосить. Для перевозки чего либо имеется полог и покрывало. Как не как по несколько недель за лето приходится спать в машине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    как там это называется, тизер.

    так вот - Тизерок на спальник-2   ;)    :popcorn:  :friends:  :buzz:

     

    0_85d53_8d3e334a_orig.jpg
    20141219_031809.jpg
    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    А как подставки под откидушку организованы?

    Изменено пользователем Leshka77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    А как подставки под откидушку организованы?

    Терпение, друг мой... все будет... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Класс, на 90% конструкция совпадает с моими задумками :) Хочу сделать откидную часть над сиденьями складывающейся пополам за спинку сиденья, добавив петлю, а упоры выдвижные снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98
     

    часть2 - из органайзера в спальник

    можно сказать что после еще одной бессонной ночи я имею в машине полноценный спальник. кое-чт оосталось, но тем не менее спать уже можно.

     

    обо всем  по порядку.

     

    1. в первых размерах есть неточность - нужно добавить еще один небольшой скос на "крышках"

     

    вот тут очень хорошо видно:

    0_85ce9_c2d10c13_orig.jpg

    что верхние углы крышек не дадут закрыться стеклу.... либо закрытое стекло не даст открыться до конца спальнику изнутри.

     

    закрываем борт, открываем стекло, поднимаем "крылья".

    закрываем стекло до того, пока оно не коснется фанеры. отмечаем - это нижняя точка скоса, а верхняя - ее будет видно по пазу, в которые заезжает стекло (под дворником)

    делаем по сантиметру про запас на всякий случай и пилим. Из-за того что скос под углом, реально щели будут не по сантиметру а меньше.

     

    2. Пару раз нужно было заглянуть в багажник, достало что крышки постоянно падают - надо доделывать в срочном порядке.

    чтобы крышки открывались нужны петли - обычные рояльные не подходят - нам нужно смещение при открытии. Обычные дверные (как в шкафах) тоже не подойдут - под них нужно слишком глубоко и много фрезероваться.

    В одном замечателном магазине по фурнитуре и фасадам нарвался на толкового консультанта и в итоге приобрел обычные дверные петли, только не врезные, а накладные

     

    0_85d46_8bb4211a_orig.jpg

    20141219_030216.jpg

     

     

    долго думал что придумать чтобы крышки держались в открытом состоянии  взял разных газовых упоров, но мне сказали что в автомобиле они быстро кончатся. сдал. В итоге просто 2ух накладных дверных петель с доводчиками оказалось достаточно 

    0_85d47_3fb4a66e_orig.jpg

    20141219_030207.jpg

     

     

    с откидными частями спальника, которые собственно раскладываются для сна или для перевозки крупного груза, было много геморроя.

    вся сложность связана с тем что кузов у сурфа не прямоугольный, а слишком скругленный. Поэтому очень много нужно подгонять по месту.

    0_85d4f_e4c08c97_orig.jpg

    20141219_031321.jpg

     

    такие зазоры получаются потому что  крышка двигается не линейно а радиально, и там где сейчас видно большой зазор - чуть в другом положении зазор уже не больше 3-5мм.

     

    Возможно, владельцам 70ых кузовов или например сафарей будет проще - кузова там квадратные))

     

     

    здесь необходимо уточнить - мы очень долго думали в какую сторону что должно открываться, из скольких частей должен состоять спальник, как какую фурнитуру все это вешать....

    но нам показалось, что именно такая конфигурация максимально удобная, и обеспечивает скорость - и доступа к шмурдяку, и скорость раскладывания спальника.

     

    0_85d49_b98e0056_orig.jpg

    20141219_030243.jpg

     

    Когда окончательный вариант раскладывания был утвержден, осталось только все это дело собрать.

    Крышки органайзера крепятся на дверных накладных петлях, а раскладывающиеся "лопасти" спальника на обычных "роялках"

     

    0_85d4d_af4cc320_XXXL.jpg

    20141219_031207.jpg

    кстати - для роялок пришлось пошариться у друзей в ящиках в поиске очень маленьких саморезиков - обычые шляпки здесь слишком большие - будт сильно торчать и рояльная петля до конца не сомкнется при закрывании.

     

     

     

    благодаря этим хрЕновым петлям (уже 4ый раз упоминаю))) у крышек и лопстей(в сложенном состоянии) есть возможноть немного смещаться при подъеме:

     

    0_85d4c_2d366968_XXXL.jpg

    20141219_031157.jpg

     

     

    для того чтобы лопасти спальника под нагрузкой не вырывали роялки, сделали вот такие упорчики из 10ой фанеры, больше не требуется, т.к. когда спальник разложен, зазора практически нет.

    по 5-6 саморезов+клей "столяр"

    0_85d48_614ed2af_XXXL.jpg

    20141219_030226.jpg

     

    ну и пробуем все это хозяйство водрузить на место))

    0_85d55_84e43f83_orig.jpg

    20141219_031828.jpg

     

    0_85d52_cf8e66d6_orig.jpg

    20141219_031807.jpg

     

    0_85d54_7e0c6608_orig.jpg

    20141219_031814.jpg

     

    здесь что то попало под ящик, поэтому "лопасти" встретились и фотка уродская, но для понимания пусть будет

    0_85d51_11511b7a_orig.jpg

    20141219_031348.jpg

     

     

    Лопасти в разложенном состоянии фиксируются на своеобразном "кубике"  как мы его называли" - 4 доски с полупропилами, сложенных по принципу колодца.

    фотографии пока нет т.к. еще не выпилил. позже скину.

     

    поверхность имеет небольшой угол вверх - чтобы по максимуму использовать длину от борта до передних спинок.

     

     

    0_85d56_5dc851fb_orig.jpg

    20141219_032840.jpg

     

     

     

    иначе было бы совсем неинтересно - поднятый поджопник все также бы мешал спать во весь рост как и без спальника... а поднимать всю конструкцию выше не хотелось т.к. пол у сурфа итак поднят. или потолок низкий)

     

    0_85d58_b6da76_orig.jpg

    20141219_032902.jpg

     

    испытания на прочность прошли отлично - даже не смотря на то что лопасть опиралась на кусочек ДСП 20х15см - на половине спальника вполне можно было спать.

     

    осталось только снять фасочку в 1м месте (https://img-fotki.yandex.ru/get/17865/33185174.10/0_85d4c_2d366968_XXXL.jpg), обклеить спальник дермантином, и более эргономично распихать барахло внутри.

     

    в общем и целом я подитожу - если вы сомневаетесь делать такой девайс или нет - могу сказать однозначно - ДЕЛАТЬ!!!

    даже если вам не нужен спальник, то половину пот него (органайзер) всегда найдется как применить... ну ООЧень удобно. Да и цена по сути копеечная:

    пара листов фанеры ( у меня были обрезки поэтому даже не считаю... ну пусть 1500р) 4-6 петель - по 30р, и 2 полосы метровые рояльных петель тоже по 40 вроде.

    А, ну и дермантин и карпет.... хз сколько он там стоить будет+клей...

    в общем и целом 2500-3000 даже с учетом попить пива с помощником и камрадом по путешествиям по окончанию ;)

     

     

    Спрашивайте, с удовольствием отвечу

     

     

    Всем целкости, зоркости и феншуя!

     

    0_85d45_ad6609db_orig.jpg

    20141219_024733.jpg

     

    PS - те самые малюсенькие-меньше сантиметра- саморезики под роялку.

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Как я понял подставка из досочек бедет жить отдельно? Надо спальник собрал, положил и раскладываеш?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Как я понял подставка из досочек бедет жить отдельно? Надо спальник собрал, положил и раскладываеш?

    Честно говоря самого  такая конфигурация смущает... но пока ничего не придумал более простого надежного и функционального.

    а еще их, напрмер можно легко превратить в стульчики на природе... но возможно уже "натягиваю" - успокаиваю себя в правильном решении.

     

    Хотя по идее возить с собой 8 сантиметровых досочек не такая уж проблема, много места не займут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Честно говоря самого  такая конфигурация смущает... но пока ничего не придумал более простого надежного и функционального.

    а еще их, напрмер можно легко превратить в стульчики на природе... но возможно уже "натягиваю" - успокаиваю себя в правильном решении.

     

    Хотя по идее возить с собой 8 сантиметровых досочек не такая уж проблема, много места не займут

    а может какие нибудь откидные ножки на петлях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    а может какие нибудь откидные ножки на петлях?

    это была самая первая идея.... но отпала потму что:

    - когда спальник разложен - они не дадут очень хорошей устойчивости ВДОЛЬ машины.

    -самый главный косяк - когда спальник собран ("лопасти" сложены) - эти откидывающиеся ножки  добавят толщины крышкам органайзера

    а там итак петли на максимум смещаются - даже миллиметра нет зазора, 99% что либо не откроется до конца, либо вырвет петли со временем.

     

    Я уже думал замутить как-нибудь чтобы лопасть спальника чем-то вроде крюка опиралась на поднятый поджопник.... но опять же - между поджопником и органайзером будет прогибаться....

    кароче это такой.... СЛОЖНЫЙ момЭнт))

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.