Перейти к публикации
Svoy74

Отчет о подготовке Surf 130 TD для туризма

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Смазка что забита с завода на морозе как пластилин застывший, вообще не провернёшь от руки. Вымывал её бензином, забивал новую пластичную что-то типа литола, что было под рукой. Соленоиды использованные в данном варианте судя по форумам не очень надёжны и были случаи возгорания. У меня такие-же, пока живы. Не могу сказать что они герметичны, хотя на вид смотрятся такими. Мазал контакты литолом и колпачки резиновые от генераторов ВАЗа натягивал сверху на клеммы, где водой не вымыло контакт хороший. Сейчас переделываю блок соленоидов в герметичный пластиковый бокс. Перед лебедками стоит силовой размыкатель с дистанционным включением, когда не пользуюсь всё обесточено. Ролики смажь тоже, ржавеют и закисают, перестают вращаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Пользую такую же почти год - никаких проблем, оптимальный выбор. В редуктор залил обычное трансмиссионное масло, протянул все контакты и вуаля: тащит хайлюкс из любых засад. только следи за перегревом, если ладонь перестает терпеть остужай водой/снегом, иначе вызов МЧС к болоту и ремонт лебедки;) Соленоиды стоят под капотом без особой герметизации, имхо если в речке не топить машину - то для туризма достаточно. До этого на уазике 2 года вообще на бампере жили и ничего, работают до сих пор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Ну и мои 5 копеек))) Стоит винч 12000, перед установкой вымыл всю заводскую смазку и напихал туда кастрол LMX (тот что во втулки бронзовые), почему его... именно из-за морозов, до -30 эта смазка справляется. По салиноидам тоже ничего не делал, под капотом возле моторного отсека стоит. Тащит будь здоров!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Попробую начать. Смазка по своему усмотрению. Мне кажется любая афтемаркет для этих лебедок будет на порядок лучше штатной. Я пользовался БиПи какой-то типа литола.
    Герметик в лебедках не использую вообще. Стараюсь пожирнее намазать места сочленений корпуса и потом еще после сборки по щелям продавливаю смазку пальцем. Результат хороший. Мнение про невысыхающую и сгнивающую лебеду поддерживаю.
    Гайки что крепят силовые провода непосредствено к мотору использую колпачковые. Гарантия что открутишь даже после длительного периода бездействия. Естественно под смазку. Блок соленоидов под капот. Хотя там внутри бывают разные решения. Может стоять моноблок кажущийся герметичным.
    Уход за тросом? Не не слышал. Новые стальные и здесь в барахолке торгуются достаточно дешево. Если будешь отчаянно лебедится то жилы порвутся так и так и он станет колючий. Ухода отдельного требует синтетика (кевлар). Перчатки краги при работе с тросом обязательны. 12000 на Раннер не многовато?
     
     

    Мазал синем солидолом, потом всё вымал и залил тад 15 , при морозе трос не вытащить, только с помощью пульпа. Попала вода и вытекла , чтоб не поржавела переодически добавляю масло
     
     

    1) герметиком не мазать нигде, один фиг если нырнешь то внутри будет вода, надежнее после водных процедур делать ревизию редуктора на наличие воды и при необходимости менять смазку
    2) соленойд повыше
    3) электрические контакты снаружи промазать смазкой для клемм
    4) трос смысла нет обслуживать
    5) смазка в редуктор любая, главное чтоб была
     
     

    Добавлю лишь то что коробку с соленойдами разобрать протянуть и установить под капотом лучше на моторном шите там всегда сухо. Провода ставь с фанатизмом покупай сварочный не меньше 50 кв. и в гофру его, пусть себе живет долго и счастливо. Про смазку  ту что указал Андрей ты сам характеристики глянь http://karparauto.ru/Product.aspx?productId=192  На тему замерзания ,как правило лебедку ещё и водой или снегом посыпают чтобы остыла так что не парься что не хватит сил провернуть это современное средство оно стабильно и при низких температурах. Про трос уже написали железу лет пять вообще пофигу, а для себя чтобы зимой скажем трос не подморозило раз в месяц полей немного отработкой . И площадка должна не просто воду пропускать а и вымываться грязь из неё должна достаточно спокойно. Больше нечего добавлять про размыкатель наверное уже прочёл и управление продублируй в салон .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    А может перенести сюда: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=6205&page=17#entry2882282 ? И вопросов будет меньше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Все красиво, молодец. У меня мысля по спальнику, тоже в планах. Использовать ламинированную фанеру, крышку или как ее назвать, та часть которая раскладывается и опирается на задние сложенные сидухи, делать съемной. Для чего, а что бы можно было использовать как крышку для стола на природе. И стол не возить, правда надо крепеж придумать и ножки к крышке. Ну как вариант. В походе экономия места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

      Svoy 74 , :ok:  ничего так тентик, по крайней мере легкий. У меня помассивнее, примерно так:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=187820#entry2932806

     

    Да простит автор темы, что вмешиваюсь  со своими творениями :buzz:

     

    Изменено пользователем arkadas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Hilux LN166

    Отчет хорош как и сама выполненная работа!

    Вопрос сколько реально грузили на багажник, а то точки крепления лично меня стремают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект
    Клей ПВА - универсальный. фирма эксперт

    Мои 5 копеек: Утеплял кабины бульдозеров на север, фанера + синтепон в рулоне (не слишком толстый слой) + винилискожа (дермантин) всё это клеем резиновым № 88 + степлер. Синтепон помимо тепла защищает дермантин от порывов на углах фанеры - сглаживает кромки. Сначала крестики-нолики на фанере клеем, накладывал синтепон, затем практически сразу степлерил дермантин. Газовикам, говорят оч.понравилось  :ok:. А вот ПВА я бы не стал пользовать - влаги боится (ИМХО), да и протухнуть может :laugh:

    Изменено пользователем Дымыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Все красиво, молодец. У меня мысля по спальнику, тоже в планах. Использовать ламинированную фанеру, крышку или как ее назвать, та часть которая раскладывается и опирается на задние сложенные сидухи, делать съемной. Для чего, а что бы можно было использовать как крышку для стола на природе. И стол не возить, правда надо крепеж придумать и ножки к крышке. Ну как вариант. В походе экономия места.

    Твой рэп не катит серый, не формат (с)

    )))

     

    про ламинированную фанеру тоже была мысль - на форуме отговорили - царапается и очень пачкается потом.

     

    стол на природе это конечно хорошо, но представь - перед тем как пойти спать нужно все убрать с этого стола, хорошенько его помыть ( я не очень люблю спать на кетчупе) все что было на столе куда-то деть, засунуть достточно большие куски фанеры в салон, ну и тд....

     

    меняй концепцию. ИМХО. без обид - форум жы :buzz:  :buzz:

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

      Svoy 74 , :ok:  ничего так тентик, по крайней мере легкий. У меня помассивнее, примерно так:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=187820#entry2932806

     

    Да простит автор темы, что вмешиваюсь  со своими творениями :buzz:

    нихрена себе ты заморочился))))) я так понял на случай войны ваял??! ))))чтобы еще и от снарядов защищал)))

    Отчет хорош как и сама выполненная работа!

    Вопрос сколько реально грузили на багажник, а то точки крепления лично меня стремают. 

    спасибо!

    тоже были опасения.

    3 здоровых пьяных мужика рассеяли сомнения в пыль;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Мои 5 копеек: Утеплял кабины бульдозеров на север, фанера + синтепон в рулоне (не слишком толстый слой) + винилискожа (дермантин) всё это клеем резиновым № 88 + степлер. Синтепон помимо тепла защищает дермантин от порывов на углах фанеры - сглаживает кромки. Сначала крестики-нолики на фанере клеем, накладывал синтепон, затем практически сразу степлерил дермантин. Газовикам, говорят оч.понравилось  :ok:. А вот ПВА я бы не стал пользовать - влаги боится (ИМХО), да и протухнуть может :laugh:

    тоже классный вариант, но только для сна - в твоем исполнении получается намного теплее и комфортнее, не спорю, но с мягкой подложкой дермантин и порвать проще.

     

    а ПВА купил просто потому что в кастораме не было консультанта вменяемого, хотя ваще никакого не было))) 

    на глаза попался ПВА - открыл крышку, понравился по консистенции- ну я его и купил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    случилась тут со мной такая хрень.
    0_874a1_54a77c35_XXXL.jpg
    20150116_190745.jpg


    я вообще всегда считал что мне очень повезло с задним бортом - как грибы всплывают темы связанные с косяками заднего борта - стекло не опускает\поднимает сгнил и тд...
    у меня всегда и опускало и поднимало и ни ржавчинки - хоть машина вся полностью в заводской окраске.
    примерно пару раз за год я открывал его и все хорошенько промазывал.

    а тут поехал поменять маятник, пока подъемник был занят - попили с ребятами кофю, через 20-30 минут я начинаю заезжать на подъемник, глядь в заднее стекло - в крошку.....
    условия - был включен обогрев, на улице 0 (ноль) абсолютно пустой багажник, ни царапинки снаружи..... кароче мистика.

    у нас в разделе в ФАКе есть ссылка на замену заднего стекла - не помнб кто автор, но написАл очень подробно и фотографии в тему. так что в случае замены рекомендую ознакомиться. единственный косяк в той теме - автор неверно посчитал расстояние от края стекла до направляйки - он сделал 10.5см, а по легионовской книге 171.5мм (дурдом-десятые миллиметра))
    ну и сразу советую все-таки купить новые направляйки - родные наверняка гнилье... но мне удалось их хорошенько отпи999рить, и поставить на место - не было возможности ждать пока придут новые...

    при последнем для разбитого стекла опускании из недр борта раздавались страшные звуки))))


    0_874a2_ae0afb89_orig.jpg
    20150116_190755.jpg


    впринципе разобрать борт ничего сложного - из нюансов - иметь средство чтобы все хорошенько почистить внутри, хорошую консистентную смазку, 2 куска по 30см сырой резины, стакан бензина, обезжириватель. Ну и в идеале пылесос.
    кстати после снятия механизма осколки без проблем достаются руками (пылесоса не было) - доступ хороший

    и не забыть выставить механизм по меткам. и аккуратнее с пружиной - по пальцам лупит от души))

    еще один огромный плюс - если снять механизм, то промазать его можно намного лучше - снаружи доступ открыт к мЕньшему количеству трущихся деталей.

    сорри что без фотографий толком - все подробно фотографировал, но телефон видимо сошел с ума от количества фотографий и последние штук 20-30 фоток стали "битыми" - и как раз это был отчет о замене стекла....

    всем удачи и поменьше такой неприятной мистики :buzz:

    PS - идеи что стало со стеклом принимаются)) (угол отломил уже я сам)

    PS - китайское стекло (фуява) на сурф\раннер 130 стоит около 3500-4000р.
    но я поставил оригинал :tongue:

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    просьба тем у кого сурф в стоке и в хорошем состоянии - сфотографируйте пожалуйста СЗАДИ задний мост - чтобы было видно какой угол у панары в стоке.

    заранее пасиб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    просьба тем у кого сурф в стоке и в хорошем состоянии - сфотографируйте пожалуйста СЗАДИ задний мост - чтобы было видно какой угол у панары в стоке. заранее пасиб

    Не сток, но положение панары такое у меня!

    2014 10 25 508 6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    панара в стоке так-же как на фото выше.т.е. почти паралельна мосту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Капец вы оперативные)))

    Дрон спасибо!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    панара в стоке так-же как на фото выше.т.е. почти паралельна мосту

    К этому и стремился 

    Капец вы оперативные))) Дрон спасибо!!

    Ну так не зачто))), на то он форум 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Ребят подскажите кто в курсе:

    Что нельзя мазать в лебедке?

    Разобрал вчера на предмет изучения конструкции и посмотреть на количество смазки.

    Самая дальняя от крышки шестерня в редукторе абсолютно сухая. Я так понял это даже не шестерня а шлицевая к барабану.

    Мазать?

    Тормоз у меня я так понял выполнен в виде большой внутренней шестерни на корпусе лебедки.

    В "моторном" отсеке что-нибудь мазать нужно? Мотор снять не смог-мешает одна щетка с припаянным болтом. и так и так пробовал не получилось что там за мотором не знаю. Есть смысл все же туда залезть?

    А еще показалось что щетки очень сильно прижимаются к ротору и создают ощутимое сопротивление. это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Еще сразу вопрос вдогонку.
     

    0_87560_a255b7be_XXXL.jpg
    20150123_112251.jpg

    Если трос хотя бы немного касается губок это критично?
    И на каком расстоянии от барабана устанавливать ролики?

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.