Перейти к публикации
Dimka

Антифриз

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Всем привет! Народ, поделитесь опытом, кто какой антифриз использует. А то пришло время менять, а от выбора в магазине глаза разбегаются.

    И еще, где пробка на блоке находится или можно только с радиатора слить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Кстати, обязательно ли лить красный "тойотовский" (не важно какого производителя), а синий кастроловский можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Заливал раньше TEXACO красный долгоиграющий. Вроде ничего. Сейчас попробовал Ликви Моли. Посмотрим что получится.

    Пробка на HZ находится почти под масл фильтром, внизу. Ввиде краника-носика. Откручивать нужно только внешнюю гайку. Носик не трогать. Гайка и носик латунные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    абсолютно побарабану какой антифриз, лишьбы не тосол и не вода и желательно синий зеленый с красным не мешать wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Красный Кастрол залил ровно год назад, оч.хор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    Красный Кастрол залил ровно год назад, оч.хор.

    235017[/snapback]

    а как это оч.хор. проявляется? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Дело даже не в том что нельзя красный с зеленым мешать, а в том что после красного нельзя заливать зеленый или наоборот, потому что каждый из них оставляет на агрегатах свою защитную пленку, которая не совместима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Красный (долгоиграющий), зеленый (желтый) и синий ("тосол" в том числе) имеют одну и ту же формулу - этиленгликоль + вода.

    Отличия только в присадках!

    Сам этиленгликоль весьма "реактивная" бяка, легко корродирует с разными металлами, да и вода тоже металл "любит".

    Поэтому присадки, это в-первую очередь всякие анти-окислители, противо-реагенты и пр. А во-вторую очередь - смазывающие (помпу), протво-накипные, против нейтрализации друг друга и т.д.

    Со временем эти присадки прекращают свое идействие, и тогда наступает лафа для этиленгликоля! smile.gif

    Так вот! Тот же всем известный "тосол" имеет в своем составе всего 14 типов присадок и служит 2 года максимум, зеленая (желтая) ОЖ -24 присадки (3 года), а красная - 38 типов присадок (5 лет).

    С цифрами точными мог наврать, но суть от этого не меняется!

    Готов ежегодно (для гарантии) менять ОЖ - лей тосол, хочешь жить спокойно подольше - красную! smile.gif

    А смешивать не рекомендуется, т.к. присадки одного, нейтрализуют действие присадок другого. Хотя в пределах типа (красный например), но разных производителей вполне смешиваемы.

    А еще хорошо пользовать присадку Хай-Гировскую, для продления "жизни" ОЖ (не что иное, как универсальный набор тех же присадок, но без воды и этиленгликоля)! smile.gif

    Правда по цене выходит - Тосол+Хай-Гир, например, соизмеримо с "красной" ОЖ! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Всем привет! Народ, поделитесь опытом, кто какой антифриз использует. А то пришло время менять, а от выбора в магазине глаза разбегаются.

    И еще, где пробка на блоке находится или можно только с радиатора слить?

    234960[/snapback]

    Поищи в поиске, там не раз уже обсуждали, информации море.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Могу ошибиться, но дело не только в количестве присадок, но и в том, что красный антифриз делается на основе пропиленгликоля, который не смешивается с антифризами на этиленгликолевой основе, и в системы охлаждения с пропиленгликолем нельзя лить этиленовый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: крузер 80 92г

    такое ощущение будто тут одни химики (алхимики) по русски скажите красный хороший синий жолтый зеленый не очень так я понял.

    а вот если у меня был залит зеленый то красный мне лить не льзя ? как раз помпу собрался менять и дума антифриз заменить что-же делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    абсолютно побарабану какой антифриз, лишьбы не тосол

    И в чем разница? Кто его тосолом зовет, кто антифризом.

    Сказано в книге, лить на основе этиленгликолевой, так и лей, и пох какой цвет. Хошь красный, хошь зеленый.

    Сам лью синий тосол, Арктика, -60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    тосол, это русская вариация на тему антифриз

    сталбы ты масло М8 в крузеровский движок заливать?то-то....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Антифризы бывают разнообразные, разноцветные, но если залил какой-то определеннрй торговой марки - то лучше и дальше его же доливать по необходимости, другие уже подмешивать нежелательно (мало ли как среагирует..).

    Синий, зеленый - просто антифриз. А красные, оранжевые - яркие - бывают такие, которые светятся в ультрафиолете - облегчают поиск течей (в бомбы и мерсы льются штатно, с завода) - ведь течь не всегда можно найти по сырости - может сразу высыхать, а в УФ - следы видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Во все свои машины всегда лил тосол, потому как ничего другого нету у нас. На Сурфе, сразу красный слил яповский и залил тосол синий.

    Ничего никогда не было с системами охлаждения. Зимой стояла три месяца в ангаре неотапливаемом, все ОК.

    Перед сменой бачек расширительный помыл, щас смотрю - тосол чистый.

    Думаю что сравнение с маслом не то.

    Масло - эт одно, от тосола ж надо, чтоб не замерзал при морозе, не разъедал ничего и накипь не оставлял. Наши тосолы не так и плохи как многие думают.

    Зимой без карлсона загнал стрелу в красную, капот открыл, печки на полную, он поработал минут несколько и стрела в норме. Так когда смотрел, то ничего в расширительный не кидало, не булькало. Тосол в норме, по метке и после охлаждения. На коробке -темп кипения 120 градусов, потому и не закипел думаю.

    На подделку же попасть можно на любой марке.

    Есть деньги можно лить самый дорогой, нет, наш тосол, разница небольшая при эксплуатации жижи нормального качества, а не с малой арнаутской wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Я тоже лью советский тосол местного производства. При смене сливаю старый, заливаю воду с промывочным составом и езжу день. На завтра сливаю это и снова заливаю воду (чистую) и езжу ещё день. Вечером сливаю отовсюду и оставляю краны открытыми, а утром заливаю новый тосол. Периодичность - 2 года. Уже 11 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Дело не в цвете и его названии, а на какой основе он сделан.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=1727&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    По таким вот, формальным (!), признакам отличный антифриз - серная кислота... температура замерзания очень низкая, теплоемкость большая... цена копеечная, остается подкрасить ее синеньким и... кто-нибудь хочет попробовать?а судя по тестам ЗР и Авторевю - для отечественных Тосолов это вполне вероятно! mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    Не так давно видел камазовские гильзы сильно изеденые за короткий срок сининьким "тосолом"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    Не так давно видел камазовские гильзы сильно изеденые за короткий срок сининьким "тосолом"

    236164[/snapback]

    Тосолом или антифризом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.