Tiger77 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #161 Опубликовано: 26 февраля 2018 Всё есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #162 Опубликовано: 26 февраля 2018 Хорошо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #163 Опубликовано: 26 февраля 2018 1 час назад, Saimak сказал: Хорошо. Есть варианты. Например актуатор и тросик крана расположены сверху печки и тогда на нижнем рычаге нет ничего. Ось заслонки ведь сквозная, вот верхний актуатор ее и крутит, и кран тросом открывает По этому- 1 час назад, Tiger77 сказал: Всё есть ничему не противоречит. Вид сверху- а это снизу, и тяга нижняя соединяет между собой заслонки потока воздуха через радиатор, а заслонок - две. А вот та же печка от араба, со снятым актуатором, видна система рычагов управления и толщина радиатора хорошо заметна, и отверстие для доработки под толстый радиатор видать - только это праворукие печки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #164 Опубликовано: 27 февраля 2018 Прикольно, Печка в 2 раза толще Воздух на выходе 45, при - 22 за бортом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах