Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: чукотка
    • Машина: Land cruiser 80 1HD-FT

    а не обратили внимание, когда разбирали печку, заслонки плотно перекрывают холодный воздух или нет?

    как кто-то сказал: "цель в несколько миллиметров делает машину ледяной", я с этим на полностью согласен. Кроме забитого радиатора у меня заслонки плотно не закрывались.

    скорее всего у вас дело именно в заслонках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80, 1996, GX, МКПП, Трактор 1HZ

    Всем привет. тоже возникла проблема с передней печкой на 1hz. воздух теплый идет. вентилятор вроде тоже крутится, но только очень слабо. на переключение  на мощный обдув не отзывается. саму переключалку менял недавно, все работало. Подскажите с чего начать, что проверить? дико не охота разбирать торпеду и проделывать то, что здесь на 4-х страницах расписано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 80, 1HZ, мкпп, 1996г

    Всем привет. тоже возникла проблема с передней печкой на 1hz. воздух теплый идет. вентилятор вроде тоже крутится, но только очень слабо. на переключение  на мощный обдув не отзывается. саму переключалку менял недавно, все работало. Подскажите с чего начать, что проверить? дико не охота разбирать торпеду и проделывать то, что здесь на 4-х страницах расписано.

    Сними вентилятор да проверь как он крутится, снимается у нас он очень легко. На днях снял бардачек и добрался до заслонок, одна не закрывалась до конца, отрегулировал, теперь в машине жара, времени потратил минут тридцать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80, 1996, GX, МКПП, Трактор 1HZ

    понял, спасибо попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Всем привет. тоже возникла проблема с передней печкой на 1hz. воздух теплый идет. вентилятор вроде тоже крутится, но только очень слабо. на переключение  на мощный обдув не отзывается. саму переключалку менял недавно, все работало. Подскажите с чего начать, что проверить? дико не охота разбирать торпеду и проделывать то, что здесь на 4-х страницах расписано.

    Если машина с кодеем то смотри на испаритель кондиционера он после вентилятора стоит!Обычно там голенище от валенка образуется!На многих 80-ках видал такое !!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

     Вот примерчик!Вопрос как воообще через это может идти воздух? :surprize:

    post-35691-0-61204600-1450123183_thumb.j

    Изменено пользователем Dyadya Kostya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Через испритель кондера проходит весь воздух, который сосет вентилятор печки. Без фильтра он забивается. После прочистки обычно холодный воздух увеличивает напор. Но если по горячему воздуху напор идет слабый, значит валенок у тебя и на радиаторе печки, который идет следом за испарителем. Тогда уже нада разбирать торпеду :russian_ru: .

    На форуме ветка есть: Как почистить испаритель кондея. Полистай. 

    post-18148-0-77474300-1450134352_thumb.jpg

    post-18148-0-59271900-1450134372_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Сними вентилятор да проверь как он крутится, снимается у нас он очень легко. На днях снял бардачек и добрался до заслонок, одна не закрывалась до конца, отрегулировал, теперь в машине жара, времени потратил минут тридцать.

    Я так понял ты добрался до заслонки которая перенаправляет холодный воздух на радиатор печки? Тоже вот думаю глянуть на всякий вонючий :russian_ru:  Нюансы есть при этом таинстве? Как тестировал заслонки? Там видно все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80, 1996, GX, МКПП, Трактор 1HZ

    если у меня такой валенок. ну его нафиг буду ждать весны, а пока прикуплю обдув от прикуривателя, вроде такие есть. в выходные поковыряю попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35
    а пока прикуплю обдув от прикуривателя, вроде такие есть.

    Подумай 1000 раз, прежде чем деньги тратить на эту штуку. ИМХО Уж лучше подогрев сидений поставь :russian_ru:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 80, 1HZ, мкпп, 1996г

    Я так понял ты добрался до заслонки которая перенаправляет холодный воздух на радиатор печки? Тоже вот думаю глянуть на всякий вонючий :russian_ru:  Нюансы есть при этом таинстве? Как тестировал заслонки? Там видно все?

     Поскольку я не знал как расположены заслонки решил снять кожух расположенный за бардачком (крепится на четыре винта), благо у меня нет кондея, и наглядно увидел как они работают, заслонка ближняя к моторному щиту отвечает за смешивание горячего и холодного воздуха у меня она до конца не закрывалась и в салон 50/50 поступали и холодный и горячий воздух, от того что бы не околеть совсем спасала только задняя печка, после регулировки заднюю печку почти не включаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35
    благо у меня нет кондея, и наглядно увидел как они работают

    Понятно. У меня кондер стоит...походу я у себя их не увижу :russian_ru: просто сняв бардачок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 80, 1HZ, мкпп, 1996г

    Понятно. У меня кондер стоит...походу я у себя их не увижу :russian_ru: просто сняв бардачок. 

    Да на самом деле и не надо снимать ничего, приводы заслонок видно снизу и можно отрегулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Ноги постоянно в кипятке. Температура в ноги и по бокам аж дышать не чем. Выезжаю на трассу: горяче..... - По коленкам дубак, приходится армейский бушлат на коленки ложить. При всём при этом ноги в кипятке! 2 раза снимали панель. Все началось с замены привода заслонки смешениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Land Cruiser 100

    Всем привет. А у мена на 100-ке наоборот, передняя греет, вроде не плохо, но не жгет, а вот с задней проблемы. Холодом дует и на холостом и на оборотах. Ставил заднюю печку на малые обороты регулировкой на потолке, на оборотах чуть чуть тепленький воздух, и все. Что может быть??? Кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Ребята всех приветствую! Неужели попал на ГБЦ :blink2:?  Расширительный  бачок постоянно бурлит. Сегодня менял термостат на 82, по причине чуть теплой печки, залил новый антифриз, загнал на горку, гонял, гонял, а как шел холодный воздух так и идет (даже холоднее).   Пока был не залит антифриз, посмотрел краник ( открывает, закрывает). На входе и выходе крана горячо, на выходе от крана еле рука держит, до заслонки ( по причине нехватки времени) не успел добраться, но на  смену звука  потока воздуха (при переключении рециркуляции), слышно вроде как работает . Это то посмотрим. Но пугает постоянное бульканье в расширительном. Даже при заглушенном двигателе, при тихом открывании пробки радиатора, массивный поток воздуха вырывается в бачок . Пробку радиатора поменял на новую. Или все таки завоздушеность? Че то я очкую уже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Гбц или что еще хуже трещины блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    А из за помпы может такое происходить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Выхлопные газы. это после перегрева. Голову на шлифовку а там видно будет.

    Помпа не приделах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Печалька, будем посмотреть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.