Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    ,на араба станет радиатор печки от японца?

    Встанет. Проверено. В корпусе куда устанавливается печка есть заводская подштамповка (под радиатор увеличенного размера) которую можно выпилить а можно аккуратно выломать плоскогубцами. Подштамповка по высоте и по ширине отверстия. Разберешь увидишь сразу.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Я печку победил кислотой не снимая.
    Я контрактную промывал не распаивая при помощи кока колы и  лимонной кислоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чукотка
    • Машина: Land cruiser 80 1HD-FT

    Была похожая проблема на ХД - Т, промывка передней печки существенно не помогла. Все дело было в заслонке, которая направляет воздушные потоки через печку или мимо нее (холод - тепло), на блоке управления снизу по центру (влево - холод, вправо - тепло) она управляет через тросик, который открывает кран, и этот же тросик двигает заслонку. Если кран открыт полностью, и патрубки горячие, то дело в заслонке, либо в блоке управления. У меня проблема решилась заменой блока управления (1 тыс.руб. у Константина) плюс смазал тросик. Теперь в -35 хоть в футболке...

     

    Да, я тоже при разборе обнаружил, что заслонки не закрывались полностью.

    Скажите а что за тублерочек сзади на блоке управления "А" и "М", понятно что "автомат" и "ручное" управление, а в чем его практический смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чукотка
    • Машина: Land cruiser 80 1HD-FT

    Если нет мощного паяльника не спаять однозначно!Снесите к любому меднику за 5 минут запаяют!Я паял сам и все получилось!!!!!!!!

     

    Один единственный пайщик/сварщик ушел в запой....  по-промываю всякой ерундой и придется ставить не распаивая....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Один единственный пайщик/сварщик ушел в запой....  по-промываю всякой ерундой и придется ставить не распаивая....

    Есть еще вариант!Я брал деревянную разделочную доску в кухни и на дно ванной клал и об нее стучал радиатором плошмя ударяя то одной стороной  то другой подключая шланг от душа со струей воды гоняя грязь туда сюда!БЛАГОДАРЯ такому сотрясению и перемены направления струи воды грязи много шло а радиатор раз за разом становился легче! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чукотка
    • Машина: Land cruiser 80 1HD-FT

    Да, я почти тоже самое вчера делал, наполнял водой и  тряс его в разные сторон и менял направление воды, больше часа трусил, а грязь все выходит и выходит... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Да, я почти тоже самое вчера делал, наполнял водой и  тряс его в разные сторон и менял направление воды, больше часа трусил, а грязь все выходит и выходит... 

    Лупи его об доску не жалей!Он из металла весь!Ничего ему не будет! :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чукотка
    • Машина: Land cruiser 80 1HD-FT

    скажите, когда переворачиваешь радиатор трубками вниз и со шланга загоняешь в него воду, потом отключаешь воду и отсоединяешь шланг, то, вода с него должна легко выходить? У меня вода с него выходит когда его наклоняешь в стороны. такое поведение говорит ли о его загрязненности или вообще ни о чем не говорит? А так вода через него проходит хорошо и воздух тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    скажите, когда переворачиваешь радиатор трубками вниз и со шланга загоняешь в него воду, потом отключаешь воду и отсоединяешь шланг, то, вода с него должна легко выходить? У меня вода с него выходит когда его наклоняешь в стороны. такое поведение говорит ли о его загрязненности или вообще ни о чем не говорит? А так вода через него проходит хорошо и воздух тоже.

    Дружище все нормально!Это так происходит из-за физики процесса с любым сосудом с жидкостью!Например канистра или бутылка полные плохо опустошать вертикально вниз!А немного под углом лучше! :buzz:  :)   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    А зачем внука обижать? В кока-коле для промывки ничего кроме лимонной кислоты нет. А ее и так не проблема в печку натолкать.[/quote

    Ортофосфорная, лимонная кислоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land cruiser 80

      Буквально позавчера закончили мне масштабную работу по улучшению работы печки. Полностью разбирали панель, снимали радиаторы печки, кондиционера, заодно и под капотом их собратьев сняли и все долго и упорно промывал. Но радиатор печки в салон поставил новый. Стоимость радиатора всего 2 500 р. Никакого гемора с распайкой, зато 100% уверенность что грязи нет. Полностью промыл все воздуховоды, панель и все что там было, грязи тьма! Заново проклеил все соединения воздуховодов для герметичности. Обклеил шумкой  моторный отсек и панель. И главное монтировал салонный фильтр! теперь буду ездить в чистоте и тепле. Температура воздуха из воздуховодов ниже, чем от печки под сиденьем, но результат точно есть! У нас уже за бортом -5, -10 и я выключал отопление, т.к. стало жарко, без использования задней печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A27016D9&sr=15&Cat=Toyota Странно может нолика в Вашей цене не хватает! :unsure2: если 2500 как говорите может поделитесь каталожным номерком с народом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    По моему 2500 не может стоить путний четырехрядный медный радиатор!Наверное какое-нибубь пластмассово-аллюминевое китайское фуфло не иначе как????!!!!  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чукотка
    • Машина: Land cruiser 80 1HD-FT

       Но радиатор печки в салон поставил новый. Стоимость радиатора всего 2 500 р. Никакого гемора с распайкой, зато 100% уверенность что грязи нет.

     

    я готов купить за такие деньги новый радиатор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    я готов купить за такие деньги новый радиатор!

    Все новое совсем не означает  что оно хорошее лучше старое почистить!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    за 2500 это скорей всего гавно типа cат. они с недавних пор стали делать радиаторы печек.

    учитывая жуткий геморрой по его замене - ставить туда сат может только стопроцентный оптимист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    вопрос по печке все же. у вас стоит газовое оборудование? редуктор газа греется за счет ож.  может он снижает температуру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чукотка
    • Машина: Land cruiser 80 1HD-FT

    Ну всё, собрал! еще пока морозов нет, но изменения ощутимы. 

     

    спасибо тем кто убедил разбирать машину и доставать радиатор. Распаять не удалось, но реальная грязь пошла только когда обстучал его. До этого замачивал во всяких средствах и вода через него шла чистая. НО стояло под напором воды постучать по его дну...  реальный шлак начал выходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    На Чукотке без печки реальный садамазахизм! Я в 70х солью лобовики натирал на 157зиле через каждые 20 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ

    у меня тоже такая проблема с печкой. передняя холодная задняя горячяя. Снимали радиатор пепвой печки распаивали чистили после устоновки чуть теплая. поставил насос перед входом результат тотже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.