Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    16 минут назад, РоманЕ сказал:

    Вечер добрый. Подскажите люди добрые куда смотреть при следующей проблеме.Заслонка печки работает только в закрытом либо открытом положении т.е. включаешь тепло не панели +18, а печка фигачит горячим воздухом на полную и на прибавлении температуры не реагирует, либо в положении холод закрывает печку полностью при включенном кондее дует максимально холодно. Зимой капец неудобно либо жара либо холод вот и гоняешь ручкой туда сюда.

    А кран печки есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 4.7 2004

    Крана у печки я не видел, да проблема не в печке, а я так понимаю в заслонке которая не встает в промежуточное положение, либо в каком то регуляторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Ленд Крузер 80 3F-E
    В 29.10.2017 в 07:12, Пож@р_NiCK сказал:

    Сначала схема была такая -печка подача-редуктор гбо-печка выход,потом сделали параллельно. Фото постараюсь сделать.

    Можно фото или схему подключения редуктора ГБО. Такая же проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    В 28.10.2017 в 20:27, Пож@р_NiCK сказал:

    Тоже "воевал" с передней печкой -причина оказалась в неправильном подключении обогрева редуктора  гбо.

    Как? 

    В 31.10.2017 в 12:53, Saimak сказал:

    Помпы, чистка - это все конечно хорошо. Но может, для начала, посмотреть на тяги воздушных потоков? Я вот рукой довожу заслонку и в машине ташкент.

    Как? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Вот в ногах пассажира 

    IMG_20180226_102217.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Tiger77 сказал:

    Вот в ногах пассажира 

     

    У меня на длинной части коромысла тоже тяга одета. У тебя управление печки кнопочное или ручное?

    IMG_0770-10-01-17-09-47.jpeg

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Управление заслонками кнопочное, рычаг горячо-холодно, механика 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    35 минут назад, Tiger77 сказал:

    Управление заслонками кнопочное, рычаг горячо-холодно, механика 

    Похоже что у тебя чего то не хватает. Видишь на моей фотке тяга одета?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Что за тяга?  За что она отвечает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    29 минут назад, Tiger77 сказал:

    Что за тяга?  За что она отвечает? 

    Там даже не тяга, там трос. Насколько понимаю этим тросом производится переключение холодно/горячо. У меня ползунком на панели печки не получается полностью произвести переключение, я довожу рукой рычаг (который на фотографии).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    На моем фото тяга двигается когда переключатель на тепло/холод двигаешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Tiger77 сказал:

    На моем фото тяга двигается когда переключатель на тепло/холод двигаешь. 

    Возможно вторая тяга на кран печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Кран печки вроде под капотом? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, Tiger77 сказал:

    Кран печки вроде под капотом? 

    Да. А управляется он как? Одновременно с переводом заслонки печки кран и открывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Тлк 100

    Ни на одном японце кранов не видел. Только заслонки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, Партизан Миша сказал:

    Ни на одном японце кранов не видел. Только заслонки....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Тлк 100

    Переведите ручку заслонки так чтобы тросик максимально вышел из кожуха. Заслонку тягой тоже максимально переведите по направлению выхода троса. И присоедините трос к тяге заслонки. И все. 

    Если это не поможет мой радиатор. Я думаю так

    Ток когда это делать будешь. Трос из зажима на печке освободи. Когда трос и заслонку в крайнее положение переведёшь ( желательно чтоб трос макс вышел) обратно трос защелкни

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Температура воздуха на выходе из печки около 45, на улице около - 22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    И ещё у меня не тросик, а тяга. См фото 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    48 минут назад, Tiger77 сказал:

    И ещё у меня не тросик, а тяга. См фото 

    Молодец! Если для тебя специально японцы разработали систему отопления, зачем тогда тут спрашивать? Задумайся - при переключении движется 3 детали, рычаг управления (на панели), заслонка в печке и кран. Все они объединены рычагом у которого 3 точки снятия движения - 2 плеча и ось. Теперь сам реши что в твоей системе не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.