Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    Доброго времени суток.

    Вот полез менять колодки задние. Снял барабан - внутри всё в масле. Судя по запаху и неизменному уровню тормазухи сделал вывод - трансмиссионка.

    Есть пара вопросов:

    [attachmentid=18235]

    1. Возможно ли вытащить полуось не разбирая редуктор? Что за стопорное кольцо 42311О?

    2. Чего менять? 42424А и 42311Е? Или ещё что-то?

    В поиск прошу не отправлять... с дачи тырнет ползёт со скоростью улитки sad.gif

    post-3339-1184237627_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    1. Да

    Менять 42311A - обязательно

    и 42424A --желательно

    42311Е - не получится -- забить.

    Что за стопорное кольцо 42311О

    Забить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    1. да 2. сальник+ резиновое кольцо (сам смотри состояние)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    во как забавно smile.gif сразу 2 ответа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    Да и на состояние подшипников поглядеть сразу, чтобы потом не пришлось опять разбирать, я сразу все скопом поменял. А сальники у меня выдавило из-за забрызганого гамном сапуна на мосту, поздно заметил, сейчас шлангом вывел наверх его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: gekkfinn

    и 42424A --желательно

    Его обязательно, без вариантов.

    Иначе угробиш подшипник.

    42311Е - не получится -- забить.

    Не разобрав все его не поменять.

    Т.е. забить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    и на всякий пожарный - если подшипник оставишь старый, навали в него смазки, при течи сальника её обычно махом вымывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Вообще, в большинстве случаев, течь начинает когда подшипнику хана приходит. Ну, из-за люфтов всяких. Так-что 90%, что подшипник под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    давотхз, подшипник обычно люфтит нехило - пару раз попадал, думал типа люфт большой, а хрен - покупаешь новый а он точно так же люфтит, приходилось возвращать, да и дорожки беговые целые были, шума никакого и ваще... а на сальник смотришь - кромок нет и резина дубовая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    давотхз, подшипник обычно люфтит нехило - пару раз попадал, думал типа люфт большой, а хрен - покупаешь новый а он точно так же люфтит, приходилось возвращать,............

    235694[/snapback]

    +1

    аналогично дважды такое было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    Всем спасибо за советы, помял внутренний сальник и колечко уплотнительное.

    На снятой полуоси люфт у подшипника действительно нехилый, в сборе осевого люфта не наблюдается, шумов нет.

    P.S. Вот же зараза, из-за 100 рублёвого сальника столько возни... за масло пришлось 1500 отдать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Соколово
    • Машина: разные

    А еще сальники текут по причине неисправного сопуна. 90% сопунов заржавело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Значит и вас эта напасть не миновала! Я тоже не давно менял полуось целиком, подшипник полуоси и сальник со стопорными кольцами, т.к. все текло и бежало прямо на тормозной барабан unsure.gif Из-за этого правое заднее колесо не тормозило вообще, т.к. усиленно смазывались колодки трансмиссионным маслом biggrin.gif Там короче есть одна засада и при заказе деталлей будьте внимательны. На заводе Тойота с 2000 года пошла замена задней полуоси на новую более толстую, т.к. полуось старого образца часто гнется и потом разбивается подшипник и следом сальники. У меня так и случилось, хотя ямы я не ловил. Машина пришла с Япони уже с данным дефектом и со временем все только усугубилось.

    Мои посты можете почитать еще на нашем местном сайте: http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=15449&st=5060

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Какая своевременная тема, завтра лезу на подьемник, у меня неделю как все в масле, бум посмотреть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    На глаз вы не определите, прямая у вас полуось или нет. Замерить можно только при помощи специальной приспособы зажав полуось в нее и покруив замерить биения. Можно также зажать полуось в токарный станок по металлу и повращать ее на нем, подведя резец близко к полуоси и посмотреть будет ли она задевать. Если задевает в одном месте, то придется ее менять. Так как замена сальников и подшипника вам ничего не даст. Все будет разбиваться снова и снова, т.к. биения будут все равно.

    Мне еще на вулканизации сказали помню, что восьмерит правое заднее колесо. Диск прокатали и восьмерку убрали, но это было только начало всей истории с полуосью, т.к. через пол года с моста трансмиссионка побежала не по-децки blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    На глаз вы не определите, прямая у вас полуось или нет. Замерить можно только при помощи специальной приспособы зажав полуось в нее и покруив замерить биения. Можно также зажать полуось в токарный станок по металлу и повращать ее на нем, подведя резец близко к полуоси и посмотреть будет ли она задевать. Если задевает  в одном месте, то придется ее менять. Так как замена сальников и подшипника вам ничего не даст. Все будет разбиваться снова и снова, т.к. биения будут все равно.

    236813[/snapback]

    Не знаю точно как влияит биение полуоси на сальники, но у меня в том годы летом вышла не приятнейшая ситация был снят редуктор, и машина стояла на пеньках, толи я ее плохо подставил толи еще что но когда начал вставлять полуось авто рухнуло с ударом повисло на недовставленой полуоси, думаю удар должен был повредить полуось, таскать ее было не когда, внешне осмотрел покрутил, воткнул и уже больше года езжу нет ни масла убегающего ни сырости в тормозных барабанах, думаю сальник все таки убивают в основном старость, и биение подшипника.. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вчера поменял оба сальника,проблем не возникло,думаю до меня их не меняли,а машине 13 лет! Просто они как пластиковые стали!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Возможно и так! У меня такое ощущение, что на моей машине в Японии амбал сумоист весом под 150 кг ездил, т.к. пружины были просевшими и их мне пришлось поменять на новые. Ям на дорогах в Японии вроде нету, но полуось как-то погнули unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2005г, 1GR, Араб, два бака

    Всем, драсти! Такая же проблема...

    Начало клинить заднее правое колесо, после нажатия на тормоз, колодки прилипали к барабану, даже на D приходилось подгазовывать чтобы машина поехала. При торможении "больное" колесо схватывало раньше остальных из-за чего срабатывала ABS. Сняв колесо и барабан увидел раскисшие колодки и липкий налет на барабане, а так же запах трансмиссионки. Насторожило, но обработав растворителем закрутил колесо... Хватило на три дня... Потом все повторилось.

    Купил сальник, по описанию на форуме заменил самостоятельно (3 часа с прокачкой тормозов). В процессе так же увидел люфт подшипника, но так как в собранном состоянии никакого люфта не было, собрал очистив колодки и барабан растворителем. Неделя спокойной езды и снова залипание колодок...

    Выкрутил клапан вентиляции картера - продувается, не забит!

    Думается придется менять подшипник, не поможет - полуось...

    P.S. Самое геморное - прокачка тормозов. Нужен помощник! :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    У меня, пока ждал сальник, ваще ручьём потекло... за ночь лужица возле колеса образовывалась.

    Смерть подшипника обычно сопровождается гулом при движении и ступица греется.

    Место на полуоси, по которому работает сальник смотрел? Выработка или задиры на нём были?

    Кстати, после замены с одной стороны примерно через неделю поменял и вторую сторону - тоже потекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.