Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Приветствую!

    Оговорюсь, что поиск юзал, он мне не помог :((

    Дело вот в чём: после того, как машина поработает после 15-20 минут на ХХ, начинается треск под капотом при нажатии на педаль газа, пропадают холостые обороты, подтраивает, в итоге глохнет. Трещит ТНВД 100%, трещит только на газу... Если в этот момент поехать, то заметно пропадает тяга. Через несколько минут звук пропадает, автомобиль как бы прос*ася, и всё приходит в норму. Далее всё хорошо...

    Что это может быть??  Хана ТНВД??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    У меня были похожие симптомы. Правда трещало наоборот на холодную, а когда прогревалось - переставало. И при езде иногда начинало трещать, но если чуть сбросить или добавить газу - трещать переставало. В результате выяснилось, что дело в подсосе воздуха через лягушку на топливном фильтре и через шланги к ней подходящие.

     

    Поставь прозрачные бензомаслостойкие шланги и понаблюдай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    У меня были похожие симптомы. Правда трещало наоборот на холодную, а когда прогревалось - переставало. И при езде иногда начинало трещать, но если чуть сбросить или добавить газу - трещать переставало. В результате выяснилось, что дело в подсосе воздуха через лягушку на топливном фильтре и через шланги к ней подходящие.

     

    Поставь прозрачные бензомаслостойкие шланги и понаблюдай.

    Вот, кстати!!! На той неделе не мог завестись, пока не поставил канистру под капот... Трубка, подходящая к лягушке, сосала много воздуха. Заменил, соответственно. Заодно заказал и новую лягушку. Вчера пришла. Пойду попробую сейчас поставить... Спасибо за идею!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Поменял крышку топливного фильтра. Поставил покамест без подогрева (ошибся в заказе). Но, тем патче, меньше мест подсасывания воздуха. Есть грешок подозревать старый в подсосе воздуха именно по месту подогрева. ВРОДЕ бы, провалов как и треска не было. Посмотрю завтра утром, как оно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Запитай из бутылки,если нормально заработает то сетка в баке могла засориться.

    Если нет,то тнвд в ремонт.

    У него неисправен насос низкого давления ( подкачки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Всем привет!

    Есть вопрос: при переборке ТНВД меняли корпус и кучу потрохов, так вот корпус, за не имением родного, пришлось поставить от 2LT (если не ошибаюсь, недостающий штифт поставили), визуально корпус такой же. все работает и вроде все хорошо, но при заводке на холодную (в морозы) минуту другую валит сизый дым (не много конечно, но как то не культурно в общем-то), сдвинул ТНВД пораньше, стало лучьше конечно, но надо еще, кстати "треск" так и не появился, поэтому появился вопрос, может так получиться, что мне не хватает угла для доворота ТНВД из за корпуса? или они все таки одинаковые???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Корпуса одинаковые.

    Но при сборке обязательно нужно регулировать важныe параметры по тестплану они называется

    K = 3,2-3,4 mm

    Kf = 6mm.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    по тест плану все было ок...а при установке если на зуб ошибиться (ремень в смысле), это возможно? просто у соседа таже фигня (только дымит в разы больше) и ТНВД делал тот же "мастер"...

    Изменено пользователем Ares

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Но при сборке обязательно нужно регулировать важныe параметры по тестплану они называется

    Kf = 6mm.

    если не трудно объясните на пальцах где этот параметр мерить :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    по тест плану все было ок...а при установке если на зуб ошибиться (ремень в смысле), это возможно? просто у соседа таже фигня (только дымит в разы больше) и ТНВД делал тот же "мастер"...

    Да все 80-ки дизельные  в морозы на холодный пуск дымят, оно и должно быть так. Вопрос лишь как сильно много дымит. Если уж новые на холодную с дымом, чего говорить о наших. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    да видишь, что, у нас еще и арабы, а у них догрева свечей после запуска нету...придется сколхозить видимо...я просто проверял, после запуска на свечи проводком напругу даешь и дым пропадает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    если не трудно объясните на пальцах где этот параметр мерить :thank:

    регулировка длины пружин подбором шайб , регулируется расстояние между торцом плунжера и торцом втулки распредголовки в исходном положении ( НМТ )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Да все 80-ки дизельные  в морозы на холодный пуск дымят, оно и должно быть так. Вопрос лишь как сильно много дымит. Если уж новые на холодную с дымом, чего говорить о наших.

    Да нууу глупости все это.....Нормальная поршневая, топливная и система холодного пуска и нет никакого намека на дым.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    регулировка длины пружин подбором шайб , регулируется расстояние между торцом плунжера и торцом втулки распредголовки в исходном положении ( НМТ )

    Извиняюсь что влез со своими вопросами в чужую тему ,где эта пружина находится,если можно фото или на схеме покажите. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Извиняюсь что влез со своими вопросами в чужую тему ,где эта пружина находится,если можно фото или на схеме покажите. :thank:

    post-16973-0-63868000-1420634313_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Спасибо,если я правильно понял размер "К" замерять нужно при собранном насосе,а "KF" перед сборкой(пока пружины не в сжатом состоянии).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Видимо у меня совсем неправильный мотор? На морозе не дымит, в гараже можно часами гонять и вони нет. Надо что-нибудь ему подвернуть? Чтобы как "у всех"? :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Видимо у меня совсем неправильный мотор? На морозе не дымит, в гараже можно часами гонять и вони нет. Надо что-нибудь ему подвернуть? Чтобы как "у всех"? :-))

    :biggrin:   :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

    Видимо у меня совсем неправильный мотор? На морозе не дымит, в гараже можно часами гонять и вони нет. Надо что-нибудь ему подвернуть? Чтобы как "у всех"? :-))

    аналогично точь в точь. ещё и пробег полмиллиона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Видимо у меня совсем неправильный мотор? На морозе не дымит, в гараже можно часами гонять и вони нет. Надо что-нибудь ему подвернуть? Чтобы как "у всех"? :-))

     

    аналогично точь в точь. ещё и пробег полмиллиона.

    Повезло вам! А у нас пробег под миллион второго круга :laugh:  похоже уже ничего не поможет, дыма не вижу, а просят чтоб заглушила потому что воняет :biggrin: , а я ничего не чувствую :unsure2:  это тот на 200 сказал когда к его столу своим столом (багажник) подпятилась. Нет бы сказал что тарахтит громко, тут я бы согласилась :laugh:  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.