Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Поверь на слово, не везде можно залебедиться.

    При наличии правильного якоря  везде  . А вот при отсутствии лебедки и наличии блокировок  шансов  закопаться  ещё сильнее  больше , чем  поехать дальше .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Опять же компрессор надо, что создает неудобства дополнительные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    По идее: полный привод на наших машинах с Part time позволяет двигаться только по скользким поверхностям, никто на нем в городе не гоняет особо, и как самый бюджетный вариант думаю заварить передний дифф. Застрял - включил 4wd и поехал, по прямой все будет прекрасно работать и ехать, только хрен повернешь))))))))) Выехал - отключил полный привод.

    Я лично привод подключаю очень редко, когда совсем засада, а так на заднем прекрасно ездится.

    Изменено пользователем alig19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    По идее: полный привод на наших машинах с Part time позволяет двигаться только по скользким поверхностям, никто на нем в городе не гоняет особо, и как самый бюджетный вариант думаю заварить передний дифф. Застрял - включил 4wd и поехал, по прямой все будет прекрасно работать и ехать, только хрен повернешь))))))))) Выехал - отключил полный привод.

    Я лично привод подключаю очень редко, когда совсем засада, а так на заднем прекрасно ездится.

    Вот это не надо делать .заварка передка зло. колесо одно всегда будет крутить передний кардан и машину будет тянуть в сторону.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Вот это не надо делать .заварка передка зло. колесо одно всегда будет крутить передний кардан и машину будет тянуть в сторону.

    За то самый бюджетный вариант))))))) А прет как танк!

    Для меня пока самый вариант это редуктор с моторчиком от прадо, думаю лучше не придумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    При наличии правильного якоря  везде  . А вот при отсутствии лебедки и наличии блокировок  шансов  закопаться  ещё сильнее  больше , чем  поехать дальше .  

    Андрей, я конечно извиняюсь, но вроди как хотели узнать всё же в этой теме про бюджетную блокировку для класса "турист". В итоге возвращаемся к лебедке. Вот Dimas465 предложил российскую, а ценника по ссылке нет. Никто не знает её ориентировочную цену. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4runner

     

    Интересная вещь, но я так понимаю в мост с LSD оно не встает???

     В том то и дело , что как раз в одна из немногих блокировок кот. становятся на ЛСД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Дешевле 15т.р все равно не будет. В этом диапазоне цен думаю только два варианта :локка и электроды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4runner

     

    По идее: полный привод на наших машинах с Part time позволяет двигаться только по скользким поверхностям, никто на нем в городе не гоняет особо, и как самый бюджетный вариант думаю заварить передний дифф. Застрял - включил 4wd и поехал, по прямой все будет прекрасно работать и ехать, только хрен повернешь))))))))) Выехал - отключил полный привод.

    Я лично привод подключаю очень редко, когда совсем засада, а так на заднем прекрасно ездится.

     Ну коль ты так ездишь... зачем вообще с блокировкой заморачиваться...?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    В том то и дело , что как раз в одна из немногих блокировок кот. становятся на ЛСД

    купи у меня дифер, я себе RD132 поставил, дифер на 4 сателлита свободен, можешь туда локку 1620 запинать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Купи лебедку  и забудешь ты  про всякие блокировки  .
    жизнь заставит -найдешь. Даже взад если надо лебедится будешь.А чуда ждать от блокировок не стоит. Как говорится, сколько волка не корми, у слона все равно толще. На первоначальном этапе лучше в лебеду и колеса вложиться

    +500 Отказался от каких либо блокировок ибо "ТУРИСТ" - охота рыбалка. Этим летом пришлось покопаться на славу в луже с глиной. Как только застряли, первая мысль - блокировка бы не позволила, для того чтобы выехать не хватило около 2-3 метров. Пока кавырались, откапывали и.т.д. пробовал выехать, засасывало дальше, в итоге громкий щелчок..... и мы сидим в глине без передка (разорвал правую гранату). Лебедка в тот момент лежала в гараже и ждала всего лишь площадку, которая высыхала после покраски ну и подключить надо бы вечер потратить. Как выяснилось, правая граната была не просто китайская, а очень китайская (досталась по наследству от прежнего хозяина). Да, колеса 31 купер СТТ.

    6

    5

    Для себя сделал ВЫВОД: если не экстримал, турист, рыбак, охотник, то блокировка уходит примерно на задний план, с ней конечно хорошо, преимущества не оспоримы, но дабы продлить жизнь редуктору и трансмиссии, ставим лебедь и не рвем машину. А как тут писали что не за что лебедиться...., опять же личное мнение, у туриста времени вагон, ищем бревно, закапываем плошмя... вот вам и якорь который валяется у нас под ногами. 

    Уважаемы форумчане, ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

     

     Ну коль ты так ездишь... зачем вообще с блокировкой заморачиваться...?)))

    Чтоб не капать лопатой до потери пульса если что. Бывают и вылазки на рыбалку и т.п. Надо бы проехать маленький участок (который не обьедеш), но без блока соваться нет желания.  Или были случаи когда разворачивался на пятаке и диагоналка, вот и все.

    И я часто в чистой одежде еду туда, где неплохо было бы иметь блок. Или чтобы маленький участок преодолеть мне надо в чистом выходить разматывать лебедку или лопатой работать???

    Изменено пользователем alig19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4runner

     

    купи у меня дифер, я себе RD132 поставил, дифер на 4 сателлита свободен, можешь туда локку 1620 запинать

     Ну расскажи хоть чуть....

    Как ведет себя? (Китай же?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4runner

     

    Чтоб не капать лопатой до потери пульса если что. Бывают и вылазки на рыбалку и т.п. Надо бы проехать маленький участок (который не обьедеш), но без блока соваться нет желания.  Или были случаи когда разворачивался на пятаке и диагоналка, вот и все.

     Я тоже тогда советую лебедь и якорь (хороший).. Просто то что ты хочешь, ты дешево не возьмешь.

    Принудительная это БАБКИ... На сколько я знаю...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

     

     Я тоже тогда советую лебедь и якорь (хороший).. Просто то что ты хочешь, ты дешево не возьмешь.

    Принудительная это БАБКИ... На сколько я знаю...))

    Вот китайская (которая для great wall) я так понял блокирует на 90%? Или нет? Она вроде червячная. НИРФИ по ссылке котрая, это таже ДАКК

    И на асфальте не мешает.

    Изменено пользователем alig19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Ну расскажи хоть чуть....

    Как ведет себя? (Китай же?)

    Да нормально ездит, я конкретно 132 блокировки от АРБ, не видел. Видел какую то паджеровскую, хозяева говорили что арб Австралия. Визуально отличий в качестве изготовления не обнаружил. Более того, положи китайский air locker в коробку арб, думаю не всякий отличит ху из ху. По чистоте обработки качество такое же как у уазовских зч, не лучше. С установкой был гемор с бугельной гайкой, AZIAT помог. Еще раз спасибо ему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4runner

     

    Да нормально ездит, я конкретно 132 блокировки от АРБ, не видел. Видел какую то паджеровскую, хозяева говорили что арб Австралия. Визуально отличий в качестве изготовления не обнаружил. Более того, положи китайский air locker в коробку арб, думаю не всякий отличит ху из ху. По чистоте обработки качество такое же как у уазовских зч, не лучше. С установкой был гемор с бугельной гайкой, AZIAT помог. Еще раз спасибо ему

     А кинешь ссылочку, где этот гемор обсуждали?, а то тоже предстоит в праздники ставить.

    Чтоб сразу подготовленным быть))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4runner

     

    Вот китайская (которая для great wall) я так понял блокирует на 90%? Или нет? Она вроде червячная. НИРФИ по ссылке котрая, это таже ДАКК

    И на асфальте не мешает.

     Я много плохих отзывов про ДАКК читал, поэтуму не рассматривал ...

    не знаю... рельных близких, кто не ДАке ездил у меня нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

     

     Я много плохих отзывов про ДАКК читал, поэтуму не рассматривал ...

    не знаю... рельных близких, кто не ДАке ездил у меня нет...

    НУ по ссылке именно этот принцип как я понял использован

    http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/product/samoblokirujushijsja-chervjachnyj-differencial-dlja-am-great-wall-zadnij-most/

    Изменено пользователем alig19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4runner

     

    НУ по ссылке именно этот принцип как я понял использован

    http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/product/samoblokirujushijsja-chervjachnyj-differencial-dlja-am-great-wall-zadnij-most/

     нутак это самоблок. Ты же хотел кнопку нажать и......

    в данном случае не получится...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.