Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    За диски и пол часа не хватит и зад и перед поднимать...

    С чего бы? Даже проще, чем за кузов - не надо выбирать ход подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    С чего бы? Даже проще, чем за кузов - не надо выбирать ход подвески.

    Не всегда это возможно. Вот в такой ситуации уже не поднять за колесо.

    post-6015-0-70032100-1421062501_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @@саш, Ну ты даёшь ))) По-моему, даже не сдутый, и резина какая-то совсем не для такой "дороги" )))

    На второй странице две мои видюхи. Вторую посмотри, там дорожка похуже во многих местах. Даже гудры позволяют нормально проталкиваться. Сдувать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    @саш, Ну ты даёшь ))) По-моему, даже не сдутый, и резина какая-то совсем не для такой "дороги" )))

    Резина АТ БФ Гудрич. Она замылена и как яйцо. Сдута до 1,2  более боюсь т.к. диски широкие (8,5) как бы не разуться.

     Уже купил себе МТ БФ и диски поуже на лето.

     

    Самое интересное, что полз я так метров 300, а в этом месте провалился в промоину. и лег на балку. А пока буксовал и  раскатывал колею - и зад лег на мост. :)

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Не всегда это возможно. Вот в такой ситуации уже не поднять за колесо.

    А в чем проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А в чем проблема?

    Джек не поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    А в чем проблема?

    проблема по всей видимости в прокладке, джеком за колесо при помощи лифт мэйта не поднять только если лифт мэйт не лезет в окошки диска 

     

    Резина АТ БФ Гудрич. Она замылена и как яйцо. Сдута до 1,2  более боюсь т.к. диски широкие (8,5) как бы не разуться.

     Уже купил себе МТ БФ и диски поуже на лето.

     

    Самое интересное, что полз я так метров 300, а в этом месте провалился в промоину. и лег на балку. А пока буксовал и  раскатывал колею - и зад лег на мост. :)

    по зиме травил гудрич ат 32-й на 8,5 диске до 0.2 без всяких бедлоков и герметиков и вообще без волшебства, короче едешь прямо без резких движений рулем и ничего не разбортируется, а если паническая боязнь разбортироваться на давлении до хотябы 0.8, то лучше ездить по асфальту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    проблема по всей видимости в прокладке

    Не исключена возможность, я не профи в трофи

     

     

    по зиме травил гудрич ат 32-й на 8,5 диске до 0.2 без всяких бедлоков

    Если бы у меня была резина 32 я бы и  не сел там без стравливания- у меня 235х75х15.


    а если паническая боязнь разбортироваться на давлении до хотябы 0.8, то лучше ездить по асфальту

    Ну вот от советов воздержись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    джеком за колесо при помощи лифт мэйта не поднять только если лифт мэйт не лезет в окошки диска

     

    За такой диск можно зацепить?

    И в том месте где я сидел  джек уйдет в землю быстрее  чем поднимет машину. Про то, что нужно хорошую площадку - знаю. :)  Но и эти дороги то же знаю.

    post-6015-0-06738900-1421068249_thumb.jp

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Удержится,главное чтоб якорь был правильный)

    Нука раскажите, а лучше покажите как поднять стандартный раннер-сурф хайджеком.

      Спереди нужна цепь длинной метр, крепим зарание за две петли и вот вам поперечина.С кормы как правило у всех стоит фаркоп, аккуратно за него ,очень даже не сложно поднимать. Это было очень давно и я это делал сам , когда один в поле ну или в лесу усядешся, и не так раскорячишся. Кстати цепь спокойно и за диск позволяет поднять ,тока нужен кусок бревна чтобы в кузов не упереться :ok:  А по поводу 

     

    Лебедка это конечно хорошо, но вот в такой ситуации якорь вряд ли удержится в земле. А до ближайшей растительности :) ............................................видно на фото.

     Я бы в жизни на такой резине в поле не поехал,сто процентная посадка и гимор на пол дня .Ну это ка говориться каждому своё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    С кормы как правило у всех стоит фаркоп, аккуратно за него ,очень даже не сложно поднимать.

    У меня стоит штатный фаркоп, и что то его крепление не внушает доверия на такую вертикальную нагрузку. Может не прав? и можно смело за него поднимать?

    Я бы в жизни на такой резине в поле не поехал,сто процентная посадка и гимор на пол дня .Ну это ка говориться каждому своё.

    Ты прав каждому свое. Я по этим дорогам катаюсь уже более 15 лет. Только в прошлом году купил себе МТ-ку, до этого в основном АТ БФ. и порой в более худших условиях не садился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    можно смело за него поднимать?
    можно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    можно! 

    Проверено? :unsure2:  Не задерется он вверх?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Проверено?   Не задерется он вверх?
    Предварительно разгрузив багажник. Ехали на рыбалку, габажник под крышу завален, может и не стоило разгружать, но на пустом точно ничего не загнет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Предварительно разгрузив багажник. Ехали на рыбалку, габажник под крышу завален, может и не стоило разгружать, но на пустом точно ничего не загнет 

    Понятно. попробую. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    У меня стоит штатный фаркоп, и что то его крепление не внушает доверия на такую вертикальную нагрузку. Может не прав? и можно смело за него поднимать?

     

     

    Ты прав каждому свое. Я по этим дорогам катаюсь уже более 15 лет. Только в прошлом году купил себе МТ-ку, до этого в основном АТ БФ. и порой в более худших условиях не садился.

     Если реально штатный то можно ничего и не разгружать, там толстостенная квадратная труба и двойные листы те что к раме. Они весь вес ранера выдержат не то что подъём . Сам прикинь в грязюке когда тебя выдергивают какую нагрузку эта железка держит. Проверяно столько раз что не сосчитать. Сфотай свой крюк, если штатный , покину идею как обезопасить от соскоков. Ну а по поводу езды по полю да ещё в рязанских краях , не знаю не знаю ,что ещё может быть хуже. Луговина с водой это как правило полная ж..а. И кстати АТ, даже на диске 8.5, стравленная до 0.8, в жизни не разбортируется,если только спецом об колею долбится, а  ползет уже, куда приличнее. Хотя она всё равно рассчитана на песок и сыпучий снег. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    там толстостенная квадратная труба

    У меня круглая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Луговина с водой это как правило полная ж..а.

    На фото не луговина, а поле. вспаханное проборонованное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Сфотай свой крюк, если штатный , покину идею как обезопасить от соскоков.

     

    Стрелкой указано, где когда то была розетка.

    post-6015-0-10635900-1421079275_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Отлично.Вот прямо с этого ракурса рассказываю. Берётся и снизу приваривается П образный профиль  в который влезает нос джека и не болтается. Сделать можно из двух  25х25 уголков сварив их их предварительно ,а переднюю часть загнуть вверх чтобы не цеплялось. Получается что машину можно поднять и в твоём случае спокойно уронить в лево,переставить так сказать на неразрытое место, и так же с передом , так можно посражаться и в такой засаде, без лебедки.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.