Перейти к публикации
мускул

с крузака на короллу (дауншифтинг) в чем логика

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Пересесть с крузака на унитаз можно только из-за отсутствия денег, других разумных причин придумать нельзя. Можно понять, когда пересаживаются к примеру на новый GS450h, кто хочет быстро по городу и маленький расход или когда пересаживаются на LS460/600h. Кроме очевидных вещей вроде того что крузак это внедорожник, а королла легковушка, есть еще космический разрыв в классе авто и этого ничто не изменит. И дело не в понтах, а в удобстве которое предоставляет крузак/легковушка премиум класса и пассивной и активной безопасности. 

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Пересесть с крузака на унитаз можно только из-за отсутствия денег, других разумных причин придумать нельзя. Можно понять, когда пересаживаются к примеру на новый GS450h, кто хочет быстро по городу и маленький расход или когда пересаживаются на LS460/600h. Кроме очевидных вещей вроде того что крузак это внедорожник, а королла легковушка, есть еще космический разрыв в классе авто и этого ничто не изменит. И дело не в понтах, а в удобстве которое предоставляет крузак/легковушка премиум класса и пассивной и активной безопасности. 

    Крузак бывает не только 200-ка.

    А по удобству Королла 2014 года будет получше чем 80-ка 1990 STD 1HZ МКПП.

    Изменено пользователем Аспирант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Крузак бывает не только 200-ка.

    А по удобству Королла 2014 года будет получше чем 80-ка 1990 STD 1HZ МКПП.

    Автор обмолвился про налог на 4.7 и дальше про ЛХ470, из чего я сделал вывод, что речь идет о Land Cruiser 100. У меня были и 80-ка и 100-ки и много легковых, в то время первая приличная королла только появилась и стоила как крузак 100VX 98 года, лучше она не была. Если сравнивать две крайности, приняв во внимание отсутствие необходимости во внедорожнике, то королла будет более интересным вариантом. В свое время купившись на новизну, продал крузак 98 года, который требовал вложений и купил 4раннер 2005, о чем несколько раз пожалел, вытерпел полгода и пошел опять искать 100-ку, крузак это крузак и конкурентов у него нет.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    скажу приоритеты по покупке

    1 Безопасность ( жизнь не за какие деньги потом не купите)

    2 Надежность

    3 Экономичность

    Вот по этому я даже рассматривал линкольна навигатора- да жрет ( ну и мы жрем), зато безопасно

    При этом конешно не очень хочеться платить большие налоги. Кадилак эскалейд просто машина сказка- налог печалит... Мерс в 220 кузове проезжает S500 - слюна течет и поделать нечего не могу... Спасибо государству которое заставляет нас пересаживаться на ведра одноразовые... Дальше будет не лучше думаю... Вот уже подумываю о какойнибудь вольве с германии пригнать и не растамаживать, но это уже другая история... Цены когда говорили ихние минимум в два наза там дешевле, состояние гораздо лучше и самое главное они честные. Сурфа продать- а что купить за эти деньги? Ниву Уаз? Может ховер? Нечего не купишь, а то что купишь даром не нужно, поэтому в связи с повышением цен на топливо и узаконивая ( незаконные надоги и поборы) нам 70% Россиян придется прощаться с большими моторами, на помощь придет только дизель и тот будет на ручке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Крузак бывает не только 200-ка.

    А по удобству Королла 2014 года будет получше чем 80-ка 1990 STD 1HZ МКПП.

    извольте, слово УДОБСТВО- для разных людей понятие разное... Без джипа сильно не печалюсь ( стоит уже год ждет денег), но моменты бывают ну не как без него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Тогда не будет никакой экономии , кроме как разницы в стоимости самих авто .

    экономия - это многие состовляющие! Все правильно сказано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Имхо. Владение вторым авто ( пузотером) связано с пролемами, которые значительно больше, чем неудобства при езде в центре города на танке.

    Хранить, обслуживать, переобувать? Проще крузер припарковать. :-))

    Если конечно нужны несколько машин для всех членов семьи, тогда уже да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Вездеход , как символ свободны и независимости его хозяина . А то , где он на нем будет ездить , никого не должно ..извините . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: PatrolY61,+5", 37",TD42T,МКПП, Yamaha fz 1N.n.

    Летом в городе 95% мотоцикл.осень 50.50 до ноября и зимой до начала сезона апрель-май. Патрол.

    Меня все устраивает даже дождь не сильно мешает ,если в него попадешь на мото.

    Изменено пользователем motomario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Имхо. Владение вторым авто ( пузотером) связано с пролемами, которые значительно больше, чем неудобства при езде в центре города на танке.

    Хранить, обслуживать, переобувать? Проще крузер припарковать. :-))

    Если конечно нужны несколько машин для всех членов семьи, тогда уже да.

    Абсолютно нет проблем. На пузотере нет даже  зимней резины - езжу только  в доступную погоду (весна поздняя-лето-осень ранняя), На зиму в теплый бокс. Если нужна профилактика или ремонт - вся зима впереди. Ранер круглогодичный - летом - в основном только в грязь, зимой постоянно. Если нужен ремонт - то в основном летом и делаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мы немного сменили тему. Вопрос был почему люди меняют джип на пузотер.

    Мне кажется эти люди сначала запускают машину, процесс накопления мелких и иных проблем становится лавинообразным и, в конце концов, человек просто сбрасывает машину и пересаживается на, как ему кажется, беспроблемный пузотер.

    Владение машиной типа крузер требует особого к ней отношения. Чисто утилитарный подход тут не работает.

    Мне просто мой нравится! Как железяка для перемещения моего тела. И ему многое прощаю. А иметь две или три машины? Да хоть пять! Есть место, время и желание? Отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    Мы немного сменили тему. Вопрос был почему люди меняют джип на пузотер.

    Мне кажется эти люди сначала запускают машину, процесс накопления мелких и иных проблем становится лавинообразным и, в конце концов, человек просто сбрасывает машину и пересаживается на, как ему кажется, беспроблемный пузотер.

    Владение машиной типа крузер требует особого к ней отношения. Чисто утилитарный подход тут не работает.

    Мне просто мой нравится! Как железяка для перемещения моего тела. И ему многое прощаю. А иметь две или три машины? Да хоть пять! Есть место, время и желание? Отлично.

    вот  и переборщил, шумка сделана, часа три в нем тепло, на неработающем моторе, и мотор не остывает, и вот минус- обледеневает весь так шо пистец, с утра стекло дак не ототрать, надо прогревать пол часа))) ну когда снег идет))) поэтому и смотрю, если снег валит, так пусть в гараже стоит))) да и если за двадцатку минус темпер дак тупо жалко...а больше тридцатки заводить с утра ваще сердце кровью обливается))) мотор шелестит тише чем у бензинки, а заведешь  в мороз так чувствуется что тяжеленько ему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Чтобы не леденела-надо выстуживать перед парковкой.

    Чтобы не гремела-предпусковой подогреватель.

    А переборщить с улутшайзингом нельзя. Все равоно что-то останется недоделанным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    А меня всё устраивает,город 100,за город 200,правда была ещё рабочая Тундра но из за размеров стала не нужной.На крузерах с 1993 года и менять не на что не хочу,да и не буду.

    Изменено пользователем Sanya.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У меня был когда-то авенсис, поймал перебегающую дорогу лису- 100 тыс на ветер. На крузаке даж не заметил бы. Крузак имеет на порядок больше ресурс , чем современные пузотерки- меньше потерь на смену машины. Не знаю у кого как, но мои подсчеты показывают, что крузак выгоднее, чем многие легковушки. Дешевле по запчастям. Сравните цену фары на 80/100 и какого нибудь рав4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На аутлендере напрягает что от пятой точки до земли максимум 40-45 см. На крузаке только до поддона около 80 см. Аут хорош но только там где нет куража. 

     

    ЗЫ по запчастям начинаю тихо прифигевать. Я мост на крузака купил за 700, а тут за переборку подвески (все резинки поменять) просят почти 900 зелеными. и еще интересный момент - стерся стабилизатор передней подвески   :ph34r2: менять надо вместе со всей фигней, Новые машины все такие? Из гомнолина?  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Ты на американские запчасти цены посмотри))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Из гомнолина? 

    Ееесстественна!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.