Aptyp 69 Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #61 Опубликовано: 31 декабря 2014 (изменено) Пересесть с крузака на унитаз можно только из-за отсутствия денег, других разумных причин придумать нельзя. Можно понять, когда пересаживаются к примеру на новый GS450h, кто хочет быстро по городу и маленький расход или когда пересаживаются на LS460/600h. Кроме очевидных вещей вроде того что крузак это внедорожник, а королла легковушка, есть еще космический разрыв в классе авто и этого ничто не изменит. И дело не в понтах, а в удобстве которое предоставляет крузак/легковушка премиум класса и пассивной и активной безопасности. Изменено 31 декабря 2014 пользователем Aptyp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аспирант Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121 #62 Опубликовано: 31 декабря 2014 (изменено) Пересесть с крузака на унитаз можно только из-за отсутствия денег, других разумных причин придумать нельзя. Можно понять, когда пересаживаются к примеру на новый GS450h, кто хочет быстро по городу и маленький расход или когда пересаживаются на LS460/600h. Кроме очевидных вещей вроде того что крузак это внедорожник, а королла легковушка, есть еще космический разрыв в классе авто и этого ничто не изменит. И дело не в понтах, а в удобстве которое предоставляет крузак/легковушка премиум класса и пассивной и активной безопасности. Крузак бывает не только 200-ка. А по удобству Королла 2014 года будет получше чем 80-ка 1990 STD 1HZ МКПП. Изменено 31 декабря 2014 пользователем Аспирант Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #63 Опубликовано: 31 декабря 2014 (изменено) Крузак бывает не только 200-ка. А по удобству Королла 2014 года будет получше чем 80-ка 1990 STD 1HZ МКПП. Автор обмолвился про налог на 4.7 и дальше про ЛХ470, из чего я сделал вывод, что речь идет о Land Cruiser 100. У меня были и 80-ка и 100-ки и много легковых, в то время первая приличная королла только появилась и стоила как крузак 100VX 98 года, лучше она не была. Если сравнивать две крайности, приняв во внимание отсутствие необходимости во внедорожнике, то королла будет более интересным вариантом. В свое время купившись на новизну, продал крузак 98 года, который требовал вложений и купил 4раннер 2005, о чем несколько раз пожалел, вытерпел полгода и пошел опять искать 100-ку, крузак это крузак и конкурентов у него нет. Изменено 31 декабря 2014 пользователем Aptyp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #64 Опубликовано: 31 декабря 2014 скажу приоритеты по покупке 1 Безопасность ( жизнь не за какие деньги потом не купите) 2 Надежность 3 Экономичность Вот по этому я даже рассматривал линкольна навигатора- да жрет ( ну и мы жрем), зато безопасно При этом конешно не очень хочеться платить большие налоги. Кадилак эскалейд просто машина сказка- налог печалит... Мерс в 220 кузове проезжает S500 - слюна течет и поделать нечего не могу... Спасибо государству которое заставляет нас пересаживаться на ведра одноразовые... Дальше будет не лучше думаю... Вот уже подумываю о какойнибудь вольве с германии пригнать и не растамаживать, но это уже другая история... Цены когда говорили ихние минимум в два наза там дешевле, состояние гораздо лучше и самое главное они честные. Сурфа продать- а что купить за эти деньги? Ниву Уаз? Может ховер? Нечего не купишь, а то что купишь даром не нужно, поэтому в связи с повышением цен на топливо и узаконивая ( незаконные надоги и поборы) нам 70% Россиян придется прощаться с большими моторами, на помощь придет только дизель и тот будет на ручке... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #65 Опубликовано: 31 декабря 2014 Крузак бывает не только 200-ка. А по удобству Королла 2014 года будет получше чем 80-ка 1990 STD 1HZ МКПП. извольте, слово УДОБСТВО- для разных людей понятие разное... Без джипа сильно не печалюсь ( стоит уже год ждет денег), но моменты бывают ну не как без него Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #66 Опубликовано: 31 декабря 2014 Тогда не будет никакой экономии , кроме как разницы в стоимости самих авто .экономия - это многие состовляющие! Все правильно сказано Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #67 Опубликовано: 31 декабря 2014 Имхо. Владение вторым авто ( пузотером) связано с пролемами, которые значительно больше, чем неудобства при езде в центре города на танке. Хранить, обслуживать, переобувать? Проще крузер припарковать. :-)) Если конечно нужны несколько машин для всех членов семьи, тогда уже да. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #68 Опубликовано: 31 декабря 2014 Вездеход , как символ свободны и независимости его хозяина . А то , где он на нем будет ездить , никого не должно ..извините . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motomario Откуда: Самара Машина: PatrolY61,+5", 37",TD42T,МКПП, Yamaha fz 1N.n. #69 Опубликовано: 1 января 2015 (изменено) Летом в городе 95% мотоцикл.осень 50.50 до ноября и зимой до начала сезона апрель-май. Патрол. Меня все устраивает даже дождь не сильно мешает ,если в него попадешь на мото. Изменено 1 января 2015 пользователем motomario Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #70 Опубликовано: 1 января 2015 Имхо. Владение вторым авто ( пузотером) связано с пролемами, которые значительно больше, чем неудобства при езде в центре города на танке. Хранить, обслуживать, переобувать? Проще крузер припарковать. :-)) Если конечно нужны несколько машин для всех членов семьи, тогда уже да. Абсолютно нет проблем. На пузотере нет даже зимней резины - езжу только в доступную погоду (весна поздняя-лето-осень ранняя), На зиму в теплый бокс. Если нужна профилактика или ремонт - вся зима впереди. Ранер круглогодичный - летом - в основном только в грязь, зимой постоянно. Если нужен ремонт - то в основном летом и делаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #71 Опубликовано: 1 января 2015 Мы немного сменили тему. Вопрос был почему люди меняют джип на пузотер. Мне кажется эти люди сначала запускают машину, процесс накопления мелких и иных проблем становится лавинообразным и, в конце концов, человек просто сбрасывает машину и пересаживается на, как ему кажется, беспроблемный пузотер. Владение машиной типа крузер требует особого к ней отношения. Чисто утилитарный подход тут не работает. Мне просто мой нравится! Как железяка для перемещения моего тела. И ему многое прощаю. А иметь две или три машины? Да хоть пять! Есть место, время и желание? Отлично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurok35 Откуда: Вологодская обл Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП #72 Опубликовано: 1 января 2015 Мы немного сменили тему. Вопрос был почему люди меняют джип на пузотер. Мне кажется эти люди сначала запускают машину, процесс накопления мелких и иных проблем становится лавинообразным и, в конце концов, человек просто сбрасывает машину и пересаживается на, как ему кажется, беспроблемный пузотер. Владение машиной типа крузер требует особого к ней отношения. Чисто утилитарный подход тут не работает. Мне просто мой нравится! Как железяка для перемещения моего тела. И ему многое прощаю. А иметь две или три машины? Да хоть пять! Есть место, время и желание? Отлично. вот и переборщил, шумка сделана, часа три в нем тепло, на неработающем моторе, и мотор не остывает, и вот минус- обледеневает весь так шо пистец, с утра стекло дак не ототрать, надо прогревать пол часа))) ну когда снег идет))) поэтому и смотрю, если снег валит, так пусть в гараже стоит))) да и если за двадцатку минус темпер дак тупо жалко...а больше тридцатки заводить с утра ваще сердце кровью обливается))) мотор шелестит тише чем у бензинки, а заведешь в мороз так чувствуется что тяжеленько ему... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #73 Опубликовано: 1 января 2015 Чтобы не леденела-надо выстуживать перед парковкой. Чтобы не гремела-предпусковой подогреватель. А переборщить с улутшайзингом нельзя. Все равоно что-то останется недоделанным. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya. Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2. #74 Опубликовано: 1 января 2015 (изменено) А меня всё устраивает,город 100,за город 200,правда была ещё рабочая Тундра но из за размеров стала не нужной.На крузерах с 1993 года и менять не на что не хочу,да и не буду. Изменено 1 января 2015 пользователем Sanya. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #75 Опубликовано: 2 января 2015 У меня был когда-то авенсис, поймал перебегающую дорогу лису- 100 тыс на ветер. На крузаке даж не заметил бы. Крузак имеет на порядок больше ресурс , чем современные пузотерки- меньше потерь на смену машины. Не знаю у кого как, но мои подсчеты показывают, что крузак выгоднее, чем многие легковушки. Дешевле по запчастям. Сравните цену фары на 80/100 и какого нибудь рав4. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #76 Опубликовано: 2 января 2015 На аутлендере напрягает что от пятой точки до земли максимум 40-45 см. На крузаке только до поддона около 80 см. Аут хорош но только там где нет куража. ЗЫ по запчастям начинаю тихо прифигевать. Я мост на крузака купил за 700, а тут за переборку подвески (все резинки поменять) просят почти 900 зелеными. и еще интересный момент - стерся стабилизатор передней подвески менять надо вместе со всей фигней, Новые машины все такие? Из гомнолина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #77 Опубликовано: 2 января 2015 Ты на американские запчасти цены посмотри))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #78 Опубликовано: 2 января 2015 Из гомнолина? Ееесстественна! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах