Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))

    Поздравляю всех с Новым годом, здоровья и удачи Вам мужики, (и дамы если таковы имеются).

    Давно читал Ваш форум, молодцы что делитесь самым дорогим что есть (информацией) и критикуете конечно же по делу.

    Начну из далека, но постараюсь быренько объяснить, и дойти до сути.

    Весной 2014 Купил TOYOTA HIACE 91 года кузов LH114 информации вообще по кузову нет, но это не суть. Стоял там двигатель 2L старого образца до 1989. 2WD (заднеприводный) Механка.

    Пока ковырялся с двигателем (Ждал доставки запчастей), решил глобально переделать авто.

    Глобально в смысле все и сразу (Не когда так не делайте.) Разобрал передок, приварил крепление рессор, поставил передний мост от УАЗ 469Б , назад пути не было, на задние родные рессоры переделав задний мост (от того же уаза) установил соответственно задний мост. В процессе всего этого крутил двигатель 2L. Машина на 31 резине реально стала высокой, Фото позже вставлю (как научусь). Работы по машине очень много еще - АКПП от сурфа 130, рулевая, тормоза, провода и очень много маленькой и большой и.т.д. В процессе всего этого мне посоветовали взять два убитых движка 1KZ стоявшие ранее на СВП. кто знает что есть СВП понимает что двигатели крутили винты и погибли на высоких оборотах. Первый двс разобрав понял что только навесное с него живое, да и того не много. Поршень маленькими кусочками был в поддоне блоку смерть. Второй разобрав понял что не так все печально как кажется. Блок и вал был живой. купил всю поршневую вкладыши пальцы. Все заменил с единственной проблемой на блоке цифра 1 а поршня цифра 2 или на оборот. Вот и не знаю критично ли это, (поправляйте меня по ходу если я где то что то делаю не так) 

    Потом долго искал головку, нашел, пришла, радости полные штаны ни одной трещины камеры целые все что удивительно для бу гбц. пока снята решил подогнать зазоры в клапанах дабы пятоки регулировочные были. Выставил впускные 0.30 выпускные 0.35 После чего провел что они должны быть меньше моих чуть разочаровался, так ровно получилось, да и микрометр уже отдал, кто че по клапанам скажет? Нормально двигатель себя вести будет? форсунки проверил все  125-130 где то,а одна 120-130 Сразу вопрос это плохо? щупы резать не умею и опять же нет микрометра. после чего решил прикрутить головку к блоку поставил прокладку а там с отверстиями бардак, на прокладке нижние все заглушены верхние на первом нет отверстий на втором не большое отверстие, на третьем и четвертом одинаковые отверстия. Взял прокладки которые были одна такая же , на другой на первом цилиндре маленькое отверстие на остальных одинаковые отверстия. (Абра кадабра какаето). На движках поршня были под плавленные и в торце форсунок металлические чашки не знаю их названия были сплавленные. Думаю что если при такой нагрузке двигатель работал не чего страшного что на первом цилиндре нет отверстия, а на втором мелкое отверстие? Читал тут  на форуме так ни чего и не понял, мнения разные. Как Быть? Сверлить или не сверлить отверстие на первом цилиндре? Надоело гуглить и решил я поставить головку на блок, надел и опять проблема, при устанновке меток обратил внимание на положение кулачков вала грм. При ВМТ меток как по букварю. кулачки 4 цилиндра показывают что ВМТ на 4 цилиндре, а кулочки 1го цилиндра внизу. установил кулочки на 1 цилиндр метка внизу и не по центру, погуглил говорят что шпонку переделали, до меня, разобрал, нет на месте других пазов нет. Вот еще вопрос как регулировать по метке или по кулочкам? Может с 4го цилиндра отчет, ну это както не по японски. Порядок работы 1342 правильно? забыл еще написать что в процессе всего делаю двигатель без мозгов. (если получиться) ТНВД механическое от 4м40 тут на форуме BOX 4x4  поднимал тему, но по мозгам я там не чего не нашел. Вытащил электронное вставил механическое ТНВД подошло даже по заднему креплению господин BOX 4x4 писал что нужно снять 1.5мм с торца ТНВД, упирается в шестерню, как это узнать Возможно ли сточить аккуратно болгаркой, главное сальник не задеть а так думаю может получиться. Потом по трубкам ТНВД-форсунки.на ТНВД от 4м40 резьба и конус такой же как и на 1KZ трубки остаются родные. Меня интересует порядок работы ТНВД 4м40 и 1KZ одинаковый? BOX 4x4 пишет что надо гнуть. Так то он молодец Взял и замутил это сам, жаль только у него со временем для всех нас найти он не может, нас очень много а он один и всем ответить он не может. Я его как человек понимаю. Так вот к ТНВД, BOX 4x4 пишет - вернул вал против часовой на размер полторы шпильки. Как это сделать? что выкинуть шпонку и повернуть вал на полторы шпонки против часовой стрелки, а как его так зафиксировать, там же гайка закрытая как узнать что вал не провернулся? (может гайку заменить на открытую(вал будет виден)?). На впускном коллекторе какие то заслонки (они нужны для безмозглого мотора? может их демонтировать?) Вот Еще один вопросик как подружить этот безмозглый двигатель с автоматом от сурфа 130го? на ТНВД есть резистр его как нибудь можно скрестить с коробкой или не может быть так все просто? Мне тут советовали либо упрощенные мозги взять в питере вроде делают или какой то контролер или конвектор приобрести что это и зачем я даже не представляю, но коробка должна быть с выходом переднего кардана на правую сторону на мост уаз. У кого какие мнения по любому вопросу пишите, буду презрителен каждому ответу. В начале забыл упомянуть что нахожусь очень далеко от цивилизации доступ к запчастям только Авиа. Хотел в крации, а получился роман.

    Вот фото. Начало

    post-49958-0-29723800-1420447591_thumb.jpg

    post-49958-0-70185200-1420447605_thumb.jpg

    post-49958-0-72902200-1420447613_thumb.jpg

    post-49958-0-21874200-1420447814_thumb.jpg

    post-49958-0-22300400-1420448046_thumb.jpg

    post-49958-0-69732200-1420448089_thumb.jpg

    post-49958-0-87440300-1420448180_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))

    забыл попросить прощения за качество съемки как есть телефон и камера 2 пикселя

    post-49958-0-90182300-1420449174_thumb.jpg

    post-49958-0-79743100-1420449227_thumb.jpg

    post-49958-0-06479200-1420449451_thumb.jpg

    post-49958-0-91279700-1420449563_thumb.jpg

    post-49958-0-44168600-1420449662_thumb.jpg

    post-49958-0-78981000-1420449710_thumb.jpg

    post-49958-0-72379900-1420449742_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))

    По метке вала ГРМ фото как сделать что бы кулочки 1 го цилиндра были по метке ГРМ

    post-49958-0-30136600-1420451289_thumb.jpg

    post-49958-0-04614600-1420451411_thumb.jpg

    post-49958-0-91539900-1420451452_thumb.jpg

    post-49958-0-05065900-1420451471_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     У меня тоже когда выставляеш все по меткам то 4 цилиндр в ВМТ , но и  у ТНВД впрыск на четвертый показывает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))

    Тема познавательная https://www.drive2.ru/l/2056709/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))

    Владимир значит выставлять метки по букварю не обращать внемалие на кулочки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))

    на счет прокладки и отверстий есть что посоветовать? оставить как есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))

    Как на тнвд впрыск показывает? Шпонка направленна на тот штуцер где происходит впрыск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))

    Еще вопросик снял балку крепления двс и решил поставить двигатель на подушки, новая печаль двигатель соприкасается с балкой. Что делать покупать баклу под кзет или менять поддон. У кого на хайсе кзет установлен дайти фото или сообщите что делать может подушки казетовские поставить но боюсь как бы двигатель не вылез в салон, уж мало места промеж капотом и двс фото балки и поддона которые у меня установленны

    post-49958-0-52275400-1420453046_thumb.jpg

    post-49958-0-13726800-1420453071_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))

    Может такую балку надо или все таки подушки заменить или поддон посоветуйте. 

    post-49958-0-59065700-1420453873_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))

    Господа ну не будте равнодушны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕАО Биробиджан
    • Машина: LC Prado 95 + УАЗ 469 + УАЗ 1KZ 469

    Еще вопросик снял балку крепления двс и решил поставить двигатель на подушки, новая печаль двигатель соприкасается с балкой. Что делать покупать баклу под кзет или менять поддон. У кого на хайсе кзет установлен дайти фото или сообщите что делать может подушки казетовские поставить но боюсь как бы двигатель не вылез в салон, уж мало места промеж капотом и двс фото балки и поддона которые у меня установленны

    у 130 го сюрфа плоский поддон я тож на уазик поставил, там только одним поддоном не отделаешься, необходимо также будет заменить масляный насос с его магистралью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))

    130 сурф поддон плоский на сколько? мне менее 8см нужно. Я думаю таких в природе нет нужно или крепления казэтовские, стоят от2L или балку крепления ДВС другую. Если у кого есть возможность измерить казетовские крепления (резинки) от балки до лапы сколько должно быть дайте цифру пожалуйста. Прикрутил сегодня ТНВД не чего не обтачивал, сделал мелом на торце ТНВД, установил на место закрутил, покрутил валом соответственно крутилась шестерня об которую должно было тереться ТНВД. Разобрал. отпечатка на шестеренке со внутренней стороны не было, отвел вал на полторы шпонки назад и все

    post-49958-0-86951000-1420476369_thumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))

    Мой по ходу нижний поддон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕАО Биробиджан
    • Машина: LC Prado 95 + УАЗ 469 + УАЗ 1KZ 469

    когда я ставил мотор на уаз то срезал крепления со 130 го сюрфа на котором стоял 2L судя по размерам они одинаковые с казетовскими как у меня на прадо, за тем исключением, что у сюрфа торсионная подвеска и само крепление мотора упирается на детали подвески, поэтому при установке на уазовскую раму их необходимо было удлинить, а вот если были бы с 95го прадика как у  меня то не было бы необходимости их удлиннять,   поэтому я не вижу смысла с ним играться поскольку если ты попытаешься приподнять мотор над балкой, то это в свою очередь приведет к проставкам между кузовом и рамой, мне пришлось ставить 100мм проставки на уазик еще и из-за плоскости его пола, у тебя возможно будет меньше . Что касательно сюрфовского поддона насколько я помню он более 8 см, я бы померил но уазик в лесу, а вот расстояние от балки я померил около 5см на прадике, а вот если смотреть спереди на все это, то выступающее "пузо" поддона примерно вровень с балкой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕАО Биробиджан
    • Машина: LC Prado 95 + УАЗ 469 + УАЗ 1KZ 469

    да на счет подушек по внешнему виду на глаз 2L от 1KZ вроде не чем не отличаются но я могу ошибаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))
    Prados 90 я с тобой солидарен что высота вызванная подушками может негативно влиять на множество факторов, я и сам переживаю что он вылезет выше капота, а капот это сидения. Я спрашиваю про узлы каторые есть в природе. То есть есть Хайс у него двигатель кз подушки такие ставишь и все good. У меня нет возможности пробовать (Тоесть есть но очень дорого и долго) Лучше не рисковать и купить то что должно быть. я эту балку на 6 болтов закручу и все должно быть хорошо. Вот померял бы кто именно хайс и 1 kz. или фото. был бы признателен. 

     

     

     

     

     

     

     

     

    А про уаз там рама  и кузов которые можно подымать и подвигать. Не в обидку сказана,Сам раньше мудрил. И там своих головняков хватает, но здесь же есть заводское исполнение узнать бы что и как должно быть. Я вот к примеру не знал что колокол от сцепления может быть разный от kz та, только у меня их 3 или 4, сколько их всего я не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))

    Автор молодец познавательная статья. http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/21288-dvigatel-toyota-1kz-akpp-na-gazel/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП
    Может такую балку надо или все таки подушки заменить или поддон посоветуйте. 

    Вообще балки разные на хайсах с KZ и L серией. Чтобы движок махнуть на КЗ надо переднюю подвеску с редуктором менять.

    По крайней мере на правом руле так

    Изменено пользователем Гном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))

    У мня левый руль и мосты от уаз. Гном за темку спасибо позновательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.