Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Владимир значит выставлять метки по букварю не обращать внемалие на кулочки?

    Да выставлял у себя не по букварю . На моем насосе шпонка показывает на тот выход куда происходит впрыск . И по давлению впрыска на KZ если не ошибаюсь 150 +-8A  Хотя на моих 140 и мне моторист сказал что это ни на что не повлияет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))

    давления значит 120-130 в форсунках это уже критично? Про впрыск ТНВД спасибо что уточнил, завтра пойду с трубками мудрить. Сегодня крутил клапана, так я не чего и не понял, по букварю нашол что ставиться по меткам вмт и РЕГУЛИРУЕТСЯ ПЕРВЫЙ ЦИЛИНДР, но как бы вал грм не разворачивался меткой он становиться так что кулачки четвертого цилиндра направленны вверх. Как понять то что написано в книге? Оба клапана на 4ом цилиндре закрыты с них я и начал регулировку, прокрутил и отрегилировал первый. . . как быть то? Топливо подавать при всех установленных метках в 4й цилиндр? порядок работы 1KZ дайте пожалуйста. Я на память не помню 1-3-2-4 или с 4 го начинать?

    Вот нарыл о регулировке и так отрегулировал.

    post-49958-0-44749200-1420649288_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))

    Всем привет вновь. Такая нынче проблема, решил трубки подсоединить к насосу и форсункам, так вот порядок работы я так и не узнал точно решил все на глаз делать (что бы не искать виноватых) начал крутить колен вал, предворительно подав туда топливо, и увидел что с ТНВД со штуцеров не брызгает с одного, разобрал крутанул под штуцером там клапан, так вот если клапан и штуцер не вставлять то топливо идет, ка только ставлю не идет, снял другой штуцер, все тоже самое потом еще и еще короче теперь у меня брызгает из ТНВД при вращении колен вала один штуцер.  Что делать? Насос был снят с двигателя который словил клин. Он же не мог не работать ТНВД имеется ввиду что не так? кто знает помогите. не могу информацию нарыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Так как у тебя насос механический , ты подаеш питание на клапан отсечки топлива и стартером крутиш и помойму лучше делать это уже с трубками . И очередности у насоса нет он выдает по кругу от штуцера к штуцеру а трубками ты подводиш к нужному цилиндру . Если он не выдает то его надо нести в ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))

    да насос механический 4м40. наверное по кругу. клапан я вытащил кручу ключем, так как с нового года жду маховик, далеко живу. самолет 16 должен быть. я вот думаю или нужно интенсивнее крутить, стартера пока нет, ключем это не возможно сделать, или воздух, или че то с этими клапанами которые установленны на штуцерах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Мой насос на стенде когда выставляли крутили на холостых оборотах на 1500об.мин и тд и на каждых смотрели объем подачи . Вы ключем даже близко к холостым не накрутите соответственно и объем не увидите . Так что без стартера я думаю не вариант  :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))

    буду ждать маховик, 

    Ну с другой стороны на стартере когда воздух с трубок прогоняешь на стартере топливо же льется, точнее брызгает ??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    буду ждать маховик, 

    Ну с другой стороны на стартере когда воздух с трубок прогоняешь на стартере топливо же льется, точнее брызгает ??? 

    Да . И прежде чем подключить трубки к форсункам нужно прокачать пока солярка изо всех трубок не пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    на счет прокладки и отверстий есть что посоветовать? оставить как есть?

    Последнее время на прокладках КЗтовских на первом цилиндре нет отверстия, я думаю япошки перестали их делать, чтобы направить больше антифриза на 4 и 3 цилиндр они больше нагреваются при работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Номер прокладки не попутай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Зря Вы отвернули штуцера насоса, в них смонтированы напороные клапана и без них плунжер будет гонять туда-сюда воздух. Их нужно тщательно промыть и правильно собрать. Прокачать систему и подать 12 вольт на клапан отсечки, после этого проворачивайте двигатель ключом и смотрите куда и при каком положении кулачков распредвала брызгает солярка. Коленвал вращать по часовой спереди, насос и р.вал крутятся против часов. Направление кулачков вверх соответствует такту сжатия и брызнуть должен именно тот штуцер, который подает топливо данный цилиндр. Порции топлива очень малы, поэтому легко прозевать, можно замутить прозрачные трубки и смотреть повышение уровня. Может Вы насос при установке крутнули на 180 и из-за этого у Вас путаница в метках. Насос и р.вал делают один оборот за два оборота к.вала. С балкой, подушками и поддоном в Вашей ситуации пожалуй проще, ведь Вас редуктор уже не ограничевает, коли  стоит мост. Просто опускайте балку через проставки и поднимайте на столько-же двигатель смешением подушек. Не упустите из виду то, что подушки стоят под углом а сместить их нужно вертикально. Кроме того нужно учесть артикуляцию моста, чтобы кардан при сжатии подвески не бил по балке. По прокладке можно сказать только одно-переделок она не требует(если оригинал), а вот учитывать ее толщину в зависимости от выступания поршневой - обязательно. По толщитне  идет 4-ре размера прокладок и Вам лучше поставить  такую как стояла раньше на этом блоке и поршнях. Если прошня менялись то необходимо мерять по книге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))
    Зря Вы отвернули штуцера насоса
    почему? Все что там может поломаться это только медная шайба которая везде деформирована, 
    подать 12 вольт на клапан отсечки
    я сердечник клапана вытащил 
    Направление кулачков вверх соответствует такту сжатия и брызнуть должен именно тот штуцер, который подает топливо данный цилиндр
    клочки не доходят до такта сжатия когда происходит впрыск 
    Может Вы насос при установке крутнули на 180 и из-за этого у Вас путаница в метках
    насос установил от 4м40 он вставлен в шестерню 1kz там напутать сложно, но можно. Вы говорите что провернул на 180, но мне кажется что куда смотрит шпонка туда и происходит впрыск? Я шпонку вытащил  и по совету Товарища на сайте BOX 4x4 провернул вал на полторы шпонки назад.
    С балкой, подушками и поддоном в Вашей ситуации пожалуй проще
    тут реально сложнее так как балку я снял и поставил двигатель на подушки, а двигатель стал поддоном на балку, если я подниму на подушках то он вылезет из капота тем самым не закроется сидение, опустить с балкой??? возможно, но 6 болтов на которых крепиться балка своей длинны и порставки под их поставить не получиться. Я думаю все же найдется человек у которого 1 kz на хайсе установлен и даст мне установочные  размеры родной  балки 

    По прокладке на гбц думаю что нормальная прокладка.

    че то у меня в ступор зашол этот двигатель. Сегодня пришёл маховик, завтра получу, поставил бы и крутанул, что бы с тнвд окончательно разобраться, но у меня пока нет масла. Как только так сразу, ну и конечно выложу информацию для общего ознакомления...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    По штуцерам-да ломаться нечему а потерять пружину или иглу-легко, натащить грязи еще легче. Медяшки обязательно менять. По кл.отсечки ясно. По фазам газораспраделения и впрыску топлива: Вам проще снять насос подать в него топливо и прокрутить, засечь последовательность впрыска и прикинуть как встанут Ваши трубки удобнее для Вас.Порядок 1342, назначте любой штуцер первым и выставте к.вал и р.вал по меткам. Крутите насос до впрыска из назначеного штуцера и фиксируйте его в этом положении. Вставляйте насос в мотор не забыв про то что шестерни косозубые и, соответственно вал насоса будет уходить из нужного полжения. Пару-тройку раз подкрректируете и попадете. Теперь надевайте ремень ГРМ и крутите мотор, кулачки и штуцера сами покажут куда чего. Мотору без разницы какой штуцер подаст в него топливо, главное чтобы оно приходило в нужный момент и в нужную форсунку.Т.е. Вам нужно добиться соответствия фаз и впрыска. По поддону: Ваш самый мелкий, как мне кажется, а балка перстала быть силовой после установки моста и держит только мотор, по этому болты хоть как легче, а балки родные конечно есть и не дифицит, но очень далеко от Вас-http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILk по поддону http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P329307778.html по балке и по ней-же в экзисте

    51021-26030
    Member sub-assy, engine front support
        32 дн. 73 050,97р.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))

    Все привет. Особо не чем не занимался, искал топливо на всех штуцерах, так и не нашёл. Сегодня заберу маховик и на днях буду крутить стартером дабы найти впрыск на всех штуцерах. Масло сразу хочу залить, на сухую глуппо будет. Меня только заглушка для маслощупа напрягает. Не вытащил во время когда поддона не было, теперь запара ее вытаскивать. Кто сталкивался с такой проблемой напишите как быть? Сверлить не вариант стружка в поддон нападает, я вот думаю шурупом по металлу закрутиться и попробовать вверх потянуть, может выйдет?

    Опять возникло миллион глупых вопросов, что вы их не задавать по очереди я как в старину все излажу графически с пояснениями. Кто что подскажет буду признателен.

     @@bbn, огромное спасибо по балке вопрос думаю решен. Дело за малым заказать и туппо ЖДАТЬ

    Сори за качество съемки

    post-49958-0-73508400-1421800115_thumb.jpg

    post-49958-0-19367300-1421800215_thumb.jpg

    post-49958-0-31224800-1421800261_thumb.jpg

    post-49958-0-40800200-1421800300_thumb.jpg

    post-49958-0-00279400-1421800438_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))

    вот еще

    post-49958-0-33379100-1421800588_thumb.jpg

    post-49958-0-37790800-1421800619_thumb.jpg

    post-49958-0-89979200-1421800644_thumb.jpg

    post-49958-0-02417300-1421800677_thumb.jpg

    post-49958-0-75675500-1421800873_thumb.jpg

    post-49958-0-74367300-1421800910_thumb.jpg

    post-49958-0-57678800-1421800960_thumb.jpg

    post-49958-0-20460200-1421800983_thumb.jpg

    post-49958-0-72990300-1421801006_thumb.jpg

    post-49958-0-32008900-1421801030_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))

    и еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))

    и еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))

    и еще


    и еще...


    и еще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))

    че то не чего не пойму

    post-49958-0-89606600-1421801353_thumb.jpg

    post-49958-0-37054100-1421801447_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    1. Хрень от турбины скорее всего называется патрубок к нему подсоединяется выхлопная труба

    2. Трубки - это охлаждение турбины (подача масла и слив масла с турбины это снизу 2 трубки на одном фланце, одна трубка гофрированная- это слив другая подача идет с верхней части блока)

    3. Пунктиром трубка это обратка с печки должна быть.

    4. Желтый болт это 

    5 В поддоне это датчик низкого уровня масла.

    Фотки бы получше сделал, не видно ни хрена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.