Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Еще проверь состояние шлицов на валу и на фланце, тот что на ступице колеса, то же могло подразбить, если подразбило, то хотя бы фланец заменить, подношеные шлицы на приводе + новые шлицы на фланце сколько то походят, может быть и достаточно долго

    Тут все нормально, больше за полуось+ШРУС переживаю.

    За советы спасибо, правую сторону проверю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Подскажите на всякий случай, как отделить ШРУС от полуоси?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Если ты собираешься сам свою любимую машину обслуживать, то лучше купить книжку, к примеру Легион-Автодата. Не реклама. Я заказывал ее, приходила по почте, расчет при получении посылки

    а) Зажмите внутреннюю часть полуоси в тисках

    б) Установите латунный стержень на внутреннюю обойму шарнира и ударами молотка выбейте внешнюю часть полуоси

     

    Так написано в книжке
    Не умею фотки выкладывать, так бы сфоткал страничку и выложил

     

    КУПИ КНИЖКУ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Книга есть! Картинка там совсем волшебная, латунная втулка там есть по которой стучать, А ВОТ ПОЛУОСИ УЖЕ НЕТ!!!!

    Вобщем разберусь по месту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Полуось зажата в тисы... :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    На весу держишь за приводной вал и молоточком тюк по верху шруза он и отпал.Но! У меня старый набор был неразьемный скока нестучали невыпадал, когда разбили подшипник оказалось стопор не круглый а плоский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Жду запчасти, как приедут история продолжится

    Могло ли раздолбать цапфу из-за дохленьких шкворневых подшипников??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    За запчасти отдельное спасибо Антону (Arteks)!

    Что было заменено (передний мост, левое колесо):

    1. Шкворневые подшипники (при повороте свободного кулака чувствовалась выработка);

    2. Сальник полуоси;

    3. Подшипники ступичные (внутренний и внешний);

    4. Сальник ступицы (который над внутренним ступичным);

    5. Цапфа;

    6. Две гайки на 54;

    7. Стопорная шайба;

    8. Контрящая шайба (вентилятор);

    9. Фетровое (ремкомплект);

    10. Все прокладки, кроме ступичной крышки-замка (тут начитавшись решил просто герметик).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Старая цапфа (фото 16, 17, 18, 19) с местами перекала, имеется выработка, бронзовая втулка болталась, легко выпала.

    Подшипники внешний и внутренний с местами перекала и выработок на обоимах (фото 3).

    Сальник полуоси был прожован.

    ШРУС вроде по шарам нормально, но очень настараживает выработка в виде снятой фаски на обоиме (фото 11 и 10, 12, 13), учитывая то, что на чулке внутри шара в соответствующем месте выработки и даже насечек НЕТ (фото 8, 9, 10).

    Заркало на полуоси, где работает сальник в норме.

    Есть люфт в шлицах ШРУСа с шлицами фланца ступицы (ступ. крышка) - фото 14, 15 (люфт влево-вправо и по-против оси шлицевого), будет замена и ШРУСа и фланца.

    Всю переборку проводил по видео включенному на планшете (на сайте оно есть, берегите нервы, амер тощнотик болтает много, но визуально все понятно--хорошее видео).

    Проверил и правую сторону, там все хорошо (тфу-тфу-тфу).

    Заменил масло, старое было как отработка (фото 7).

    Все детали как видно на фото в легких ржавых рытвинках.

    Проверил-осмотрел сайлентблоки, рулевые наконечники, сапун моста--все хорошо.

    Фото 20, 21 --это промеры деталей (ШРУС-для заказа, полуось тоже, но на будущее, диск тоже для покупки (он оказался на 16" диски, но летняя резина у меня на 15-х, становится и едет).

    Левый тормозной диск сточен не равномерно, с канавками (фото 2, 3 -видно правда плохо.

    Тормоза разобрались без проблем, все цилиндры в рабочем состоянии слева и справа.

    Все делал тщательно, аккуратно, вдумчиво, отвлекаясь на фотографирование масляными руками.

    А теперь самое интересное: ХРЕНЬ С ТАСКАНИЕМ АВТО ИЗ ПЕРВОГО ПОСТА ОСТАЛАСЬ, но стала не такая резкая ВРОДЕ.

    Что делать, есть идеи, мысли, предложения, где ж я так нагрешил, в субботу до часа ночи, воскресенье все потратил????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Забыл сказать, что на приборке теперь постоянно горит "ABS".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    я думаю что тянет из-за резинок поперечного стаба и тяги панара, так же может тянуть из-за плохих сайлентов продольных тяг (клюшки) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Да вроде в норме панара и клюшки, сайленты оригинал, целы, на поперечной втулки полиуретан живы. Тянет не всегда, только при добавлении газа, описывал в первом посте. Шумов посторонних нет, тянет отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota TLC-80, 1HD-FT, 96 г.в., МКПП

    Может это из-за того, что при ускорении зад проседает и мост смещается из-за панары, перед соответственно поднимается и то же смещает панарой передний мост? 

    По идее, при торможении с отпущенным рулем авто будет поворачивать в другую сторону.

    Изменено пользователем albert

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    До сход-развала, я так понимаю, ты не доехал? А зря, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Забыл сказать, что на приборке теперь постоянно горит "ABS".

    Похоже вышел из строя датчик ABS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    До сход-развала, я так понимаю, ты не доехал? А зря, имхо.

    Не доехал.

    Похоже вышел из строя датчик ABS.

    Слева датчик скорее всего в отрыве, там клеммничек стыковочный возле него хлипенький, буду смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.