Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    вы как хотите-но я маслянный фильтр никогда в жизни не поставлю неоригинал.

    при его стоимости 1100руб...... рисковать мотором не буду.

    чего и вам советую.

    Полностью поддерживаю. Сэкономить 500р., а потом ходить, ныть и всем рассказывать как все плохо с двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Тут изначально вопрос был не в "сэкономить". Автопроизводители обычно сами мелочевку не производят, а упаковывают уже готовое от других производителей и продают уже за немного другие деньги. И покупать те же самые изделия, но в оригинальной упаковке (а не в упаковке toyota genuine parts), можно дешевле, не переплачивая за красивую красно-белую коробочку. Иногда это можно понять, если у стороннего производителя точно такой же парт-намбер, как и у тоёты... Вот я поглядел на номер у Нитто и подумал... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    У меня на сотку бензиновую, прадика 150 с дизелем, хонду цивик во всех оригинальных коробках лежало Denso. Хотя может быть совпадение....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    номера у нитто другие, сильно отличаются от оригинала. Для номера, что в 1 посте вот номер нитто для заказа 4TP-125 Может конечно еще всякие номера на фильтре написаны, надо глянуть. Новый в гараже лежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    для моего двигателя DENSO нет к сожалению. Точнее есть(1501002(3)), но он поменьше наверно и не для моего года. Хз в чем отличие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 4Runner-215(4,0-А/Т) Кирпич-XJ(4,0-A/Т)

    Очень удивили нелестные отзывы о Nitto.

    Может приобретали не в тех лавочках.

    На Паджерике использовал  7-лет, качество исполнения-лучше один раз увидеть.

    Кстати в инете можно почитать что за производитель Nitto и что такое Sakura.

    Упаковка тоже много говорит о товаре ,четкость шрифта(количество цветов,аннотации)в данном случае на упаковке и самом фильтре.

    Серьезные производители уделяют этому много внимания.Правда и то что некоторые только с наружи украшают(отличить не сложно,зная тонкости,некоторые уже написал)

    Вообщем фильтры не дорогие(думаю эта фирма с серьезным запасом прочности),так что можно купить и сравнить.

    Думаю Качество вас не разочарует.

    Написанное к рекламе не имеет никакого отношения.

    Всем удачи! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    номера у нитто другие, сильно отличаются от оригинала. Для номера, что в 1 посте вот номер нитто для заказа 4TP-125 

    Это тебе показывает экзист. А я смотрел на мутимопт.рф, там номера как раз совпадают, правда, заказать почему-то не удалось... В общем, глянь при случае, плз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Уже наверно тем 10 точно есть про фильтра,зачем все это жевать по 20 раз.У каждого свое мнение.Если по теме только ориджинал,потому что не раз выдавливало зимой всякую куйну.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Те кто сильно ратуют за ориджинал, уделите немного времени вопросам хотя бы мест производства, японский не купить давно, тайваньский уже тоже становится редкостью, а сейчас масляные фильтры производятся в Китае, да официально, но как то уж очень упрощена конструкция. Я у себя в сервисе, все виды предлагаемых клиенту фильтров(не тойота) попилил и прекрасно видно и клапана и качество и количество бумаги, по крайней мере визуально. А наш соконфетник olegbst, занимающийся зч тойота, распилил вообще кучу фильтров тойота, если попросить то может наверное много рассказать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: TLC80

    В оригинале Tоyota  лежит фильтр Micro)) Хотите верьте, хотите нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    В оригинале Tоyota  лежит фильтр Micro)) Хотите верьте, хотите нет...

    В каком именно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    Это тебе показывает экзист. А я смотрел на мутимопт.рф, там номера как раз совпадают, правда, заказать почему-то не удалось... В общем, глянь при случае, плз!

    мутимопт глянул, там да пишет на нитто оригинальнй номер, но это их внутренний каталог, так как раньше вообще нитто можно было найти по номеру VIC, с остальными он не кроссился. Дак вот в первом посте номер указывает на VIC-115 на том же мутимопт, а тот в свою очередь на 4TP-125,если смотреть в каталоге экзиста, автодока, партсиб. Я для своего беру 4ТР-111, точно по каталогам для моего двигателя. Причем на фильтре именно этот номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    Сегодня заехал купил оригинальный фильтр на сотку, цена вопроса 800 р. Зачем выдумывать себе проблемы...

    post-34338-0-93420100-1421239528_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Сегодня заехал купил оригинальный фильтр на сотку, цена вопроса 800 р. Зачем выдумывать себе проблемы...

    фильтр подозрительно похож на залепон ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    фильтр подозрительно похож на залепон ))

    На 95% подделка(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    фильтр подозрительно похож на залепон ))

    Неа, все нюансы на месте. Да и человек у которого беру их третий год, проверенный. Хотя сказал, что это последняя партия с япии, больше возить не будет. А пленка порвана потому что пока трындели, я ее шевелил...

    Изменено пользователем Delf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    Вот кстати слева Япон, справа Тайланд и то, и то оригинал. Почувствуй разницу. Ладно, разговор не о чем. Я для себя решил оригинал, каждый сам кузнец своего счастья

    post-34338-0-44633800-1421244265_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Нитто, Микро и т.п. подделывать не будут, а вот оригинал - очень уж соблазнительно. Поэтому шанс купить подделку в оригинальной коробочке задорого - весьма велик. Всегда беру неоригиналы "с именем", средней ценовой категории. В последнее время исключительно Микро. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T 1994 ручка, все блокировки

    Нитто, Микро и т.п. подделывать не будут, а вот оригинал - очень уж соблазнительно. Поэтому шанс купить подделку в оригинальной коробочке задорого - весьма велик. Всегда беру неоригиналы "с именем", средней ценовой категории. В последнее время исключительно Микро. 

    Плюсану. В автодоке менеджер предложил "оригинальный" фильтр за 300 рублей. Т.е прийдёт фильтр в коробочке тойота, с наклейками, с оригинальным номером, и если ты не возьмёшь в другую руку заведомо оригинальный, то разницы не увидишь. Понятно что те кто каждый день их держат в руках отличат, ну а как тем кто меняет их раз в пол года! Говорит у них берут эти по 300 в местные магазины, и толкают по цене оригинала. Кстати цена на оригинал в автодоке от 2540 до 3300, и гарантии того, что за эти деньги не приедет тот, который за 300р он не дал. Так что выбор пал на нитто. Ничего плохого не заметил, с виду качественный, поглядим как покажет себя в деле :)

    post-38700-0-98589900-1421251675_thumb.jpg

    post-38700-0-13282000-1421251717_thumb.jpg

    post-38700-0-96661900-1421251733_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Да,выглядит весьма качественно.

    Визуально не хуже оригинального.

    Куплю посмотрю потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.