Перейти к публикации
Серёга152

Ставлю на Ниву 2 L-T. Нужны Ваши советы по дизелю.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    У тебя просто лягушка не исправная была :)

    +1

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Завёл сегодня, накачал камазовской  лягухой в ТНВД, подключил хорошо заряженный акум и в принципе сразу и завёлся. 

    Прошу совета по свечам, похоже они у меня не работают, пред заводкой подключил + с акума проводом 4 кв.мм. прямиком на железку которой соединены свечи, что то никакого эфекта не было, даже мелкой искорки при прикосновении проводом не проскочило.Может проясните в чём может быть причина? Сами свечи вроде как новые стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    . прямиком на железку которой соединены свечи, что то никакого эфекта не было, даже мелкой искорки при прикосновении проводом не проскочило.

    Железяка эта в изоляции :)

    Цепляй (пока не сделаешь правильно) на саму свечку остальные тоже грется будут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Toyota 4Runner 130. 2LT мкпп, шнорк, боди 1,5", лифт подвески 1,5". Теперь 5L

    У меня такое же было на контрактном движке, при подачи напрямую даже искрения не было. Выкрутил свечу и подключил от акумо - итог, все свечи были мертвые. Рабочие сразу нагреваются докрасна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Железяка эта в изоляции :)

    Цепляй (пока не сделаешь правильно) на саму свечку остальные тоже грется будут. 

    Не, у меня изоляции нет, и на сами свечки цеплял, толку нет,не искрит,не греет.

     

    итог, все свечи были мертвые.
    У меня на вид все свечки как будто только поставили,блестят как новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Toyota 4Runner 130. 2LT мкпп, шнорк, боди 1,5", лифт подвески 1,5". Теперь 5L

    Это не показатель, у меня тоже отлично выглядели. Выкрути и проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    У тебя просто лягушка не исправная была :)

     Возможно.

     

    Это не показатель, у меня тоже отлично выглядели. Выкрути и проверь.

     Сними железку, сними  свечи и по очереди прозвони проще кинь на аком проводом,только быстро, если исправные они должны через 2 секунды быть красными,дольше не держи ,сгорят. К этому мотору идёт блок управления этими свечами,алгоритм работы таков. при пуске ток 9 вольт! дальше после пуска напруга полностью с них не уходит,около 4-5 вольт держит до полного прогрева мотора. Есть ещё какае-то экологическая фигня но в ней так и не разобрался.к этой же шине подключается и лампочка салона которая показывает что к ним ток пришель :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.
    алгоритм работы таков. при пуске ток 9 вольт!
     

    Я вот думаю, не сжёг ли их, подавая напрямую с акума 12 В???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

     

    Я вот думаю, не сжёг ли их, подавая напрямую с акума 12 В???

     

    Ну если недолго, то нет, наверно, я проверял свои, как тут где-то было написано - сматываешь все четыре проволокой друг с другом (отдельно массу, отдельно "+") и подаешь 12В с аккума, за 2пару сек докрана должны раскалиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Други,у него мотор с 70 ки-есть вариант что свечки на шесть вольт однако.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    приобрёл мотор 2 L-T,вместе с РКПП и РК, все агрегаты с ТЛК-70 1995 г.в.
     Твой мотор до рестаил-выпускался до 1989 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Я вот думаю, не сжёг ли их, подавая напрямую с акума 12 В???

    Нет не сожгешь!

     

    Мужики уже подсказали, снимай свечи и на акум можно по одной нихрена нет страшного!!! Как подашь напругу свеча должна раскалится до красна за 2сек. и внимание, грется у неё должен только кончик самый, если начинает краснеть с середины электрода иль еще гдето кроме кончика то свеча эта тоже не исправна и пригодна только для мусорного ведра!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    через 2 секунды

     Секунд 8 то минимум.

     

    К этому мотору идёт блок управления этими свечами,алгоритм работы таков. при пуске ток 9 вольт!

    Или 6 или 12 вольт-смотря какие свечи стоят.10-12 секунд работа первой ступени.Мотор холодный!

     

    дальше после пуска напруга полностью с них не уходит,около 4-5 вольт держит до полного прогрева мотора.

    от минуты до трех,ток идет через резистор свечей накала-просадка примерно в половину от чистого напряжения.

     

    к этой же шине подключается и лампочка салона которая показывает что к ним ток пришель

    От шины идет обратная связь к блоку управления свечами-лампу на приборке зажигает блок.

     

    Есть ещё какае-то экологическая фигня но в ней так и не разобрался

    ЭГР.На пруле чаще.Работает от общего блока-в нем и ЭГР и свечи,управление.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Проверять лучше вместе свечи post-26452-0-24056500-1422080245.jpg вот таким образом.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    ТС,если у тебя нет родного блока свечей,то стоит сколхозить ручное управление ими(кнопка).Желательно найти родное реле свечное первой ступени-ток на свечи идет на прямую с АКБ через плавкую вставку на 80А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Секунд 8 то минимум.

    3 максимум 4сек это уже неисправная свеча!

    Или 6 или 12 вольт-смотря какие свечи стоят.10-12 секунд работа первой ступени.Мотор холодный!
    11вольт посмотри на самой свече написано.

    С остальным согласен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    3 максимум 4сек это уже неисправная свеча!

     Сколько времени у тебя работает первая ступень накала на холодном двс-вкл замок,слушаешь,реле щелк,ключ на старт.

    Моя система на раннере исправна,отбивает 10-12 сек первая,две три минуты вторая.

    На картинке выше,где свечи связанны вместе при проверке я по мимо свечей проверял еще и время разогрева-оно должно быть одинаковым.Если одна греется раньше чем остальные,идет сбой всей системы-комп отрубает свечи,так как видит что они нагрелись.Обратная связь есть,от шины свечей на комп-провод.

     

    11вольт посмотри на самой свече написано.

    Я знаю,но на шине сидит 12 вольт чистых-первая ступень.

    Вот тема моя,там есть за свечи http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138234&page=2  картинка оттуда.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ступень и разогрев самой свечи... Мы про разное говорим!

    Про ступень согласен 10-12сек. а вот при проверке свечи 2сек и именно кончик должен стать красным и очень важно что-бы она ОТ кончика нагревалась, если по другому то свеча неисправна.

    Я знаю,но на шине сидит 12 вольт чистых-первая ступень.

    Спорить не стану не уверен, но думаю не должно там быть 12, или резистор не исправен или... я ошибаюсь.

     

    ЗЫ у меня заводится хорошо и в -45, первой ступени у меня нет совсем :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.
    Твой мотор до рестаил-выпускался до 1989 года.

    Да, я в курсе, продавец видимо немного по ушам проехал, я то дизель в первый раз увидел.

    Мужики уже подсказали, снимай свечи и на акум можно по одной
     

    На недельке мотор сниму и проверю.

    ТС,если у тебя нет родного блока свечей,то стоит сколхозить ручное управление ими(кнопка).Желательно найти родное реле свечное первой ступени-ток на свечи идет на прямую с АКБ через плавкую вставку на 80А.

    Это позднее сделаю, когда мотор окончательно поставлю и буду заниматься его подключением к магистралям, трубкам, шлангам и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Кстати эти свечи дорогие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.