Перейти к публикации
Серёга152

Ставлю на Ниву 2 L-T. Нужны Ваши советы по дизелю.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Трилон это что? Впервые слышу...

    Вот в этой теме расписано - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=93903&hl=. главное, это что хорошо вычищает в двигателе всю накипь и отложения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Спасибо, годный совет, поищу в нашей деревне этот чудо трилон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Если что, обащайся... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А так обычный антинакипин для чайников.Тоже пару раз  залить под завязку  ,погонять, подержать минут по

     двадцать,  промыть хорошей струёй воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Поищу пока трилон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

     обычный антинакипин для чайников.

    Это кока-кола, пепси и пр.... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Это кока-кола, пепси и пр.... :)

     Всё перечисленное это ортофосфорная кислота и куча сахара . http://www.pu2000.ru/katalog/index.php?item=92447 я об этом ну или вариации.Есть еще для стиралок оно более дорогое в нём есть разные добавки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

     Всё перечисленное это ортофосфорная кислота и куча сахара . http://www.pu2000.ru/katalog/index.php?item=92447 я об этом ну или вариации.Есть еще для стиралок оно более дорогое в нём есть разные добавки.

    и это недешевое, 90 руб/100г, это 900р/кг стоит получается... Трилон в три раза жешевле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    и это недешевое, 90 руб/100г, это 900р/кг стоит получается... Трилон в три раза жешевле...

    В системе охлаждения  10 литров. Этот пакетик работает до! трех литров. зачем покупать килограмм? Просто это средство есть в любом магазине . А твоё надо пошукать с огнём :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    В системе охлаждения  10 литров. Этот пакетик работает до! трех литров. зачем покупать килограмм? Просто это средство есть в любом магазине . А твоё надо пошукать с огнём :party:

    Оно работает и до 10 литров, только хуже :laugh:  Ещё непонятно, как оно с резинками и прочим дружит, в чайнике то их явно нет, значит не проверялось? Тема была, где всё это обсуждалось (ссылка выше), зачем здесь всё повторять? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Скоро соберу систему охлаждения, как лучше её пред эксплуатацией промыть, залить дист. воды с какой нибудь присадкой для промывки и так погонять немного, или сразу антифриз залить?

    :think:  Наверное по этому. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    И о ссылке в которой  реанимация печки , и применении всяких жиж несуразных. Я как бы по работе, занимаюсь промышленной химией, кое что знаю понимаю. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Сыворотка хорошо чистит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Парни, а слив охлаждайки только через краник в радиаторе или в блоке тоже есть место для слива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Парни, а слив охлаждайки только через краник в радиаторе или в блоке тоже есть место для слива?

    Есть, сзади тнвд, где трубки выходят на форсунки, сразу за ними буквально...

    Парни, а слив охлаждайки только через краник в радиаторе или в блоке тоже есть место для слива?

    Есть, сзади тнвд, где трубки выходят на форсунки, сразу за ними буквально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Добавлю: там просто болт, причём на старых моторах рубашка охлаждения порой забита говном, открутил болт, а оттуда не течёт, приходится ещё поковырять сталистой проволокой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Добавлю: там просто болт, причём на старых моторах рубашка охлаждения порой забита говном, открутил болт, а оттуда не течёт, приходится ещё поковырять сталистой проволокой.

    +1

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.
    причём на старых моторах рубашка охлаждения порой забита говном, открутил болт, а оттуда не течёт
    Спасибо,надо посмотреть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Привет. Ну вот мотор установлен,подключен к топливной системе,залил соляру в бак, заполнил систему охлаждения,купил новый АКБ и сегодня завёл пока ещё по временной эл.проводке. Завёлся буквально с первой секунды с 5 секундным прогревом свечей. Давление на холодную чуть более 2 кг, по мере прогрева стало 1,5, не знаю,нормально это или нет. Двигатель работал примерно около получаса, за это время температура поднялась до 70 град, термостат так и не открылся,радиатор так и был холодный. Генератор не подключен, не разобрался с подключением.

     

    Дайте совет, при какой температуре должен срабатывать термостат и как проверить на герметичность ГБЦ. И может кто подскажет по подключению двух проводков с колодки генератора,какой-куда?

     

    Небольшой видос запуска, качество получилось хреновое,темно как то.  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Судя по звуку мотор живой. Подхват отличный работает ровненько. Раз уж приобрёл себе мотор приобрети книгу ЛЕГИОН издатель.http://autoinform96.com/toyota/toyota-hilux-surf/kniga-po-remontu-toyota-4runner-1988-legion  очень хорошая подмога тебе будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.