Перейти к публикации
Серёга152

Ставлю на Ниву 2 L-T. Нужны Ваши советы по дизелю.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    И с Нивскими эл. вентиляторами. Потом всё усилю и обошью кузовным железом. Надо будет от чего нибудь подобрать рад. решётку, от Линкольна должна подойти.

    От Линкольна красиво, но бесполезно, при движении по жиже, воде все будет прямиком идти на радиатор, когда чуть подсохнет превратится в нечто подобное торфяным горшочкам для рассады, а если повезёт заклинит электровентилятор. Снаружи должно быть что-то наподобие сетки на каркасе, причём быстро съемное, дабы сдернуть, промыть и водрузить на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.
    Посмотрел подкапотное, справа что вакуумник с ГТЦ? Будет правый руль?

    Не, это гидровакуумник от ГАЗ -3307, так как мотор шире предыдущего, ВУТ  с ГТЦ на своём месте уже не встают, места нет, решил сделать по схеме Газона, а ГВУТ ставится в любом свободном месте.

    Поверх трансмиссии придётся строить большой кожух, может стоить сделать съемный кожух, как на уазике?
    Это на фото так смотрится, что коробас сильно вступает в салон, а в действительности не очень,ненамного выше бывшего родного тоннеля. Кожух этого тоннеля  конечно же буду делать съёмным, легче подобраться к агрегатам.
    Посмотрел топливные фильтры, не иначе с грузовика, маленький проходной фильтрик от бензинки лишний
    Фильтры и лягушка от Камаза, а маленький это так, ещё от бензинки остался,да так и болтается пока,чтоб в магистрали мусора всякого не налетело его в последствии не будет.
    Снаружи должно быть что-то наподобие сетки на каркасе,
    Сетка была и раньше, и сейчас без неё никак,будет внутри радиаторной решётки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Привет. Обварил и усилил кронштейны крепления двигателя,установил редуктор от 78, он встал идеально,колхозить с рулевым валом вообще не пришлось,и по длине подошёл, разобрал карданчик, одну вилку оставил тойотовскую, другую мою и всё это скрепил вазовской крестовинкой,она по размерам такая же как и у тойоты. Потом всё снял, привёл в порядок подкапотное пространство (убрал ржавчину, покрасил и замастичил). Пока всё это сохнет, занялся двигателем. Сегодня вывернул свечи, они оказались правда новыми,почти без нагара, и как оказалось они на 6 Вольт. Похоже я их просто сжёг, мультиметром не звонятся, на прямую на АКБ ноль эмоций.

     

    Парни подскажите номер свечей которые мне подойдут на 12 Вольт. Я их подключать буду без всяких блоков, с АКБ плюс подам через реле на 80 Ампер и управляться это реле будет нажатием кнопки без фиксации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

     

     Я их подключать буду без всяких блоков, с АКБ плюс подам через реле на 80 Ампер и управляться это реле будет нажатием кнопки без фиксации.

    У знакомого на 61-ом 2лт так же сделано...

    № надо посмотреть в гараже, на них вроде написано...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    19850-54090
    Что-то ступил, в Экзисте посмотреть же можно... Это с 2лт, 90 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Вот с 61-го , двигатель до 89 г.в. - 19850-54031 (12в-11в)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.
    Вот с 61-го , двигатель до 89 г.в. - 19850-54031 (12в-11в)
    Вот эти мне надо? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Вот свечи которые я сжёг.

    post-50184-0-03829600-1423489503_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Следующий вопрос;

    На первом фото над стартером как я понял датчик температуры ОЖ, какой у него принцип работы? Подаётся + на один контакт, а с другого провод идёт на указательный прибор,а с прибора уже на массу,так?

    На втором фото красной стрелкой датчик перегрева, замыкает сигнал на массу?

    И на этом же фото 1 и 2 жёлтым выходы на радиатор печки?

    post-50184-0-60960700-1423489839_thumb.jpg

    post-50184-0-27316500-1423489860_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    по генератору;

    Что у меня генератор, имеет ли он встроенное реле регулятор или оно выносное?

    В фишке только два провода 1 и 2, третий белый не подключен, куда должны идти эти провода? А жёлтый это наверно силовой плюсовой вывод подающий заряд на АКБ?

    post-50184-0-21491800-1423490403_thumb.jpg

    post-50184-0-97953800-1423490424_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    На втором фото красной стрелкой датчик перегрева, замыкает сигнал на массу?
     Это и есть датчик температуры на приборку.
    И на этом же фото 1 и 2 жёлтым выходы на радиатор печки?
    Да,это выхода на печку.
    На первом фото над стартером как я понял датчик температуры ОЖ, какой у него принцип работы? Подаётся + на один контакт, а с другого провод идёт на указательный прибор,а с прибора уже на массу,так?
    Это есть датчик температуры на блок накала свечей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    по генератору; Что у меня генератор, имеет ли он встроенное реле регулятор или оно выносное?

     Смотреть нужно(щеточный узел),хотя обычно на твоем моторе бывает выносное реле.Могу ошибаться,но имхо с виду твой гена не совсем родной,с этого мотора.

    Гайка на 10,то постоянный плюс силовой,идет миную фишку.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Что у меня генератор, имеет ли он встроенное реле регулятор или оно выносное?

    Выносное, этот гена не имеет его. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Генератор не штатный, возможно какой-то дубликат, пр-ва Кореи, реле регулятор стоит сзади под крышкой, можно снять и посмотреть есть ли он там, на машинах до 90-года был выносной экектромеханический, меганадежный РР. В разъёме генератора как правило присутствует вывод на обмотку возбуждения и на контрольную лампу, но что где на этом агрегате-хз.

    В рулевой кардан Тойоты подходит крестовина от ваз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

     Это и есть датчик температуры на приборку.

     

    Да,это выхода на печку.

     

    Это есть датчик температуры на блок накала свечей.

     

    Ага спасибо, понял.

    с виду твой гена не совсем родной,с этого мотора.
    гена не родной,вроде как на 120 А., х.з с чего он.
    реле регулятор стоит сзади под крышкой, можно снять и посмотреть есть ли он
    сзади там вакуум насос.
    В рулевой кардан Тойоты подходит крестовина от ваз?
    Да,крестовина ВАЗ и УАЗ одинаковые,на Тойоту подошла почти как родная, цена её 140 руб. С крестовинками я сталкивался ещё когда был в семье Рено Симбол, реношная забрякала, поставил уазовскую, встала тоже без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    Свечи с указанными 6-7 вольт - ПРАВИЛЬНЫЕ!

    Указывается напряжение длительной нагрузки. Для 12В идут свечи 6-7В, для 24В - свечи 11В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Для 12В идут свечи 6-7В,
     Ты в этом уверен???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    У меня на свечах написано 6V, при первой подаче 12 Вольт - сгорели все разом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вся прелесть нивы :малый вес коту под хвост.Получится  тяжёлая, вечно ломающийся тачка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Вся прелесть нивы :малый вес коту под хвост.Получится  тяжёлая, вечно ломающийся тачка .

    Вечно ломающаяся была до тех пор, пока ездил на нивовских мостах и родной подвеске. В ТР-1 за одну гонку  если не шрус или полуось, то диф развалится, или из подвески чё нить оторвётся. Сейчас уже три сезона в говнах на вояках с 35 Симаками и не чего кроме ревизии мостов... Не думаю что 2 ЛТшный мотор с КПП и РК добавит проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.