Перейти к публикации
Серёга152

Ставлю на Ниву 2 L-T. Нужны Ваши советы по дизелю.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    100% кардан.

    Не правильно работают крестовины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    А что, не исключено, кардан короткий и угол не малый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Всё же лязг идёт не от кардана, похоже выжимной, пусть пока гремит. В принципе, установка мотора,КПП и РК подошли к завершению, сегодня опять катался, всё устраивает,гофру заменил на жёсткую, тупление при разгоне пропало, нравится как работает двигатель, у меня выхлопная  труба без всяких банок глушителя, звук мягкий и намного тише,чем бензиновый.Всё делаю сравнения с предыдущим 402 мотором, разница заметна, пусть дизелёк хоть и старый,но Ниву бодренько тянет. Пока результатом доволен.

    Сменил моторное масло и фильтр, решил не пожалеть денежку на 8 литров хорошего масла. Слил дист. воду с промывкой из системы охлаждения, я бы не сказал,что грязная была,так,муть какая то. Слил только через слив на радиаторе, на блоке болт сливного отверстия так и не открутил, побоялся вообще его обломить. Опять, не поскупился на хороший антифриз G12. 

    В прошлый раз,когда заполнял систему водой,я снимал один из патрубков печки и заливал в заливную горловину на корпусе термостата,тогда всё заполнилось хорошо. А сегодня,когда заполнял систему антифризом, делал всё так же,но почему то печка не греется, машина работает,а радиатор печки холодный, понимаю, где то завоздушило, несколько раз продувал, толку нет,да и влезло почти все 10 литров жидкости. Поделитесь опытом, может есть какой секрет,как правильно на этом моторе заполнить систему. И еще, кто знает расскажите, что в первую очередь заполняется жидкостью блок или радиатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    Звук выхлопа тихий из-за турбины.

    Антифриз на своем заливал через патрубок верхний с радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Обычно после заливки ОЖ немного поработает, воздух выгонит. У меня при замене почти 11 литров заливается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    • Когда систему собираешь как в стоке, то в расширительный как раз пару литров помещается,машинка поработала , прогрелась в расширитель выдавила вместе с воздухом часть жижи а после остывания всосала обратно  жижи! сколько ей требуется. Обычно, после подобных работ утром ,проверяешь расширитель он пустой. Главное максимально герметично должны быть крышки. Выжимным попробуй проверить так, машина работает ,ты залезаешь под неё и лапку руками двигаешь, обычно этот звук из за не плотного прилегания, ещё раз проверь! стартер, и вспомни пружинка с подшипником собралась нормально, если всё выше сказанное норма, то смотри ход штока к вилке. Бывает выработка и вилка болтается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Всё же лязг идёт не от кардана, похоже выжимной, пусть пока гремит.
    Сфотай как стоят карданы, что-бы углы видно было.
    Поделитесь опытом, может есть какой секрет,как правильно на этом моторе заполнить систему
    Немного терпения, воздух сам выйдет. А кран на печку поставил?
    И еще, кто знает расскажите, что в первую очередь заполняется жидкостью блок или радиатор?
    Оба сразу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.
    Обычно после заливки ОЖ немного поработает, воздух выгонит. У меня при замене почти 11 литров заливается...
    Заводил три раза минут на пять, не помогло.
    . Обычно, после подобных работ утром ,проверяешь расширитель он пустой. Главное максимально герметично должны быть крышки.
    Сегодня утром проверил, уровень в расширителе не понизился,крышка на горловине закрывается плотно,на расширителе тоже плотно,но там клапан от избыточного давления.
    вспомни пружинка с подшипником собралась нормально
    это про какую пружинку и подшипник? Если выжимной, то там при сборке всё проверял,всё на месте.Выработка в выжимном есть,хотел ведь при сборке новый поставить,да и забыл,лежит теперь на полке.
    Сфотай как стоят карданы, что-бы углы видно было.
    Сделаю, но пока только задний, переднего ещё нет.
    Немного терпения, воздух сам выйдет. А кран на печку поставил?
    Боюсь с воздушной пробкой блок перегреть. Кран на печку есть,там всё новое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Боюсь с воздушной пробкой блок перегреть. Кран на печку есть,там всё новое. 

    Блок не перегреешь 100% а пробку из печки постепенно выгонит, если кран открыт конечно)))

    Сделаю, но пока только задний, переднего ещё нет.
    А в РК выключен перед? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.
    А в РК выключен перед? 
    Да, перёд отключен в раздатке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Сегодня утром проверил, уровень в расширителе не понизился,крышка на горловине закрывается плотно,на расширителе тоже плотно,но там клапан от избыточного давления.
     

     Расшифруй о каком клапане идет речь!!!!!! В стоке нет ни какого клапана и расширитель имеет крышку со шлангом, тот в свою очередь до дна достаёт. Это же шланг идет к термостату на блок,вот там должна стоять 100% исправная крышка с живой резинкой, с номиналом 0.9, она же и является, обратным клапаном для расширителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.
    Расшифруй о каком клапане идет речь!!!!!! В стоке нет ни какого клапана и расширитель имеет крышку со шлангом,
    На блоке стоит крышка, которая перепускает ОЖ в расширительный бачок, а бачок у меня стоит родной от  Нивы,там крышка с резинкой,которая стравливает избыточное давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    От тут бы поправить  сюжет. Многие копья обломали об эту тему, от себя могу сказать однозначно, чистая система в родном исполнении, работает как швейцарские часы.  В расширителе убери клапан! там должно быть именно разряжение от мотора.  То есть, нагрелся, вылил в бачёк, остыл, всосал обратно.Крышка на расширителе, чисто номинально, чтоб на косогоре не пролилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    То есть как я понял, крышка на расширителе не должна быть герметичной? Чтоб просто крышка,чтобы не проливалась ОЖ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    То есть как я понял, крышка на расширителе не должна быть герметичной? Чтоб просто крышка,чтобы не проливалась ОЖ?

    так точно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    В нивовской дырочку просверли и все так-же будет работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Всё понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Дырочка не совсем то. Перелив на нивском,  по моему  с верху, тоесть засосать обратно жижу, не получится. Хотя я  не знаю как систему на нём собрали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Дырочка не совсем то. Перелив на нивском,  по моему  с верху, тоесть засосать обратно жижу, не получится. Хотя я  не знаю как систему на нём собрали?

    Именно то  и есть! Сними у себя пробку с расширителя и посмотри. Там тоже дырочка только чуть облагорожена, шланчик в низ завернут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.
    Перелив на нивском,  по моему  с верху, тоесть засосать обратно жижу, не получится.
    Снизу. Вчера вроде как всё само собой разрешилось. В обед минут на 20 заскочил в гараж,  ОЖ в расширителе снизилось,завёл и всё стало нормально,через пару минут радиатор отопителя стал горячим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.