Перейти к публикации
Серёга152

Ставлю на Ниву 2 L-T. Нужны Ваши советы по дизелю.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Когда по кузовщине закончу, займусь геной, напишу что получится. Сейчас пока на очереди переделка педального узла( места для педалей осталось мало), срастить Нивский ГЦС и рабочий на коробке, сделать тормоза и останется решить стыковку с карданами. Дел ещё дохерища, к концу апреля надеюсь выехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Нивский ГЦС и рабочий на коробке,

    Медная трубка и 12 минут делов :)

    Одеваешь на неё нивовский и тойотовский штуцер развальцовываешь и готово))) 

    останется решить стыковку с карданами.

     

    Главное по длине подобрать, обрезать (нужное подчеркнуть) и лучше если это будут тойто карданы, а фланец уазовский просверлить на ...

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.
    Медная трубка и 12 минут делов Одеваешь на неё нивовский и тойотовский штуцер развальцовываешь и готово))) 

    У нас ещё  плюс шланг, думаю не проблема.

     

     

    Главное по длине подобрать, обрезать (нужное подчеркнуть) и лучше если это будут тойто карданы, а фланец уазовский просверлить на ...

    Тойотовских карданов нет, буду свои укорачивать и пересверливать отверстия на флянцах раздатки. С задним проблем нет, а вот передний короткий будет да и угол в крестовинах большой,посмотрим что будет получаться, возможно на шарнире с двумя крестовинами придётся делать.

    Изменено пользователем Серёга152

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Нет не встроенный! К гене со встроенным к фишке подходит 3 провода, а вообще чтоб не спорить разбери да посмотри... Мне лично ниразу не попадались генераторы с задним вакуумником и встроенным регулятором, встроенный только у гены с передним вакуумником.
    На Раннерах 130 кузов гена с регулятором,большой и ваккум насос на жопе(вин)-там больше от года выпуска авто зависит.Маленький гена,то больше пруль обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    На Раннерах 130 кузов гена с регулятором,большой и ваккум насос на жопе(вин)-там больше от года выпуска авто зависит.Маленький гена,то больше пруль обычно.

    Понятно, у нас тут ранеров оч мало, а вот сурфов хватает)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Я ранее писал, у меня на двигателе гена не родной, и не факт что тойотовский, при продаже ДВС было указано, что гена 120А, а вот как в реальности проверить так ли это, на генераторе ни табличек,ни наклеек нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     Делал передний кардан используя трипойд  внутреннего переднего, уже несколько лет полёт отличный

    post-4363-0-08953100-1426506616_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Когда по кузовщине закончу, займусь геной, напишу что получится. Сейчас пока на очереди переделка педального узла( места для педалей осталось мало), срастить Нивский ГЦС и рабочий на коробке, сделать тормоза и останется решить стыковку с карданами. Дел ещё дохерища, к концу апреля надеюсь выехать.

    Если требуется срастить две резьбы совковую и тойоту можно сделать шланг с разными резьбами вот тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=163886&hl=

    Кардан: просто просверлить отверстия дрелью в фланце-велика вероятность что будет бить кардан, нужно это делать на специализированном оборудовании. У меня есть гибридные карданы УАЗ -Тойота на фланцах два комплекта отверстий, сделаны из уазовских, длина под 70-ку. Если что-в ЛС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Если требуется срастить две резьбы совковую и тойоту можно сделать шланг с разными резьбами вот тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=163886&hl=

    Кардан: просто просверлить отверстия дрелью в фланце-велика вероятность что будет бить кардан, нужно это делать на специализированном оборудовании. У меня есть гибридные карданы УАЗ -Тойота на фланцах два комплекта отверстий, сделаны из уазовских, длина под 70-ку. Если что-в ЛС.

    Педали изготовил, трос педали газа подключил, сцепление срастил,от ГЦС нивская медная трубка+какой то жигулёвский шланг, который по резьбе подошёл в тойотовский рабочий ЦС, только мне кажется,что получился даже лишний ход вилки, скорости легко уже начинают включаться при на половину выжатой педали. 

     

    У нас в НН есть завод карданных валов, отдал им заказ на изготовление по моей длине и фланцам. По отзывам говорят,что карданы у них получаются качественней магазинных, шлицевая толще и длинее, труба крепче и отбалансированные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    У нас в НН есть завод карданных валов, отдал им заказ на изготовление по моей длине и фланцам. По отзывам говорят,что карданы у них получаются качественней магазинных, шлицевая толще и длинее, труба крепче и отбалансированные.

    а стоимость не подскажешь Ппередний кардан бы заменить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    а стоимость не подскажешь Ппередний кардан бы заменить...

    У нас тоже есть, смотря что нужно сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.
    а стоимость не подскажешь Ппередний кардан бы заменить...
    мне озвучили 7300 за кардан. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Надо посмотреть как и из какого кардан будут делать, интересно. Насколько я понимаю берут кардан от газ-уаз режут, делают переходную пластину под фланец и вот оно изделие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Надо посмотреть как и из какого кардан будут делать, интересно. Насколько я понимаю берут кардан от газ-уаз режут, делают переходную пластину под фланец и вот оно изделие.

    Нет, делают новые карданы из своего материала в размер заказчика с любыми фланцами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Нет, делают новые карданы из своего материала в размер заказчика с любыми фланцами.

    А шарниры ГУКА тож делают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    А шарниры ГУКА тож делают?

    Не знаю,надо будет спросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Не знаю,надо будет спросить.

    Узнай плиз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Серьёзный подход, а шлицевое тоже сами делают? Думаю карданный вопрос можно отдельной темой сделать, многим будет интересно и полезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Серьёзный подход, а шлицевое тоже сами делают? Думаю карданный вопрос можно отдельной темой сделать, многим будет интересно и полезно.

    Наши ставят ЗИЛовское шлицевое оно намного крепче, длиннее и долговечнее тойотовского.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Сурьёзно, а как вопрос фланцев решают? Интересно бы посмотреть на готовое изделие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.