Перейти к публикации
Серёга152

Ставлю на Ниву 2 L-T. Нужны Ваши советы по дизелю.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Сурьёзно, а как вопрос фланцев решают? Интересно бы посмотреть на готовое изделие.

    Фланцы ваши :) Если нужно то и их восстановят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Гука как фланцы нужно привозить свои,шлицевую делают сами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Гука как фланцы нужно привозить свои,шлицевую делают сами.

    У нас так-же (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Привет парни.Сегодня состоялся первый выезд из гаража на этом двигателе. Ну что сказать, что ожидал, так и вышло, умеренная динамика, но машина хоть едет нормально по сравнению с предыдущим двиглом. Есть небольшая турбояма, но потом нормальный подхват,двиг больше 80 град. не нагрелся, но охлаждайка которая всегда болталась в расширительном бачке-провалилась.

    Вот теперь опять появились вопросы;

    1. До какой максимальной скорости можно ездить на подключённом полном приводе не в ущерб РК ?

    2.Какое масло лить в КПП и РК ? GL-4 или 5 ? Желательно по гуще,так как эксплуатация только летом. И сколько его надо для объёма КПП и РК.

     

    Сейчас ищу Хайлюксовый кардан с двойной крестовиной, передний уазовский не встал по углам работы крестовин из за моего лифта.

     

    Вот пару фоток переделанного моторного отсека, всё убралось.

     

    post-50184-0-19550800-1429032704_thumb.jpg

    post-50184-0-34259700-1429032729_thumb.jpg

    post-50184-0-77236700-1429032761_thumb.jpg

    post-50184-0-43071600-1429032788_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Поздравляю!  :ok:

     

     

    1. До какой максимальной скорости можно ездить на подключённом полном приводе не в ущерб РК ?

    Если нет вибраций то любой! Только если РК парт-тайм то не рекомендуется с подключенным передком ездить по твердому покрытию (асфальт) 

     

     

    2.Какое масло лить в КПП и РК ? GL-4 или 5 ? Желательно по гуще,так как эксплуатация только летом. И сколько его надо для объёма КПП и РК.

    Без разницы и то и то пойдет! Заливай пока не побежит из заливного отверстия, как побежало закручивай пробки,это и будет нужный уровень.

     

     

    Сейчас ищу Хайлюксовый кардан с двойной крестовиной, передний уазовский не встал по углам работы крестовин из за моего лифта.

    Хайлюксовский только передний именно с пикапа, у сурфа-ранера угол работы ГУКа маленький. Еще большой угол работы ГУКА у заднего кардана 185-сурф 90-95 прадо. 

     

    ПС. немного жаль что ты 3 или 5L не поставил, вот эти действительно достойные моторы!

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.
    ПС. немного жаль что ты 3 или 5L не поставил, вот эти действительно достойные моторы!

    Посмотрим как этот поработает, а там если что сменить не долго,как я понял, у линейки L посадочные места  опор двигателей и одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Посмотрим как этот поработает, а там если что сменить не долго,как я понял, у линейки L посадочные места  опор двигателей и одинаковые.

    Этот нужно крутить что-бы ехал и у него врожденная проблема с перегревом, мучаются ВСЕ, боюсь привьет этот мотор негативное отношение к этой линейки((( (устриц ел :) довелось эксплуатировать всю линейку L )

     Сейчас езжу с мотором 5L вот он ЕДЕТ! особенно на малых оборотах, просто тянет как трактор обороты в лесу больше 1500 вообще незачем поднимать)))

     

    Да у них все посадочные одинаковые, заменить вообще не проблема!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.
    Без разницы и то и то пойдет! Заливай пока не побежит из заливного отверстия, как побежало закручивай пробки,это и будет нужный уровень.  
    Это понятно, сколько покупать,4 или 5 литров? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Это понятно, сколько покупать,4 или 5 литров? 

    Блин... точно не помню, но 4 войдет в коробку и около 2х в РК.

    5 брать эт 100% не хватит дык литрушку докупишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Блин... точно не помню, но 4 войдет в коробку и около 2х в РК.

    5 брать эт 100% не хватит дык литрушку докупишь.

    А по точнее если можно, какое нужно GL-4 или 5,минералка или полусинтетика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А по точнее если можно, какое нужно GL-4 или 5,минералка или полусинтетика?

    Не ниже GL-4 

    А минералка-синтетика, производитель это дело вашей религии)))

    Эксплуатация лето = минералка. зама однозначно синтетика ну и то смотря какие у вас морозы, а то и на минералке можно пережить))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    В букваре написано GL-4 или GL-5, рекомендуемая вязкость SAE 75w-90 - это для МКПП. Заправочная емкость 2,6л.

    Для раздатки: вязкость SAE 90, емкость 2,1л.

    Еще раз подчеркну, что это написано в Книге. Масло в раздатку у меня влезло поболе, так что берите с запасом.

    И лично от себя - В коробку и раздатку я б залил GL-4, т.к. GL-5 не дружит с "желтыми" металлами медь, латунь бронза и т.д. из коих делают синхронизаторы например.

    Вот первая навскидку статейка http://forum.zr.ru/forum/topic/242838-gl-5-vmesto-gl-4-luchshe-ne-nado/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ВЛ-85 у вас прям пароноидальная не любовь к 2 лт. Ещё раз напишу,обсуженный с нормальным радиатором и  чистой системой, НЕ ГРЕЕТСЯ! это мотор! Нравятся вам атмосферные моторы отлично! Вас ни кто не уговаривает . Хорош уже советы давать о которых не спрашивают. Я свой 2 лт убил когда 84 км по жаре под 40 проехал с полностью!!!!! не работающей помпой. Оборвало резиновый демфер на нижнем шкиву и я без генератора помпы на 32 симах доехал до дома.И то после установки нового шкива мотор прожил 5 тысяч км, только потом задымил, при этом свободно ехал 130.не кипя. И не важно с грузом с прицепом, в горку с горки в Астрахань со всеми подъёмами и обгонами фур вообще стрелка не двигалась. Так что не рассказывайте про ВСЕ  моторы. По теме. В коробки лейте полусинтетику, не важно лето, зима ,там присадок больше, потому как рассчитано на больший срок, машина часто будет и боком и по всякому, в масле которое рассчитано на меньший срок нет противозадирных присадок оно прилипает к металлу хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    Спасибо, всё понял. А что касается эксплуатации, выезжать собираюсь только на покатухи, и то доставка до места и обратно Патриотом на жёсткой сцепке, ну а замена всех масел - каждый раз после длительного купания или по окончании сезона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

     

     

    2.Какое масло лить в КПП и РК ? GL-4 или 5 ? Желательно по гуще,так как эксплуатация только летом. И сколько его надо для объёма КПП и РК.

     

     

    ...в мкпп гл5 лить не рекомендуют, тк с цветниной реагировать может...неоднократно упоминается в разных источниках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горьковская обл.
    • Машина: Уаз Патриот, Нива спорт.

    ...в мкпп гл5 лить не рекомендуют, тк с цветниной реагировать может...неоднократно упоминается в разных источниках.

    Да,я уже уяснил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Да,я уже уяснил.

    ...сразу не увидел, что уже напомнили)) :think: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    олег71 Не говорите мне что делать и я вам не скажу куда идти!

    Специально для вас повторю, у меня их было несколько и все доставляли проблем с перегревом.

    И с полной уверенностью могу сказать что 3L хоть и атмосферник едет на порядок лучше, меньше расходует топлива и проблем ВООБЩЕ никаких не доставляет. Все сказанное ИМХО.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78
    Я свой 2 лт убил когда 84 км по жаре под 40 проехал с полностью!!!!! не работающей помпой.

    извините, но помпа, по-моему, вращается ремнем грм. вы ехали с неработающим вентилятором. поправьте, если не прав. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    извините, но помпа, по-моему, вращается ремнем грм. вы ехали с неработающим вентилятором. поправьте, если не прав. 

    Нет помпа вращается ремнями генератора.

    Так-же и вискомуфта с карлсоном тоже ими-же.

    Хотя вы правы, с неработающей помпой 84км проехать не реально, мотор бы сплавился нах...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.