Перейти к публикации
Shtap

Проваливается педаль тормоза не стандартно, после ремонта.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Авто тлс78, вакумник и гтц от авто с кзте, остальная система от 2лте.

    Есть проблема, не могу решить уже несколько дней:

    Проваливается педаль тормоза,  при вакуумном усилении сразу до пола.

    С чего все началось ?  - с ремонта трансмиссии и с тех пор машина не двигается. Я перебрал оба моста (все резинки, полуоси, подшипники, шкворня, даже тяги и пр.), перебрал задние суппорта полностью, заменил колодки вкруг, шланги кузов-рама.

    Прокачали тормозную, и тут началось - из гаража выехал, а тормозов то нет. Вчера и сегодня я всячески пробовал прокачивать систему - по стыкам трубок, по штуцерам, разными схемами и последовательностью. Всего пролил так 2.5л тормозухи - результата нет.

    Еще о машине: задние суппорта перебранные - отлично работают, передние были живые - все поршня очень легко ходили при разборе. Явных битых шлангов или трубок нет - жижа не уходила, не уходит, нигде не капает и не свистит. ГТЦ контрактный заменен ранее в 2014, колдун также в 2014. Почти все трубки и все шланги за 2008-2013 заменены на новые. Диски задние пробег 9ткм, диски передние с пробегом около 30 ткм. Жижа - тойота дот5.1

     

    И вот что самое интересное я заметил: если я глушу на тройнике переднего моста оба суппорта пер. моста (вкручиваю спец заглушки в тройник вместо трубок на суппорта) - то педаль сразу встает колом, задний контур отлично работает, а мост подпрыгивает.

    Стоит мне вместо заглушки вернуть на место трубку до любого из передних суппортов - тормоза исчезают.

    Куда тут вообще можно копать ? передние суппорта я не трогал, только проверял. А если перед глушу  -  авто тормозит идеально резко.

    ГТЦ менял недавно (октябрь), не думаю, что проблема может быть в нем (я сейчас туда даже не лазил).

    Из возможно грешу на плохую посадку передних колодок или на буртк на передних тормозных дисках  - он там заметный.

    Что посоветует общественность ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    недавно тоже проходил подобное шаманство с тормозами.

    Как мысль, не настаивая на её справедливости: с заднего контура от колдуна идёт сброс лишнего давления при закрытом колдуне в передний контур, тоесть колдун ограничивая давление на задний мост отправляет его в передний. мне кажется, что неисправность кроется в том, что жижка как бы уходит в круг и не последние дело в главном целиндре. Думаю всё же у вас в системе пузырь гулят. Попробуйте при прокачке колдун принудительно фиксировать в крайних положениях сняв тягу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    С какого качка появляются тормоза? Зафиксируй передние колодки , так убедишься что дело не в передних суппортах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    глянь ступичные подшипники. и буртик убери на дисках.  я со ступичными недотянутыми попадал так. тормоза брали со второго качка, дальше "колом".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    "Качать" педалью можно до бесконечности - они так и не становятся нормальными. И все это на стоячую, даже не выезжая из гаража.

    Буртик уберу сегодня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    С какого качка появляются тормоза? Зафиксируй передние колодки , так убедишься что дело не в передних суппортах.

    Товарищ жмет педаль, я смотрю на суппорта: задние аж дергаются, а передние не шевелятся. И колодки тоже не шевелятся. НО видно, как дергаются передние поршни и вместе с ними накладки на колодках - как будто колодки залипли к дискам. Еще и поэтому грешу на буртик - может перекосило и клинануло на нем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Товарищ жмет педаль, я смотрю на суппорта: задние аж дергаются, а передние не шевелятся. И колодки тоже не шевелятся. НО видно, как дергаются передние поршни и вместе с ними накладки на колодках - как будто колодки залипли к дискам. Еще и поэтому грешу на буртик - может перекосило и клинануло на нем

    +1 за колдун в крайних положениях

    а так же попробуй прокачку начать с откручивания трубок на ГТЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    ГТЦ прокачивал конечно и не раз. Сперва проливал, потом приотпускал трубки - по анологии со штуцерами на суппортах.

    Что значит колдун в крайних ? т.е. я его случайно выставил в крайнее? открутить тягу и поиграться ей наверное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    А мне так кажется что дело в гтц, перепускает и все давление уходит в задний контур...обратку колдуна проверить легко, в трубку обратки кусочек гвоздя втавляешь и глушишь контур и будет видно что задний контур работает а перед нет....

    на уазиках так такая проблема была часто у тех кто менял на новые цилиндры тормозные, так как более свежие цилиндры в магазине часто давали с саморазводящимися цилиндрами, вот люди с ума сходили в поисках тормозов, пока старый цилиндр на место не ставили....хотя тут такого не может быть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Соглашусь с dilektor11, все признаки перепуска манжет ГТЦ.

     

    Тоже самое было, когда ГТЦ сухой оказался в морозы. Убились резинки и развалилось пластиковая проставка под пружину. Заменил резинки и пластик на металл - проблема решилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

     у меня при замене ГТЦ тоже встала проблема прокачки и пока я не выкрутил сбоку болтик на 10 и не качнул несколько раз педалью загнать тормозуху в систему не получалось.При закручивании болта на место педаль должна быть утоплена в пол,иначе болт закрутится во внутренности цилиндра и не известно во что упрется. У меня он уперся и погнул клапан  :russian_ru:

    Изменено пользователем Анд/рей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    а что это за болтик такой волшебный ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Вот этот

    6672688m.jpg

    Изменено пользователем Анд/рей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Shtap, этот болт для поступления тормозной непосредственно в ГТЦ, к манжетам.

    Обычно, если ГТЦ был сухой, то заливаете тормозную, отдаёте этот болт, пока не начнёт капать тормозная, закручиваете, и прокачиваете ГТЦ как по книге, с использованием пальца. Ну а потом как обычно, ползая снизу.

    И таки да, как и говорил Анд/рей, надо правильно его закрутить. Он фиксирует шток\цилинд, который ближе к фарам, не даёт выйти штоку до конца. И если болт закрутить слишком рано, то можно помять цилиндр.

     

    Но мы просто разобрали, заменили манжеты, собрали ГТЦ, поставив на место это болт, потом поставили ГТЦ на место и немного отдав болт несколько раз качнули педаль, тормозная пошла, винт закрутили и прокачали дальше как обычно.

    Изменено пользователем evb87ar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Совет хороший, спасибо!

    Разобрался - проблема была в буртиках на передних дисках. Буртики убрал, еще на раз прокачали и педаль перестала сильно проваливаться. Проехал около 20км, педаль становится еще лучше - видимо колодки притираются.

    На всякий случай выставил на минимум тормозуху - если она начнет уходить сильно, то сразу чек загорится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC 72 1kz, Deer G5

    такая же беда была при не разведенных задних колодках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: tlc 78 1kz 1994

    отпишусь здесь т.к. моя проблемка не стоит отдельной темы. Да и не проблемка, просто интересно что это =)

    Короче вакуумник от 80ки.Диски колодки новые, тормозная система досточно хорошо прокачена, и в бачке до горлышка жижа. Педаль твердая и тормозит авто отлично. Но вот если проходить поворот с креном 15-20 градусов этак секунд 5-10 то выйдя из поворота - педалька почти в пол может провалиться. С первого нажатия (ну и тормозит плохо), потом с 2-3 опять становится очень упругой и авто отлично тормозит. Ну и упругой она и останется до следующего длительного крена )

    И такая байда длится 2-й год что я владею авто) за это время уже 2или 3 раза прокачивал тормозную систему добротно - т.е. как бы воздуха там быть по идее не должно. Инетересно почему такое? =)

    Изменено пользователем bonta

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    отпишусь здесь т.к. моя проблемка не стоит отдельной темы. Да и не проблемка, просто интересно что это =)

    Короче вакуумник от 80ки.Диски колодки новые, тормозная система досточно хорошо прокачена, и в бачке до горлышка жижа. Педаль твердая и тормозит авто отлично. Но вот если проходить поворот с креном 15-20 градусов этак секунд 5-10 то выйдя из поворота - педалька почти в пол может провалиться. С первого нажатия (ну и тормозит плохо), потом с 2-3 опять становится очень упругой и авто отлично тормозит. Ну и упругой она и останется до следующего длительного крена )

    И такая байда длится 2-й год что я владею авто) за это время уже 2или 3 раза прокачивал тормозную систему добротно - т.е. как бы воздуха там быть по идее не должно. Инетересно почему такое? =)

    я бы посмотрел на люфт шкворней со ступицами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    у меня вакуумник с главным от 80ки ,что на стандартном вакуумнике что на этом тормоза были практически в пол..и тормозят в основном перение колеса..задние подмогают,на заднем заглушил обратку колдуна..ничего не изменилось.. надоело искать идеал..купил и поставил многоразовые шипы и наконец-то на гололеде кидать перестало..езжу не более 100 км/ч ...тормоза и свет придумали трусы :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    отпишусь здесь т.к. моя проблемка не стоит отдельной темы. Да и не проблемка, просто интересно что это =)

    Короче вакуумник от 80ки.Диски колодки новые, тормозная система досточно хорошо прокачена, и в бачке до горлышка жижа. Педаль твердая и тормозит авто отлично. Но вот если проходить поворот с креном 15-20 градусов этак секунд 5-10 то выйдя из поворота - педалька почти в пол может провалиться. С первого нажатия (ну и тормозит плохо), потом с 2-3 опять становится очень упругой и авто отлично тормозит. Ну и упругой она и останется до следующего длительного крена )

    И такая байда длится 2-й год что я владею авто) за это время уже 2или 3 раза прокачивал тормозную систему добротно - т.е. как бы воздуха там быть по идее не должно. Инетересно почему такое? =)

    Есть такая поговорка: "Тормоза со 2-го качка - подтяни ступичные"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.